Jump to content

Не заводится Peugeot 206 2007 г. в. 1.4, 8 кл. проблема с форсунками!! Нужна помощь


Recommended Posts

Posted

значит пыж 206 2007 г. в. 1.4 8кл. Моторник Valeo J34P-AAE. притянули авто искра есть, топливо 3.2 бар, блок на связь выходит ошибок что ктс что лексия не находит, нашёл проскочивший ремень на 1 зуб установил на место всё равно не заводится, при исполнительном тесте форсунки щёлкают, но топливо не распыляют, а при замыкании холодного вывода форсунки на массу всё гуд,при при прокрутке стартером по одному пшику с каждой форсы и дальше молчок ощущение такое что не хватает силы тока для нормального открывания форсунок, промывка не помогла, далее прозвонил проводку от форсунок до блока так же массы и плюс лампочкой, грешу на эбу, щас расколупал внешне вокруг TLE6220 чисто, выходы на форсы от микры до клем звонятся, +5в и земля есть. Так вот вопрос может ли так TLE6220 глючить? или я что то упустил? или весь эбу под замену? И ещё чуть не забыл топливо уж очень попахивало солярой даже руки после манипуляций с форсунками воняли именно дт на всякий осушил бак продул топливопровод залил бензин песня та же((

Posted

есть такая же машинка с теми же симптомами, но пока не победили :( ключи прописывали заново не помогло :( даже бензонасос на всяк случай заменили :) результат тот же. тока вот еще на этой не все блоки диагностируются. машинка как заснула так и не просыпается. да и мозг на связь автоматом не выходит. а вот если вручную указать какой мотор то связывается и ошибок тоже нет :) смотрели лексией и скандоком.

Guest kamandzir
Posted

Костет! Зачем еще скандок тыкать, коль лексия есть!

Давайте параметры в студию!

Че кажет время впрыска на старте? Изменяются хоть показания? На "мозк" похоже, но стОит убедиться.

Posted

нужен осцилл, тогда можно говорить...

 

а может в дате что не усекли...

  • 2 weeks later...
Posted

Наконец добрался отписаться, автос уехал на следующий день, значит по порядку в дате все показания были в норме (температуры, част. вращ., разрежение) единственное что не нравилось расчётная нагрузка мотора показывала 337%(жаль что после того как завёлся не глянул) и не менялась, время впрыска старт 15ms и падало до 5-6ms тоже и на осцике примерно первый импульс 15-20ms последующие 5-6ms причём по графику видно что эбу красиво тянет форсунки на минус, смотрел KTSом (осциллограф там не очень, трудно уловить это всё) далее при хорошем освещении я всё же нашёл два потемневших пятака возле TLE6220 пропаял залил лаком эбу собрал машина начала буркать но не заводилась, сделал адаптацию лексией и завелась с пол пинка. Всем спасибо за отклик!))

Posted

Костет! Зачем еще скандок тыкать, коль лексия есть!

Давайте параметры в студию!

Че кажет время впрыска на старте? Изменяются хоть показания? На "мозк" похоже, но стОит убедиться.

Так разве при тесте форсунок имеют ли параметры значение, насколько я сталкивался тест есть тест пофиг хоть все датчики поотключай! Если не прав поправьте пожалуйста :bh:
Guest kamandzir
Posted (edited)

Так разве при тесте форсунок имеют ли параметры значение, насколько я сталкивался тест есть тест пофиг хоть все датчики поотключай! Если не прав поправьте пожалуйста :bh:

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему...

Какой тест, каких форсунок? При чем здесь датчики и параметры? Все в куче перемешалось....

Если машина не заводится, то не только ошибки надо читать, но и в параметры нос засунуть и рассказать о них народу. В пятом посте все правильно написал. И осцил правильно кинул. А главное - машинка уехала. С чем и поздравляем.

Edited by kamandzir

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...