Перейти к содержанию

Nissan Almera 2004г. 1.8 P1229,P0227,P0226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После кузовни,битая по морде,притащили Nissan Almera 2004г. 1.8 АКПП.Искра есть,бензин -тоже.Дроссельная заслонка закрыта,стоит и не двигается,на разъеме на двух контактах 5 вольт идут с мозгов.Смотрел БАРСом-на дросселе показания 0.750 В,а на педале акселератор 0.450И.Ошибки Р1229 Sensor Power Supply. SENSOR POWER/CIRC,Р0227 Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора C,Р0226 Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора C (выход за возможные границы или слишком медленная реакция).С Ниссанами мало опыта работы,по Autodata 3.38 нет распиновки по прозвонке ,проверке дроссельного узла и акселератора.Вопрос- кто сталкивался с такой проблемой?Может у кого есть распиновка разъемов дросселя и педали акселератора.Спасибо.

Опубликовано
можт поможт.
можт поможт.
можт поможт.
Интересно то что,если по твоей схеме, 5 вольт которые идут на мотор дросселя понижаются до 0.7В если разъем поставить на место,и не меняются при прокручивании стартера....!А обмотка не звонится.Мотор закорочен?Он на заклепках ,не разборный...

 

Интересно то что,если по твоей схеме, 5 вольт которые идут на мотор дросселя понижаются до 0.7В если разъем поставить на место,и не меняются при прокручивании стартера....!А обмотка не звонится.Мотор закорочен?Он на заклепках ,не разборный...
Извините))
Скорее всего коса под радиотором повреждена
Коса с дросселя и с форсунок идет напрямую на мозги.
Опубликовано

можт поможт.

Показания акселератора Д1-0.050V Д2-0.480V .При нажатой педали Д1-0.455V и Д2-4.580V.Дроссель заслонка Д1- 0.770V и Д2-0.755V.И не меняется от нажатия педали.Не смог только проверить сигнал управления с мозгов на дроссель...висит 5 В и без изминенией.Сейчас снял дроссель,высверлю заклепки и посмотрю что внутри)
Опубликовано

Согласен.С мозгов с 4 и 5 ноги идет 5 V на моторчик,осцилом встал,при прокрутке должна меняться полярность,если я правильно понял,но напряжение не меняется.Пипец..уперся в управление с мозгов......

Опубликовано (изменено)

Управление там 12V идёт с ЕСМ от реле заслонки.Полярность там не меняется там ШИМ.

Активация заслонки осуществляется только на передаче,так она свободно перемещается

Тут схема

http://depositfiles.com/files/9xm3z6lwt

Изменено пользователем Unik
Опубликовано

Спасибо за схему)Эпопея продолжается)))У меня есть внешний винчестер,на нем вся информация была по 90% машин...замерз в боксе и не включается(((Решил все проверить с начала.На дроссель через сопротивление подал питание-заслонка зашелкала.Я так понимаю ,что питание идет с блока предохранителей у аккумулятора,-15А,THROT MTR?Если верить советам должна стоять еще реле на питание дросселя?Если она есть-где она ?стоит?Или все с мозгов идет?

Опубликовано

Надо внимательнее было после очистки дросселя отнестись с адаптацией .Еще раз прописал дроссель-ушли ошибки,стала отзываться на педаль)Тема закрыта.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
можт поможт.

Очень помогла схема.

Пол дня проводку потрошил.

Nissan Almera FB15

Симптомы: нет реакции на педаль.

Питание (ШИМ) на дроссель не поступает. (Нижние два контакта дросселя) Принудительно даю питание- реагирует

Присутствует 5V на датчиках положения.

Нет 12V на третьем пине ЭБУ (большой разъем) Управление со 104-го есть. Реле "92" находится с левой коленки водителя. Синее. Их там три, нужное посередине. Со 104 пина ЭБУ идет оранжевый тонкий провод на управление этого реле. С ЭБУ в моторный отсек, далее под впускным коллектором на два разьема левой стойки амортизатора, дальше заходит в салон со стороны водителя.

Причина банальна- не закручен корпус воздушного фильтра. От вибрации воздухан перетер изоляцию оранжевого провода. Коррозия дальше сделала свое дело.

Спасибо за схему-пригодилась. Может и моя писанина поможет кому то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...