Перейти к содержанию

Honda Accord 2008 2.0 АКПП


matreshkovod

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, снова обращаюсь за помощью :hple: к форуму.

Приехала хонда, с проблемами:

-сами по себе скачут холостые (иногда норм, иногда вообще глохнет иногда 1500-2000 держатся)

-горит чек

-иногда загорается шестеренка на щитке и начинает моргать D(drive) помимо индикации включенной передачи

-после запуска двигателя стрелка указателя температуры двигателя падает на ноль (пока включено зажигание температуру показывает адекватно, как только завел двигатель стрелка падает)

-бешеный расход топлива (до 30 литров и по борт компу и реально)

-горит лампа VSA

 

Подключил сканер- куча ошибок по АКПП и двигателю, все не активные- удалились, все основные параметры на включенном зажигании адекватны, но стоит завести двигатель стрелка температуры на щитке приборов падает, по сканеру начинают скакать параметры: температура и напряжение с датчика темп-ры всасываемого воздуха, атмосферного давления, темп-ры двигателя.

Например напряжение на проводе с датчика темп-ры всасываемого воздуха держится 3,8 В , по сканеру тоже, заводишь двигатель на проводе держится 3,8 В по сканеру напряжение скачет от 1 до 5 В, соответственно при реальной температуре 20 град. температура по сканеру скачет от -10 до +150 град, такая же картина с датчиком темп-ры двигателя и датч атмосферного давления, проверил все предохранители, массу двигателя, массу на датчиках, пробовал дублировать массы на двигатель, на датчики и на ЭБУ, заметил, что когда шевелишь жгут от ECU работа двигателя меняется, и показания датчиков по сканеру тоже, вскрыл весь жгут от ECU до двигателя, проверил.

Пробовал заводить с отключенным генератором, чтобы исключить его влияние.

Пришел к выводу, что показания меняются когда шевелишь разъемы на ЭБУ и тем самым перегибаешь плату.

ЭБУ находится в салоне под мафоном, жгут проводов к двигателю идет под ковром под левой ногой переднего пассажира, если пассажир ставит ногу на пол- жгут натягивается и тянет разъемы ЭБУ.

Пропаял разъемы к плате, не помогло, поджал контакты в разъемах.

Проверил все питания на блок

А2,A3- Ign

A4,A5- Gnd

A8,A9- Log Gnd

A20,A21- VCC Sens (+5V)

A23,A24- Sens Gnd

ECU Honda 77820-RBA-G71

Распин из интернета: может что упустил?

cef01c69831c.jpg

Подскажите что еще можно проверить, прежде, чем приговорить мозги.

Опубликовано

Отключил разъем с AFS(широкополосный ДК), параметры прыгать перестали, клиент признался, что несколько дней назад менял его, ставил новый от тойоты камри, говорит, что на форуме хонда прочитал, что полностью идентичные и люди ставят т.к. он в 3 раза дешевле, разъем старый на скрутки, проводка по цветам совпадает, как может этот датчик так влиять на параметры остальных датчиков для меня не понятно.

Опубликовано

Ну для начала бы коды ошибок написал и дату выложил. Столько сообщений в форуме и ещё не понял что экстрасенсов тут нет.

Опубликовано

Ну для начала бы коды ошибок написал и дату выложил. Столько сообщений в форуме и ещё не понял что экстрасенсов тут нет.

Ошибки и дату выкладывать в конкретно этом случае было бессмысленно, про экстрасенсов вкурсе, Дату не выложил во-первых, когда смотрел тачку форум был на профилактике и сообщение набивал на следующий день из дома, скрины остались на работе, во вторых ошибки были что-то типа высокий уровень сигнала ECT, высокий уровень сигнала датчика атмосферного давления, высокий уровень сигнала IAT, неисправность системы АКПП, неисправность системы АБС и еще десяток других и это только по двигателю, все ошибки удалялись, после запуска двигателя перечисленные ошибки возвращались и вместе с ними еще десяток других, другие каждый раз разные, а дата на незаведенном движке красивая и адекватная, после запуска двигателя часть параметров также оставалась адекватной, другая часть параметров начинала скакать с неопределенной периодичностью и явно выходила за диапазон возможных значений, снять такую дату можно было записав видео с экрана, но уверяю такая дата не дала бы никакого разумного объяснения поведению двигателя. Завтра машина приедет снова, буду разбираться зачем меняли ДК, после его отключения все параметры в норме, коробка в аварию не уходит, холостые норм, параметры всех датчиков норм, горит чек, по ошибкам только по нагревателю и датчику AFS, что интересно, с подключенным датчиком по нему никаких ошибок нет, но начинает глючить все остальное, если так интересно завтра специально подключу датчик и сниму видео со скачущими параметрами.

Опубликовано

Видео не заснял, сначала исправил проблему, потом подумал, что надо было, в общем клиент припаял провода от нового тойотовского широкополосного ДК к проводам от разъема старого родного датчика, каждый провод в термоусадку по раздельности, получилось, что провода нагревателя звонились с сигнальной массой датчика 180 кОм (через подплавленную термоусадку), я так понимаю, что нагреватель управляется ШИМом с мозгов и плюс нагревателя шел на массу датчиков и от этого при включении нагревателя ДК начинали скакать параметры на большинстве датчиков. После разъединения и нормального изолирования проводов проблема ушла.

Тему можно закрыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...