Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Началось после капремонта двигателя. Машина работает неровно. Газует самопроизвольно на холостом. Проветил метки осциллографом - не совпадают. Метки поставили как следует, но мало, что изменилось. Лучше реагирует на газ, но неровный холостой остался и обучению на поддаётся. Импульс ДПКВ приходится со смещением в десять зубьев к импульсу датчика фаз.

/Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался.

Опубликовано

метки выставить приспособой!

 

Двигатель восьмиклапанный. Никакой приспособы для него вроде нет. (Такой, как для шестнадцати-) В автодате и официальном сайте везде приведены только метки. Пробовал зуб-другой в одну и в другую стороны. Только ещё хуже. Но что характерно - совпадений валов по импульсам нет. Может так и должно быть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если я не с радио разговариваю, метки теперь в норме, но обнаружился ещё один дефект: Датчик абс.давления показывает на ХХ ~600mbar против ~300mbar реальных, измеренных sun4000. Поставил другой (правда с Grande Punto 1.4 8v), но показывает то же самое - 600mbar. Работа на холостом действительно такая, будто льёт. Да и свечи соответственные. Ч за хрень такая? Проводка до блока впорядке. Задающий диск по прежнему отказывается обнуляться.

Может кто-нить всё же даст наколку?

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано

Гуляние на холстом зачастую убирал обучением заслонки

ЕСЛИ СТОИТ МАГНЕТИ морелли как на 1.4 линеа и электродрочер то нужно просто сделать сброс вроде, делает как я слышал скандок, больше нехера не чем не подучается

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дроссель троссовый.

Всем спасибо за участие.. Моторист зашарил и просмотрел срезанную на звёздочке КВ шпонку.

 

Тем не менее остаётся в силе другая, независимая неисправность. Теперь уже при отсутствии ошибок по впрыску.

Двигатель более-менее нормально заводится (что и неудивительно в холод при обогащённой смеси). Давление топлива ~3bar. Компрессия ~12bar. Ошибок нет. Холостой сбивчивый ~800 - 1000об./мин. Свечи чёрные. Двигатель прогрет. Показания датчика абс.давления - 600-700mbar на сканере. (при нормальных 250-350). Показания мотортестера, то бишь аналогового прибора ~300mbar. Датчик проверялся заменой. Смесь очевидно переобогащённая.

Машина та же, , но неисправность другая, совершенно не связанная с задающим диском, который, кстати успешно обучился.

 

Вначале я полагал, что недостаточный вакуум - следствие неверных фаз, однако как оказалось неисправность ещё более нетипичная и парадоксальная.

 

Подскажите, пожалуйста, коллеги-мастера, где искать? Может дело в о.м напряжении датчика? Оно вроде немного заниженное.

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано (изменено)

скажи. а в предыдущем случае ошибки по рассогласованию не выскакивали?

 

Клиент приехал с мигающим чеком. Не обучался, пока не нашёл срезанную шпонку.

 

 

Подсоедини вакуумметр и сравни показания

 

Подсоединил. Сравнил. Не совпадают.

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано

Попробуйте вместо MAP поставить потенциометр, на холостом ходу примерно 0,8-1,2V,как она себя поведёт!

 

А куда врезаться? Между 5 V и упр. или между массой и упр.?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Спрошу сдесь

поделитесь, пожалуйста, осцилкой дпкв+дпрв для добло 2001 1.2 8 кл.

шпонки сбиты, фазы нужно проверить

 

.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...