Перейти к содержанию

Расслоение смеси...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем мысль такая есть попарно параллеьный впрыск есть фазированный.

Фазированный впрыск, это когда мы чётко знаем как мы хотим залить топливо, на открытый клапан, на закрытый, к открытию к закрытию клапана и т.п.

 

У каждого способа впрыска есть свои + и -.

 

Но вот в чём дело фаза впрыска говорит всего лишь когда начать впрыск и выливает необходимое кол-во топлива.

 

Так вот идея состоит в том чтобы разделить впрыск топлива на несколько этапов отличных по времени.

Например впрыск на закрытый клапан, топливо ипарилось, клапан открылся смесь засосалась, затем засосалось некоторое количество "воздуха" и затем в притык закрытию клапана доливаем всё остальное топливо.

 

Т.о. у нас образуется смесь как бы 3-х слойная.

 

Кто что думает об этом.

 

Спасибо за любые мнения и идеи.

 

ЗЫ: к сожалению в штатной прошивке это не поддерживается так бы проверил.

Опубликовано

Могу ошибаться,но такая система использовалась на bmw(на сколько я знаю).

На Motronic1.3 впрыск происходит в два этапа.

Если не верно -сильно не пиннайте :11:

Опубликовано

Алекс2112. Подумай, я конечно могу ошибаться. Что такое попарно параллельный впрсыск? ЭТо когда впрыск разбит на 2 этапа. Сначала пол-дозы льётся в один цилиндр в открытый клапан, и затем одновременно в другой цилиндр, но в ещё закрытый. Потом клапан здесь открывается и бензин влетает сразу и приходит время опять вторая половина порции влетела. ВОт тебе уже есть смешивание. Значит тогда надо подгадать когда лить перед закрытием клапана и всё, а начальная доза сама при открытии будет там. Попарный ещё на мой взгляд тем хорош, что на высоких оборотах хватает производитенльности форсунки, потому что ей надо тока половину дозу влить за период открытия клапана

Опубликовано
Алекс2112. Подумай, я конечно могу ошибаться. Что такое попарно параллельный впрсыск? ЭТо когда впрыск разбит на 2 этапа. Сначала пол-дозы льётся в один цилиндр в открытый клапан, и затем одновременно в другой цилиндр, но в ещё закрытый. Потом клапан здесь открывается и бензин влетает сразу и приходит время опять вторая половина порции влетела. ВОт тебе уже есть смешивание. Значит тогда надо подгадать когда лить перед закрытием клапана и всё, а начальная доза сама при открытии будет там. Попарный ещё на мой взгляд тем хорош, что на высоких оборотах хватает производитенльности форсунки, потому что ей надо тока половину дозу влить за период открытия клапана

 

Всё верно пишешь, но дело в том, что попарно-параллельный впрыск, не контролирует сколько топлива лить на каждом этапе впрыска.

 

Фазированный впрыск льёт уже за раз.

 

А вот если попарно параллеьный впрыск фазировать. Т.е. фаза впрыска для первой части впрыска и для второго. Да ещё к тому же и иметь возможность задавать в процентах например скока лить например 30% на 70%, то по идее контроль смесеобразования будет гораздо выше.

 

А это КПД, сл-но доп мощность и экономия.

 

Интересно, неужели это всё не исследовали та ВАЗе, если даже это на БМВ в своё время делали.

Опубликовано (изменено)

Ну незнаю, пополам разбивается кол-во смеси, 50 на 50. Помоему самое оптимальное, главное с фазой второй половины подгадать

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано (изменено)

И что от этого поменяется? Помоему мы только изменим длительность впрыска и пролучим либо переобеднение либо переобогащения, смотря куда покрутим :) На фазу это не влияет

Так что тут реально лить сначала на закрытый клапан (автоматически всегда будет) а потом точно перед закрытием успеть. Надо просто фазу впрыска просчитать точно.

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано (изменено)

Ну это пока на грани фантастики навекрно с такими форсунями :) ТОгда надо уже другой впрыск делать. Нужно огромное сечение и чтобы за такт впуска она 2 раза сумела ливануть всё ...тогда и пленки не будет и всё успеет влиться и 3х слояная смесь будет :)

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано

Надо добавить, что штатный 2112 мотор, после 3500-4000 тысяч, фактически, переходит в режим ПП впрыска, тк время открытия форсунки сильно превышает время одного оборота коленвала. И по любому получается, что часть топлива льется на закрытый клапан и выпадает в пленку. Скажи только что на горячем двигле это даже в плюс идет. Оно охлаждает клапан, испаряется и попадает в цилиндром паром при следующем открытии клапана.

Правда на злых валах с большим перекрытием оно тут же выдувается в выпуск и горит уже там. :) Но речь не об этом.

 

Шурик, то что ты задумал, реализовать можно, но вот НАСТРОИТЬ чтобы получить максимальный приход по мощности/экологии это в гараже не получится... Думай лучше в сторону того, когда ливануть в ПП впрыске, так чтобы вошла часть топлива что была над клапаном, а потом еще и новый заряд.

Опубликовано

Андрей ты всё правильно говоришь что после 3000 -4000 оборотов уже мотор входит в режим ПП.

 

Вопрос: а если использовать более производительные форсунки. Или такой вариант, использовать две топливные рампы с разными форсунками.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я могу и ошибаться, но мне кажется, о чем идет разговор уже применяется на японцах, но в другой форме. Это впрыск топлива непосредственно в цилиндр. :)

Опубликовано

Совершенно верно, например GDI, там в зависимости от режима впрыск происходит в несколько этапов. Но это непосредственный впрыск, а использовать эту идею на ВАЗе думаю экономически не выгодно. Математика процесса сильно усложняется, а выйгрыш будет не большой.

Опубликовано

to ТОМУ КТО ОТКРЫЛ ТЕМУ

разделить на два этапа и достаточно

первая порция на горячий клапан (около 25 процентов)

вторая порция со сдвигом фазы(фаза важна) при открытии клапана(остальное)

думаю х.х. улучшится и снизится СН

при данном методе возможно приближение к газу(топливо)

думаю также уменишится разжижение масла остатками бензина

следовательно увеличится ресурс двигла

снизится расход бензина

мощность где-то тоже поднимется

Вообще главная задача----это получение однордной смеси

следует сказать что это ВСЕ тяжело выполнить

Опубликовано

А если, первую часть топлива лить на соответствующий клапан, а вторую испарять в ресивере. На пример вкрутить в ресивер дополнительную форсунку и свечу накаливания от дизеля. Может и получиться расслоение смеси. Кто что думает по этой мысли.

Опубликовано
А если, первую часть топлива лить на соответствующий клапан, а вторую испарять в ресивере. На пример вкрутить в ресивер дополнительную форсунку и свечу накаливания от дизеля. Может и получиться расслоение смеси. Кто что думает по этой мысли.

107037[/snapback]

 

Эта смесь так знатно екнет во время обратного выброса...

Опубликовано (изменено)
Эта смесь так знатно екнет во время обратного выброса...

107038[/snapback]

:xaxa

Пардон, не удержался.

Изменено пользователем Kstovchanin
Опубликовано

А как же тогда машина, на которой ГБО стоит, там газовоздушная смесь постоянно находиться в ресивере. Да там екает, но только тогда когда высоковольтная часть неисправна. :13:

Опубликовано
А как же тогда машина, на которой ГБО стоит, там газовоздушная смесь постоянно находиться в ресивере. Да там екает, но только тогда когда высоковольтная часть неисправна.  :13:

107086[/snapback]

 

НУ соседа хронически отрывает трубку РДТ от хлопков. Достаточно на ХХ резко топнуть по газу в пол. А уж что будет со спорт валами...

Опубликовано
НУ соседа хронически отрывает трубку РДТ от хлопков. Достаточно на ХХ резко топнуть по газу в пол. А уж что будет со спорт валами...

107097[/snapback]

Andy Frost, косяк у него где то сидит. Наблюдал машины с 53, 57 валами, ничего не хлопало.

Опубликовано (изменено)

Ребята вы такие сложные задачи решаете ,может вы и простую решите:

какая цифирь будет в таблице фазы впрыска(допустим прошивка г26) - во время впуска 1 цил. после 30 град поворота коленвала от вмт?(эмибокс =65 ,Andy Frost=330,ким= 342)

А по теме- может два контролера ,8 форсунок , топливо разделить ( 1/3на одном эбу ,2/3 на другом)

Изменено пользователем ким
Опубликовано (изменено)
Ребята вы такие сложные задачи решаете ,может вы и простую решите:

какая цифирь будет в таблице фазы впрыска(допустим прошивка г26) - во время впуска после 30 град поворота коленвала от вмт?(эмибокс =65 ,Andy Frost=330,ким= 342)

А по теме- может  два контролера ,8 форсунок ,смесь разделить ( 1/3на одном эбу ,2/3 на другом)

107521[/snapback]

 

360 + 30 = 390

А с Коррекций фазы на 10240 об/мин, что делать? ;) Ты отнял ее, как я вижу.

 

 

 

Я тебе в личку написать не могу:

"

Невозможно отправить сообщение, т.к. адресату запрещено пользоваться личными сообщениями, либо его ящик переполнен.

Личное сообщение не отправлено

"

Глянь что там с ней.

Изменено пользователем Andy Frost

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...