Перейти к содержанию

Mercedes W220 пневмоподвеска


puhovick

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В соседнем сервисе завис мерин

Даже не выкатить его....

Подняли его в исправном состоянии на подъемник, зажигание (со слов) не включали

После опускания на землю упал на передок и больше не поднимается, в том числе и принудительно DASом

Зад можно опустить, но не поднять

В тесте компрессор давления дает не более 1 атм, хотя визуально, качает, манометром пока вот не мерили

Утечек по системе вроде нет

Самое странное активны ошибки по датчикам ускорения.... Кроме низкого уровня на переднем мосту

Что это? Блок управления пневмой помер?

Или блок клапанов?

Может техдок есть на эту тему толковый

Опубликовано

Бала та же проблемам подняли все ок опустили упал, вызвали из центра диагноста часа четыре ковырял уехал,сказал не трогать на следующий день приехал с другом, еще шесть часов и о чудо, все сложилось он поехал, нас нагрузил как он сказа на датчик положения кузова! Но мы так и не поняли что было точно!

Опубликовано

Компрессор скорее дохлый и похоже, что уже была неисправность по ошибкам датчика ускорения. Релюху проверили, на компрессор которая?

Накачайте гаражным компрессором и пусть на другом СТО разводит. )))

 

Кнопкой на парпризе тоже не поднимает? Рулём вправо, влево кружили?

Опубликовано

Если я не ошибаюшь что в тесте что в аварии одной атмосферой он поднимается в так называемый транспортировочный режим!

Опубликовано

это в какой он режим поднимется на одном килограмме? Если рабочее около шести. Надо давление мерить, а то последнее время много умных развелось. Просто если кажет атмосферу и нет ошибок по датчику давления, то скорее всего, там и есть атмосфера.

Правильно сказали, "накачать компрессором и выпихнуть на фиг!", а то очень много последнее время развелось нищих "олигархов" на мертвых пневмах! Когда припрешь так плакаться начинают "а знаешь сколько стоит..." ну и дальше по смыслу

Опубликовано

Зад у него и не падал

Кнопкой не поднимает

В тестах тоже

Подозрение на сам компрессор

Пальцем при исправном компрессоре удержать выход при отсоединенном ресивере, как я понимаю нельзя?

Опубликовано

Под капотом(на опорах) не травит ? Обычно проверяется передок так : мыльную воду на опоры мазнуть и за крыло приподнимать тестируемую сторону. Если пузырей нет, то ОК.

Зад одновременно поднимается, а перед по одной управляется.

 

 

Качайте компрессором и нах...!

Опубликовано

Подняли его в исправном состоянии на подъемник, зажигание (со слов) не включали

После опускания на землю упал на передок и больше не поднимается, в том числе и принудительно DASом

...

Самое странное активны ошибки по датчикам ускорения.... Кроме низкого уровня на переднем мосту

...

У меня после новогодних праздников тоже w220 с пневмой был и ошибкой по низкому уровню. Тяга переднего датчика к верхнему рычагу прикручена - вот по проушине сломалась от коррозии и отвалилась.

Опубликовано

перед подёмом машин с пневмоподвеской их обычно ставят в сервис режим,,,на мерсах обычно стравливывают давление через диагностику

Опубликовано

В тесте компрессор давления дает не более 1 атм, хотя визуально, качает, манометром пока вот не мерили

Может техдок есть на эту тему толковый

 

В амортизаторах остаточное давление 4.5...

Совсем толкового нет,такое есть..

 

W220 Ходовая часть.pdf

 

 

Самое странное активны ошибки по датчикам ускорения....

 

 

По идее ничего страннного они завязаны с пневмой...

 

ADS II AIRmatic ABC.pdf

Опубликовано (изменено)

перед подёмом машин с пневмоподвеской их обычно ставят в сервис режим,,,на мерсах обычно стравливывают давление через диагностику

я вот "своих" тоже все учу, учу... тока им все поХ- что мерен, что БеэМВе, что ВАГи с Кайеннами да Роверы... есс-но Лехусы еще разные

Косяков пока не было, и вроде меняли на них уже все что хошь (и стойки, и компрессоры), "легкий" кипишь с 745 был- но и та сама после замены задней стоики поднялась

Единственное, на Туареге, Кью7 и А8лонг вроде приучились-таки режим домкрата включать.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Ну включили бы они режим домкрата и что ? Всё закончилось бы тем же самым. Насос дохлый, стойки травят.

При приёмке на ремонт осматривать авто надо, чтоб не было недоразумений. А навороченные только через диагностику пропускать.

От всего не застрахуешься, но большую часть неприятностей избежать можно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...