Перейти к содержанию

Skoda Superb 2004 год AWT Троит на холостом.


Кирилл077

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Skoda Superb 2004 год AWT Троит на холостом.Смотрю KTS-ом.Горит ошибка P1297 Соединение турбонагнетателя-Дроссельная заслонка- падение давления.Когда ошибка стирается мотор выравнивается,5-10 сек. опять троит и появляется P1297.Потом через 5-10 минут появляется ошибка по пропускам.Либо 1-3,либо1-2.Дата на хх:Лямбда 1.6-2 Заданное 1(то есть получается обедненная смесь?)

2)Лямбда аддаптация аддитивная 0-0.4%;мультипликативная 0%3)B1S1 2.1-2.7В.(Датчик LAF,то есть здесь наоборот если смесь бедная,выходное значение сигнала наоборот?)4)Регулировка лямбда 22-27% 5)Коэффициент высоты -6%6)Заданное положение вп.0гр.факт.17)Задан.пол.вып.-1,ф.0гр..Хотя я думаю,это в допуске.P.S.Снимал патрубок с расходомера,опрессовывал дырок нет в системе.Меняли клапан блидер на вентиляции под колллектором,тоже самое все равно троит и ошибка не пропадает.

Ссылка на комментарий

Под впускным коллектором есть клапан вентиляции картерных газов он развалился и подсасывает воздух. Его почти не видно он находится в месте где соединяются две трубки между собой.

Изменено пользователем Masim
Ссылка на комментарий

Вроде менял он его, выше написано

Меняли клапан блидер на вентиляции под колллектором,тоже самое все равно троит и ошибка не пропадает.
Ссылка на комментарий

Нет другого варианта этой ошибки : Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

2.png

Если магистраль цела от турбины до заслонки, то под коллектором внимательно смотреть патрубки.

1.png

В магистрали вакуумной (на управление турбиной) нет утечки?

Ссылка на комментарий

Нет другого варианта этой ошибки : Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

post-28597-0-25921400-1356808017_thumb.png

Если магистраль цела от турбины до заслонки, то под коллектором внимательно смотреть патрубки.

post-28597-0-41714800-1356808068_thumb.png

В магистрали вакуумной (на управление турбиной) нет утечки?

Скажите пожалуйста, что это за программа?

Ссылка на комментарий

это мотордата онлаин, стоит дорого, но по шаповалову, смотрю, стоит....

 

https://r.mail.yande...motordata.ru%2F

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

снимаем патрубок с ДУ , надеваем на него пакет цилофановый надеваем патрубок , снимаем патрубок с ДМРВ и делаем тоже самое , между заткнутыми концами находим место куда можно подсоеденить дымовую машину ,находим подсос , делов то !

если нет дымовой машины то делаем её из себя , при условии что курите ! если не курите зовём ваську слесаря или ваньку соседа которые курят , делов то !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Под впускным коллектором есть клапан вентиляции картерных газов он развалился и подсасывает воздух. Его почти не видно он находится в месте где соединяются две трубки между собой.

Masim прав, развалился клапан, замена поможет. А проверить можно просто - возле расширительного бачка к коллектору подходит два шланга, так вот если пережать нижний и работа мотора стабилизируется то проблема в клапане 100%

Ссылка на комментарий

Клапан блидер под коллектором стоит новый,старый дулся в 2 стороны.Сейчас в одну,все равно троит.Должен приехать,буду завтра смотреть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...