Перейти к содержанию

Toyota Camry 2004 ECU 89661-3T580


sotmel

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

тема вынужденная, ни в одной подобной теме нету вложений чтобы помотреть что к чему....

В авто имелось 2 ключа, мастер и дополнительный, при помощи карманскана попытался привязать 3 ключ (чип) для обходчика имобилайзера (чипы 4С), в итоге 3 чип не привязался и с дополнительного авто машина перестала заводится...

есть танго, но нет мейкара под тойоты, во вложении все дампы, объясните как положить ключи руками...Camry.rar

 

ЭТОТ вариант может помочь?

Изменено пользователем sotmel
Опубликовано

По диагнозе проще, просто выполняй все указания вовремя и все получится, тойота машина простая, не завалишь!

Опубликовано

По диагнозе проще, просто выполняй все указания вовремя и все получится, тойота машина простая, не завалишь!

 

завалить не завалил но как то же второй ключ стёр...

Опубликовано (изменено)

Видимо пять раз зажигание передёрнул и регистрацию завершил не дописав другие чипы

там такого шага даже не было....

в данный момент нужен любой дамп с 3 ключами, чипы есть чем считать, по образцу 1 ключа выложу остальные 2, вопрос в адресах...

 

Второй был не мастер, ты наверное заресетил иммо, вот он мастера и оставил, а остальные удалил нафиг!

в процессе записи ключа сканер подзавис, возможно что-то подобное в автомате и произошло...

 

реально знал бы что так получится сразу бы слил дамп и подправил руками... пока там все ключи были в памяти..

Изменено пользователем sotmel
Опубликовано

Вся беда в том что карман в отличии от IT-II и мангуста , не говорит что ты сделал не верно, инженеры посчитали что чел который залез ихним дивайсом в иммо крутой профи и знает все посекундно, один косяк и усё , сразу бан, да чуть не забыл, проверь концевик присутствия ключа, иначе никогда незапишеш ключ!

Опубликовано

я карманом уже делал ключи на всяких тойотах и не раз, никогда не подводил.... а тут блин невезуха такая...

всё-таки поищу дамп, а там видно будет... а параллельно попробую прописать доп ключи при помощи "двух педалей", раз уж иммо ресетнутый и обе ячейки чистые...

Опубликовано (изменено)

Если концевик дохлый, педали не помогут! А если честно, то на тойотах этого года никогда не доходило делоло до дампов, все делалось по диагнозе.

Изменено пользователем mybisarvl
Опубликовано

Да о чём тут речь вообще?

Есть танго есть дамп.

Там руками положить проще паренной репы.

Опубликовано

да уже..... щас проверять буду...

зы на танго мейкер не активирован, только чипы могу прочитать...

Опубликовано (изменено)

Есть у Тойоты стандартные продседуры- добавить ключ, стереть ключи, перезаписать .... путать не стОит, однако

Если-бы в случае ТС был выбран вариант -дописать чип, ПРИ ЛЮБОЙ ОШИБКЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЧИПЫ_БЫ НЕ СТЕРЛИСЬ_БЫ

как-то так ...

Изменено пользователем antey
Опубликовано

я тебе по секрету скажу что дамп кривой и танго его не принимает!!!!!

Ucnow version

как такое могло получится? сравнил свой дамп с ещё парочкой и вижу разницу в 176 строке

в личке!!! ....

благодарю, щас попробую...

Опубликовано

Не бойся эксперементировать, пробуй через разные варианты, я сам сегодня на 120 прадике тоже удалил ключи и остался один мастер, пробую обратно положить , ничего не выходит, товарищ подсказал что на правом руле иммо дублируется в моторнике, зашел через другой протокол и все через пять минут, 2 родных ключа+ чип для А/З. все работает, в ентих тачках прикольно сделали в плане как бы ты ненакосячил, один мастер всегда остается.

P.S.Уложил твоим мангустом!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос был решён прошивкой дампа под автопривязку ключей, всем спасибо за содействие.

Закройте тему пожалуйста.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...