Jump to content

Recommended Posts

Posted

Началось после капремонта двигателя. Машина работает неровно. Газует самопроизвольно на холостом. Проветил метки осциллографом - не совпадают. Метки поставили как следует, но мало, что изменилось. Лучше реагирует на газ, но неровный холостой остался и обучению на поддаётся. Импульс ДПКВ приходится со смещением в десять зубьев к импульсу датчика фаз.

/Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался.

Posted

метки выставить приспособой!

 

Двигатель восьмиклапанный. Никакой приспособы для него вроде нет. (Такой, как для шестнадцати-) В автодате и официальном сайте везде приведены только метки. Пробовал зуб-другой в одну и в другую стороны. Только ещё хуже. Но что характерно - совпадений валов по импульсам нет. Может так и должно быть?

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Если я не с радио разговариваю, метки теперь в норме, но обнаружился ещё один дефект: Датчик абс.давления показывает на ХХ ~600mbar против ~300mbar реальных, измеренных sun4000. Поставил другой (правда с Grande Punto 1.4 8v), но показывает то же самое - 600mbar. Работа на холостом действительно такая, будто льёт. Да и свечи соответственные. Ч за хрень такая? Проводка до блока впорядке. Задающий диск по прежнему отказывается обнуляться.

Может кто-нить всё же даст наколку?

Edited by Avbroz
Posted

Гуляние на холстом зачастую убирал обучением заслонки

ЕСЛИ СТОИТ МАГНЕТИ морелли как на 1.4 линеа и электродрочер то нужно просто сделать сброс вроде, делает как я слышал скандок, больше нехера не чем не подучается

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Дроссель троссовый.

Всем спасибо за участие.. Моторист зашарил и просмотрел срезанную на звёздочке КВ шпонку.

 

Тем не менее остаётся в силе другая, независимая неисправность. Теперь уже при отсутствии ошибок по впрыску.

Двигатель более-менее нормально заводится (что и неудивительно в холод при обогащённой смеси). Давление топлива ~3bar. Компрессия ~12bar. Ошибок нет. Холостой сбивчивый ~800 - 1000об./мин. Свечи чёрные. Двигатель прогрет. Показания датчика абс.давления - 600-700mbar на сканере. (при нормальных 250-350). Показания мотортестера, то бишь аналогового прибора ~300mbar. Датчик проверялся заменой. Смесь очевидно переобогащённая.

Машина та же, , но неисправность другая, совершенно не связанная с задающим диском, который, кстати успешно обучился.

 

Вначале я полагал, что недостаточный вакуум - следствие неверных фаз, однако как оказалось неисправность ещё более нетипичная и парадоксальная.

 

Подскажите, пожалуйста, коллеги-мастера, где искать? Может дело в о.м напряжении датчика? Оно вроде немного заниженное.

Edited by Avbroz
Posted

скажи. а в предыдущем случае ошибки по рассогласованию не выскакивали?

Posted (edited)

скажи. а в предыдущем случае ошибки по рассогласованию не выскакивали?

 

Клиент приехал с мигающим чеком. Не обучался, пока не нашёл срезанную шпонку.

 

 

Подсоедини вакуумметр и сравни показания

 

Подсоединил. Сравнил. Не совпадают.

Edited by Avbroz
Posted

Попробуйте вместо MAP поставить потенциометр, на холостом ходу примерно 0,8-1,2V,как она себя поведёт!

Posted

Попробуйте вместо MAP поставить потенциометр, на холостом ходу примерно 0,8-1,2V,как она себя поведёт!

 

А куда врезаться? Между 5 V и упр. или между массой и упр.?

Posted

А куда врезаться? Между 5 V и упр. или между массой и упр.?

Переменный резистор на 20 ком, две крайние клеммы резюка + и -,средняя выход сигнал в ЭБУ!
Posted

Всё.Сдался. Спасибо большое за участие. Машину отдал клиенту.

  • 3 years later...
Posted

Спрошу сдесь

поделитесь, пожалуйста, осцилкой дпкв+дпрв для добло 2001 1.2 8 кл.

шпонки сбиты, фазы нужно проверить

 

.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...