Jump to content

Ford Fiesta 2007


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте формовчане, подскажите приехала Ford Fiesta Коробка передач Durashift EST (роботизированная) горит ошибка P0657, не горит соответственно индикация, по диагностики селектор в "N" а коробка в 4. Проверил всю проводку, моторы всё впрорядке . Подскажите где копать .

Posted (edited)

почисть селектор ,мож поможет.там кофе как всегда! либо ошибочка P0657 по напряжению питания моторов выбора передач (это как я понял перевод)

Edited by мурзик2
Posted

Да ты правильно понял обрыв питания на мотор выбора передач , проблему нашел в блоке управления , сгорела логика, завтра буду ставить блок на машину.

Posted

Проверил на машине блок управления РКПП, как и оказалось проблема была в логике 74HC00 , машина уехала всем спасибо

  • 7 months later...
Posted

тоже проблему решил ! но заменил 2 транзюка взорвавшихся в клочья и HIP , + адаптация по полоной программе !

  • 2 years later...
Posted

тоже проблему решил ! но заменил 2 транзюка взорвавшихся в клочья и HIP , + адаптация по полоной программе !

А где покупал HIP40821B? у меня мазда тоже ищу их
Posted (edited)

А где покупал HIP40821B? у меня мазда тоже ищу их

у нас есть "радиолавка"- магазин и "радиомастер" ещё открылся ))

у тя мазда2 ?

 

 

у меня ща стоит мазда2 , адаптация передач не проходит , затрахала трахома))

Edited by velcom
Posted (edited)

у нас есть "радиолавка"- магазин и "радиомастер" ещё открылся ))

у тя мазда2 ?

угу 2ая, но тут уже паяли меняли полевики 7611, а вот хипуху не меняли, честно говоря пока не пойму какая она из 3х буду менять три наверное сразу, схемы нет. Я по нету глянул в РНД нет такой микрухи но думаю лучше прозвонить им конкретно, может не все на сайтах обновляют

 

P.S Когда то в 90ых и 200Х много покупал в магазине Радиолавка, Ставрополь, Виктор хозяин был. Он с ОАЭ детали таскал первое время, пока Китай не активировался в этом направлении... эххх золотые времена были...

Edited by Master911
Posted

угу 2ая, но тут уже паяли меняли полевики 7611, а вот хипуху не меняли, честно говоря пока не пойму какая она из 3х буду менять три наверное сразу, схемы нет. Я по нету глянул в РНД нет такой микрухи но думаю лучше прозвонить им конкретно, может не все на сайтах обновляют

 

P.S Когда то в 90ых и 200Х много покупал в магазине Радиолавка, Ставрополь, Виктор хозяин был. Он с ОАЭ детали таскал первое время, пока Китай не активировался в этом направлении... эххх золотые времена были...

там 3 мотора , мотор сцепления и 2 мотора выбор и включение передач , вот и 3 хипа , ещё 2 логики которые управлят хипами на сколько я понял))

Posted

у меня ща стоит мазда2 , адаптация передач не проходит , затрахала трахома))

Ошибка какая? когда не проходит и электроника Ок значит где то что то подклинивает в изитронике или в мех части, ошибка какая?
Posted

да вот и в электронике нет уверенности !

его притянули , бала ошибка по одному из моторов передач , при мне она 1 раз двигалась при вкл. передач т.е. из положения N в D и ошибка сбрасывалась ! но 2й раз уже не включилась и ошибка стала постоянной и не сбрасываемой ! после проверки ключей(а их там по 4шт на 1 мотор) и замены хипа ошибка по мотору сбросилась насовсем , т.е. до сих пор её нету ! но в процессе адаптации передач на табло приборки 2 раза высвечивается 4я передача и по факту тоже включается какая то передача(пока не выяснил какая) , в ручную я включал все передачи без проблем ! сервоприводы передач разбирал смотрел по механике притензий нету ! моторы работаю от подачи на них 12в !

начинаю подозревать глубокую неисправность в электронике))

чем работаешь ? я коллегу-конкурента прошу у него скандок .

Posted (edited)

да вот и в электронике нет уверенности !

его притянули , бала ошибка по одному из моторов передач , при мне она 1 раз двигалась при вкл. передач т.е. из положения N в D и ошибка сбрасывалась ! но 2й раз уже не включилась и ошибка стала постоянной и не сбрасываемой ! после проверки ключей(а их там по 4шт на 1 мотор) и замены хипа ошибка по мотору сбросилась насовсем , т.е. до сих пор её нету ! но в процессе адаптации передач на табло приборки 2 раза высвечивается 4я передача и по факту тоже включается какая то передача(пока не выяснил какая) , в ручную я включал все передачи без проблем ! сервоприводы передач разбирал смотрел по механике притензий нету ! моторы работаю от подачи на них 12в !

начинаю подозревать глубокую неисправность в электронике))

чем работаешь ? я коллегу-конкурента прошу у него скандок .

12вольт если подаешь и говоришь работает не означает все ок, если подаешь более 5А то будет работать с небольшими мех помехами, проверять желательно 5А примерно если при них работает то гут все, а если с рывками работает то мех проблему устранять это раз. Я работаю Скантроником 2 Все Роботы им адаптирую, Китайцы, Европа, Азия все идеально делает!(кроме кольта) Но так же у меня GM есть офф лайн версия до 2012 года и он лайн доступ и мн другое, с оборудованием нет проблем. И что странно и никак не пойму если есть ошибка в ходе адаптации то ошибка должна быть в памяти блока ММТ. И интересно если проехать на ней она едет например назад и до 4(5) передачи в автомат режим или на какой передаче падает в аварию (при автомат режиме)? Edited by Master911
Posted

И интересно если проехать на ней она едет например назад и до 4(5) передачи в автомат режим или на какой передаче падает в аварию (при автомат режиме)?

та как жеж я проверю если авто труп ! оно даже не заводицца!

Posted

та как жеж я проверю если авто труп ! оно даже не заводицца!

немного не допонял, или не дочитал, думал ездит но с ошибками, не заводиться, имхо без адаптаций поидее должен N увидеть то, в лив дате нейтраль и положения рычагов видно ?
Posted (edited)

немного не допонял, или не дочитал, думал ездит но с ошибками, не заводиться, имхо без адаптаций поидее должен N увидеть то, в лив дате нейтраль и положения рычагов видно ?

если адаптация не закончена то авто труп 100% !!!!!!!!!

я разобрался со своей трахомой , дело в том , что у меня бала ошибка по сервоприводу , ну и естественно и логично мы сначало сняли и разобрали мотор включения(второй мотор выбора)передач , перед тем как лечить ляктронику мозгов , так вот при зборке тягу относительно редуктора поставили не правильно !

в дате параметр положения привода включения передачь присутствует , а вот параметр положения выбора передач ненашол ни в скандоке ни в форскане , короче опыта подприбавилось !

 

если память не изменяет хип включения передач стоит посредине))

Edited by velcom
Posted

если адаптация не закончена то авто труп 100% !!!!!!!!!

я разобрался со своей трахомой , дело в том , что у меня бала ошибка по сервоприводу , ну и естественно и логично мы сначало сняли и разобрали мотор включения(второй мотор выбора)передач , перед тем как лечить ляктронику мозгов , так вот при зборке тягу относительно редуктора поставили не правильно !

в дате параметр положения привода включения передачь присутствует , а вот параметр положения выбора передач ненашол ни в скандоке ни в форскане , короче опыта подприбавилось !

 

если память не изменяет хип включения передач стоит посредине))

Спасибо интересно!
  • 2 months later...
Posted

Здравствуйте не подскажите пожалуйста машина Ford Fusion 1.4 2006г. Появляется ошибка роботизированной коробки P0657 Actuator Supply Voltage Circuit/Open. Если зажигание выключить, подождать и включить начинают работать моторы "Clutch" и "Select". При нажатии на тормоз или смены положения рычага селектора сваливается в эту ошибку моторы перестают работать. Мотор "Shift" не включается никогда поэтому поменял HIP40821B местами у "Select" и "Shift" результата ноль как было все так и осталось. Управление на 74hc00 от процессора на мотор "Shift" не приходит проверенно осциллографом. При передвижении актуаторов руками "Select" и "Shift" на сканере Launch 4 видно изменение показаний как в большую так и в меньшую сторону. У "Shift" показания почему то постоянно переустанавливаются в -10,76мм хотя стоит нейтраль, при попытке "наколоть" поставить как надо(снимаем фишку двигаем мотор одеваем вновь) после стирания ошибки возвращает. Попытке обучить сцепление противится (двери закрыты, тормоз не нажат, ручник поднят). Да еще проводка вся проверена один косяк восстановлен, сигналы актуаторов "Select" и "Shift" проверены осциллографом - исправны. Как я понял на этой машине процессор после каждого включения зажигания должен заново прощелкать коробку до крайних точек чтобы сверить с данными обучения при этом он ни напряжения, ни тока на моторах не видит, а видит только движения в сигналах датчиков. Что еще может вызывать данную ошибку?

  • 3 weeks later...
Posted

Здравствуйте, машина Фиеста, 1.4, РКПП. Коробка в аварии, но Форскан её не видит. Питание приходит, кан-шина на диагностический разъём звонится, остальные блоки на связь идут. Могут ли мозги ТСМ вылететь? В РСМ ошибка связи с ТСМ.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...