Перейти к содержанию

daewoo matiz-непонятки с РХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

daewoo matiz, 2010 г.в., пробег 20000. 3-х цилиндровый двс, модель не уточнял. Жалобы на неустойчивый холостой ход.

Во вложении лог сканматика.

Переменная "желаемое положение РХХ" - непонятные скачки.

Уважаемые диагносты, если кто сталкивался с этой проблемой, расскажите как победить или пните в какую сторону копать.

matiz.rar

Опубликовано (изменено)

daewoo matiz, 2010 г.в., пробег 20000. 3-х цилиндровый двс, модель не уточнял. Жалобы на неустойчивый холостой ход.

Во вложении лог сканматика.

Переменная "желаемое положение РХХ" - непонятные скачки.

Уважаемые диагносты, если кто сталкивался с этой проблемой, расскажите как победить или пните в какую сторону копать.

здесь главная зацепка, это определить причину скачков параметра "желаемые обороты хх". Оно меняется в сторону увеличения при включении доп нагрузки на двигатель, чтобы обороты хх не проседали. ниже им положенных. Это может быть и перетёртый сигнальный провод от включателя кондиционера или датчик скорости на коробке гонит. включи кондиционер, если скачки в рассматриваемом параметре перестали прыгать, значит кондёр. если нет, смотри дальше. это ещё не все датчики, из за показаний которых может менятся "желаемые обороты хх".

 

исправил.

Изменено пользователем avtokasper
Опубликовано

Дроссельный узел, байпасный канал в том числе, промыт хай-гиром для впускных трубопроводов. Шток датчика им же промыт и смазан, сделан тест, шток движется без рывков и заеданий. После промывки машина заработала гораздо ровнее, но желаемое положение рхх все так же прыгает.

включи кондиционер и посмотри на желаемые обороты хх.

Вчера не успел прочесть ваше сообщение, а сегодня на работе тырнета нет, машина уехала, на днях должна вернуться. Буду пробовать...

 

здесь главная зацепка, это определить причину скачков параметра "желаемое положение РХХ". Оно меняется в сторону увеличения при включении доп нагрузки на двигатель, чтобы обороты хх не проседали. ниже им положенных. Это может быть и перетёртый сигнальный провод от включателя кондиционера или датчик скорости на коробке гонит. включи кондиционер, если скачки в рассматриваемом параметре перестали прыгать, значит кондёр. если нет, смотри дальше. это ещё не все датчики, из за показаний которых может менятся "желаемое положение РХХ".

Спасибо за совет!

Опубликовано

А лучьше начинать по порядку.Свчи -проверка .Провода -проверка....Компрессия -проверка.Часто на матизах наворачивается 1вв провод.Картина такая же ЭБУ пытается вытащить обороты после пропусков)))

Опубликовано

А лучьше начинать по порядку.Свчи -проверка .Провода -проверка....Компрессия -проверка.Часто на матизах наворачивается 1вв провод.Картина такая же ЭБУ пытается вытащить обороты после пропусков)))

так вроде же эбу пытается вытащить обороты на желаемые при помощи угла опережения зажигания, ну если 20 градусов не помогут, тогда уже рхх начинает задействовать. Если дс начинает показывать 5км/ч, то желаемые обороты уже 940 вместо 840.

 

alex7478, назовите выявленную причину неполадки, иначе какой смысл....

Опубликовано

Вот причина.

и что? о чем это?

 

Приехал седня этот матиз с ошибками: "неисправность системы холостого хода" и "пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах". Были поменяны РХХ и свечи. На разных режимах в течении примерно 20-30 мин. ни пропусков, ни ошибок в хх нет. А по сканеру тоже самое желаемое положение РХХ скачет пипец как. Кондиционер включал, меняется только фактическое положение РХХ в большую сторону, а желаемое продолжает прыгать. Двигатель работает ровно, не дрогнет, даже складывается впечатление, может сканматик гонит по этим параметрам. Вобщем отправил его покататься на праздники, а потом посмотрим результат...

Опубликовано

и что? о чем это?

 

Приехал седня этот матиз с ошибками: "неисправность системы холостого хода" и "пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах". Были поменяны РХХ и свечи. На разных режимах в течении примерно 20-30 мин. ни пропусков, ни ошибок в хх нет. А по сканеру тоже самое желаемое положение РХХ скачет пипец как. Кондиционер включал, меняется только фактическое положение РХХ в большую сторону, а желаемое продолжает прыгать. Двигатель работает ровно, не дрогнет, даже складывается впечатление, может сканматик гонит по этим параметрам. Вобщем отправил его покататься на праздники, а потом посмотрим результат...

 

да, мне действительно читать надо повнимательнее. Я только сейчас увидел, что речь идёт о параметре " желаемое положение рхх". Спутал с параметром "желаемые обороты хх".

Тогда кондёр и ДС ни при чём. Если угол опережения колеблется в пределах от 16 до 10 градусов, и действительные обороты хх совпадают с желаемыми оборотами хх(+ - 20 оборотов допускается на машинах с небольшим разбросом компрессии по цилиндрам), тогда всё нормально. При подсосах воздуха на впуске, хх особенно нестабильный(часто заниженный) после сбрасывания оборотов, угол опережения зажигания на хх заниженный, т.е. меньше 8 градусов. При трогании машина дёргается пару раз (клюёт носом). Померить компрессию, чтоб разброс был не более 1 по цилиндрам. и проверить производительность форсункок, возможно одна немного забитая. (определяется по значению падения давления в топливной рампе, когда самостоятельно подаёшь несколько импульсов на форсунку одинакового интервала с отключенным бензонасосом)

Опубликовано

и что? о чем это?

 

Приехал седня этот матиз с ошибками: "неисправность системы холостого хода" и "пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах". Были поменяны РХХ и свечи. На разных режимах в течении примерно 20-30 мин. ни пропусков, ни ошибок в хх нет. А по сканеру тоже самое желаемое положение РХХ скачет пипец как. Кондиционер включал, меняется только фактическое положение РХХ в большую сторону, а желаемое продолжает прыгать. Двигатель работает ровно, не дрогнет, даже складывается впечатление, может сканматик гонит по этим параметрам. Вобщем отправил его покататься на праздники, а потом посмотрим результат...

Попробуй клапан с сапуна убрать и затычку вместо него во впуск поставь и посмотри как будет работать....
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...