Перейти к содержанию

Toyota Camry 2010 v40 u 660


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коробка после ремонта есть две ошибки:1 с1201 Engine Control system malfunction

2 Ect p0989 Transmission fluid pressure switch tps3 circuit low/

Електронную дроссельную заслонку помыл. Обороты в норме . Но по коробке дайте совет куда копать у меня нет мануала. Не хочется клиента на двойную работу приговарировать.

Опубликовано

Так там вариатор или автомат? если вариатор то проведи инициализацию датчика давления, опиши при каких условиях трутся ошибки, или нет и в какой момент они зажигаются!

Опубликовано (изменено)

Причем тут вариатор?ТС четко указал U660.

ПыСы:С каким двиг.на камри 40 ставили вариатор?(так для информации)

Camri.pdf

Изменено пользователем kolyan750
Опубликовано

Причем тут вариатор?ТС четко указал U660.

ПыСы:С каким двиг.на камри 40 ставили вариатор?(так для информации)

 

На японских, 2.4л которые с нормальным правым рулем.

Опубликовано (изменено)

Коробка после ремонта есть две ошибки:1 с1201 Engine Control system malfunction

2 Ect p0989 Transmission fluid pressure switch tps3 circuit low/

Електронную дроссельную заслонку помыл. Обороты в норме . Но по коробке дайте совет куда копать у меня нет мануала. Не хочется клиента на двойную работу приговарировать.

Cлово circuit .......не наталкивает на решение проблемы ?

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Cлово circuit .......не наталкивает на решение проблемы ?

 

Всё правильно двигательно 2GR FE.

 

Тут два варианта либо проводка либо эбу коробки- которая находится в самой коробке передач. Я не знаю сколько сопротивление. Но мне посоветовали- снять разъём с коробки - найти 19 пин и прозвонить на корпус = 10кОм уже приговор мозгам коробки.

 

 

НО ТУТ ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ПОСЛЕ РЕМОНТА. А ЧТО БЫ ПРОВЕРИТЬ НОРМАЛЬНО ЭТО НАДО МАШИНУ НА ПОДЪЁМНИК СЛИТЬ МАСЛО И ПОДДОН И ПРОВЕРЯТЬ. ОШИБКА СТИРАЕМАЯ- ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОГРЕЕТСЯ ОКОЛО 4--5 ПО ГОРОДУ ВЫСКАКИВАЕТ ЧЕК И КОРОБКА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. А вариантов хватает- после нагрева т.е. нет охлаждения масла в коробке, клапан в гидроблоке заел или же на замену, проводка- и соответсвенно сам блок управления коробки передач.

Опубликовано

Насколько помню там инфа обмена ТСМ и ЕСМ по CAN.

Блок ТСМ прикручен на двух болтах к АКПП.Проверить его можно путём замены

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...