Перейти к содержанию

Dodge Caravan 1994, 3л, бензин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горит "Check Gauges". Двигатель заводится и сразу глохнет, после этого загорается "Check Engine".

Существует ли в данной машине диагностический разъем и чем его можно пощупать?

Опубликовано

да существует наверно =0)).. а посчупать можно поманьячив с вкл\выкл зажиганием и коды ошибок в виде PXXXX отобразятся в окошке пробега... делаетцо таГГ

в течении 5 секунд надо ключем сделать вкл\выкл\вкл\выкл\вкл, и либо на дисплее енто всё дело отобразитцо, либо флешь коды проморгает МИЛ

 

разъём кстати может быть и ОБДшный или под капотом в районе вод. стойки на жгуте 2+4 контакта

Опубликовано

Большое спасибо за информацию.

Коды считываются по моргающей лампочке (OBD разъем тоже присутствует, но надо еще искать, чем туда подключиться). Однако коды расшифровать не могу. Подозреваю, что у брательника не получилось правильно считать. У него получилось 7 цифр, хотя как я понял их должно быть четное количество, кроме того код заканчивается на 45, а должен на 55. Поехал сам смотреть...

Спасибо!

Опубликовано

и накуя такие советы:

 

когда там мап

 

виноват, похоже на неисправный map сенсор. Если не получится определить на 100% ошибку, то сдёрни разьём с обоих датчиков map, и попробуй завести.

Опубликовано

прафф боярин двухх, но енто тока пАтАму, что братья dodge которые нам не братья, гниды черножопые?cerb жидоффские н е замутили своё видиние нашего взгляда на их проблему... фкурил ???

Опубликовано

Коды прочитал. Пишет 12, 37, 55.

12 - аккум сымался в течение последних 50 запусков (ясен хрен, на улице -20, авто в холодном гараже и уже месяца 3 не ездит).

37 - скорее всего про АКПП, датчик температуры разъем на котором при брательнике и не был подключен никогда. Он даже разъема не видел нигде. Мне кажется, что температура масла в АКПП может только ограничивать режимы работы двигателя, но не глушить его.

55 - конец сообщения.

(естественно, попытка считать коды производилась после нескольких неудачных запусков после подключения аккумулятора)

 

avtokasper, попробуем с разъемами датчика map, спасибо. Только бы еще кто подсказал, где он находится. Будем искать.

 

Еще в машине есть косяк - 51 нога мозга (PCM) управляет реле выключения двигателя. Чтобы двигло работало, там должна быть масса (по логике). При включении зажигания +12В на реле приходит с замка, а масса с 51 ноги, но как только бензонасос отработал, масса пропадает, при прокрутке искры нет. Так вот, нога напрямую закорочена на массу и при прокрутке искра присутствует. Но это чисто выход контроллера и на работоспособность двигла, по идее, влиять не должен.

Опубликовано

питания на блоке все есть? датчик колена и распреда работают? давление топлива?(может бак пустой, шайза в нём) свечи мокрые/сухие?

 

эта релюха подаёт плюс на форсы и катушку, если она не отрабатывает, то это блок не видит вращения. ГРМ на месте?распред вращается?

Опубликовано

Коды прочитал. Пишет 12, 37, 55.

12 - аккум сымался в течение последних 50 запусков (ясен хрен, на улице -20, авто в холодном гараже и уже месяца 3 не ездит).

37 - скорее всего про АКПП, датчик температуры разъем на котором при брательнике и не был подключен никогда. Он даже разъема не видел нигде. Мне кажется, что температура масла в АКПП может только ограничивать режимы работы двигателя, но не глушить его.

55 - конец сообщения.

(естественно, попытка считать коды производилась после нескольких неудачных запусков после подключения аккумулятора)

 

avtokasper, попробуем с разъемами датчика map, спасибо. Только бы еще кто подсказал, где он находится. Будем искать.

 

Еще в машине есть косяк - 51 нога мозга (PCM) управляет реле выключения двигателя. Чтобы двигло работало, там должна быть масса (по логике). При включении зажигания +12В на реле приходит с замка, а масса с 51 ноги, но как только бензонасос отработал, масса пропадает, при прокрутке искры нет. Так вот, нога напрямую закорочена на массу и при прокрутке искра присутствует. Но это чисто выход контроллера и на работоспособность двигла, по идее, влиять не должен.

Если их система не сильно отличается от стандартных, и управление механизмами идёт через минус, то та реле, которую ты описываешь, больше походит на реле бензонасоса, +12 при включении зажигания приходят не с замка, а с главного реле. Главное реле также даёт подачу напряжения на форсунки, на катушку(катушки) зажигания и на реле бензонасоса. реле выключения двигателя, это и есть главное реле.

датчик температуры в коробке просто не даст переключится на 4-ую передачу, причина не в нём. Можно сдёрнуть все разьёмы с датчиков на двигателе, кроме дпкв, и в тёплом боксе с нажатиями на педаль газа можно завести. чтобы найти map датчик, сдергивай по одному разьёму с датчиков, которые расположены от воздушного фильтра вдоль впускного коллектора, и считывай ошибки, гогда высветится в расшифровке что то со словом map, значит это он.

 

и когда заводится обороты сами подскакивают до 2000?

Опубликовано

На 3 выводе PCM +12 есть всегда.

Через релюху (реле выключения двигателя / главное реле) +12 идет на форсы, катушку, реле бензонасоса и 57 вывод мозга. На само главное реле (упр. обмотку) +12В идет с замка, минус - с 51 ноги мозга.

Еще где-нибудь должно быть +12В?

Управление механизмами идет через минус.

датчик колена и распреда не проверяли. Бензин есть. Бензонасос сам отключается через пару секунд, давление в магистрали есть (после сброса давления вручную бензонасос опять включается). Свечи не проверяли. ГРМ на месте, распред вращается.

Движок заводится, слышны вспышки в цилиндрах, но после отпускания ключа все затихает. Мне кажется, что это говорит о том, что все вышеназваные проблемы (в этом посте) в данном авто отсутствуют (бенз и искра в цилиндрах есть в нужное время).

 

Машина ездила, в какой-то момент перегорел предохранитель в цепи аккум-пред-реле-(форсы,катушка, реле бензонасоса, 57 вывод мозга). После замены предохранителя он сгорел еще раз, после следующей замены пред остался жив, но машина умерла, даже бензонасос не работал. Блок отдали мастеру, после ремонта стал включаться бензонасос, но после того как он выключился, на 51 ноге мозга пропадает масса, соответственно реле выключения двигателя (главное реле) выключается и +12В нет ни на форсунках, ни на катушке, ни на реле бензонасоса, ни на 57 ноге мозга. 51 нога мозга была посажена на массу проводом. Главное реле включается, бензонасос работает, искра есть, бензин (похоже) тоже есть.

 

avtokasper, еще раз спасибо! Пойдем вашим путем, правда теплый бокс отсутствет.

Опубликовано

9 нога ign/start +12

11. 12. 5. -масса

 

1 ног мап сенсор, при прокрутке - 1,5-2 вольта

 

при кручении стартером млгли залить свечи, стоит почистить.

 

сопротивление на снятом раъёме блока на ногах 2-5?

post-48354-0-51998700-1355913007_thumb.jpg

post-48354-0-51998700-1355913007_thumb.jpg

 

и есть одна болезнь у них - гной проводки в жгуте кузов-мотор(под акб)

Опубликовано

Спасибо за советы!

Буду пробовать.

Процесс осложняется тем, что машина от меня далеко, брательник в электрике не силен, -20 на улице и аккумулятор не суперский, приходится постоянно в тепло на подзарядку таскать....

 

avtokasper, когда заводится обороты сами до 2000 не подскакивают, но вспышки слышны.

Опубликовано

мотор разогрейте хотя бы тенами, свечи выверните и нагрейте как следует перед запуском. Минус главного реле, который идёт на 51 ногу отсоедините от колодки эбу и посадите отдельным проводом на массу.(там масса должна быть постоянная даже при выключенном зажигании) бензонасос тогда будет отключаться через 2-3 сек, как положено, а плюс на форсах и модуле зажигания останется. "Мастер" видимо 51 ногу эбу соединил с управляющим минусом реле бензонасоса. Предохранитель сгорал, из-за перебитого провода, нужно смотреть на какие потребители идёт этот предохранитель. (форсы, модуль зажигания, и т.д.) если ещё раз сгорит,то не отсоединяйте аккум, читайте ошибки.

Опубликовано

Всем большое спасибо за советы!

avtokasper, сейчас почти все так как Вы описали. Минус главного реле, который идет на 51 ногу ЭБУ уже притянут к земле (кузову). Если только оторвать его от 51 ноги...

Добыл в аналах тырнета полный PDF мануал производителя по данному авто со всеми схемами, разъемами и т.д. Буду курить.

И попытаемся завести, по процедуре, предложенной avtokasper.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...