Jump to content

Mercedes C240 W202, при "тапке в пол" двигатель глохнет


NEXUS_1090

Recommended Posts

Posted

Всех приветствую. Столкнулся с проблемой на мерсе 1997-го года с двигателем М112. Авто заводится иногда нормально, а иногда стартер крутит долго и потом заводится. Но главная проблема- при движении если нажать на педаль газа до упора (режим кикдаун), двигатель глохнет и появляется ошибка по ДПКВ (смотрю старом). ДПКВ поменяли сперва на б/у, а потом на новый, но проблема не решилась. Что может быть причиной этому?

Posted

При чем тут ДПКВ, мотор глохнет, вот и появляется ошибка.

Posted (edited)

Чет с В/В частью, смотрите катушку для начала. И осцил ДПКВ для проверки.

Edited by NIK 009
Posted

давление топлива замерейте сначала "в тупик", потом в "разрыве" системы на работающем авто на разных диапазонах оборотов, из-за корявого насоса, обратного клапана, забитых фильтров и регулятора давления топлива легко могут быть такие проблемы...

Posted

не ребята, это вам не Ваг, ошибка по ДПКВ если есть значит есть на самом деле. снимай осциллограмму, внимательно исследуй. перетруси проводку двигателя, особенно сзади.

Posted

при неисправной катушке глохнуть не будет. и пропуски он тоже фиксирует в этом году.

я согласен с тем что нужно снять осциллограмму на блоке при проявлении дефекта. доступ там отличный

и сюда выложить осциллограмму.

Posted

Осцилограмму надо снять при движении, получается. На месте машина работает нормально, и при тапке в пол не глохнет.

Posted (edited)
На месте машина работает нормально, и при тапке в пол не глохнет.
,,,боюсь покозаться банальным а ты давление топлива мерял,,,попробуй сбрось клему минут на 10 и посматри на реакцию мозгов,,,
ДПКВ поменяли сперва на б/у, а потом на новый, но проблема не решилась
какие ставил покажь коробочку Edited by дед30
Posted (edited)

Давление топлива мерял, даже с манометром катался. Адаптации сбрасывал, когда ему форсы и заслонку промывал. Но клемму не снимал, что это даст?

Edited by NEXUS_1090
  • 1 month later...
Posted

уверен на 90 процентов что деле в проводке, когда даешь кикдаун двигатель дергается и где то провод перетирается с другим или с массой...

  • 1 month later...
Posted

Были подобные случаи на таки моторах -причина была в загнутых зубьях индуктора датчика коленвала.

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...