Jump to content

Toyota Corolla 150 Радиореле


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте! Пригнали Toyota Corolla на установку сигнализации с автозапуском. На ней стоит Reef 402 с радио рэле. Облазил всё под панелью, не нашел его, блокирует не бензонасос, потому что когда глохнет, при сниятии разъема с сигнализации, то бензонасос ещё какое то время работает. Может кто сталкивался с такими сигнализациями, подскажите где могут запрятать. Автомобиль из Питера, устанавливали вроде у диллера, так что думаю прячут обычно в одном месте, и ещё должно оно щелкать или работает бесшумно? Раньше не попадались с радиореле, только обычные, управляемые по проводу.

Posted

а что мешает посмотреть присутсвие "+" в момент блокировки на катушках, форсах... диагноза...

ЗЫ. и если луДше поискать, то всегда следы вмешательства видны: клипсы\защелки на блоках, оригинальный крепеж жгутов, и как ни крути- а масса для радиореле нужна...

Posted (edited)

Ни чего не мешает, под капот не лез еще, на субботу договорился, думаю что под капотом спрятана, в блоке предохранителей. Следов вмешательства полно, конкретно не смог не за что зацепиться.

Edited by Jonny_D
Posted (edited)

...думаю что под капотом спрятана, в блоке предохранителей

попадались и более "продвинутые" установки (РАВ и Веня)- в них радиореле поставили на моторный жгут (рвали питание), был сделан отвод из гофры, усе замотано аброй, вроде и красиво все у них получилось... только с годами сами реле погнили (были засунуты у одного- под фару, у второго- тоже где-то под капотом)

а может обходчик какой замутить, или хозяину уже не нужен доп иммо?

ЗЫ.Тут пару недель назад еще один с ББС попался- на нем двумя беспроводными реле блокировали одну и туже цепь: одно- под капотом в предах (тут оно сразу при осмотре спалилось) и второе- на жгуте под щитком (это уже минут несколько отобрало, но мануалы-то были уже выкурены до ремонта)

Edited by Гельмут
Posted (edited)

Боюсь глючить начнет, а то как обычно, кто последний лазил тот и виноват. Секретка есть еще дополнительная, ее оставлю, требует подачи плюса кратковременного при старте. А реле щелкали или полевик стоит, в инструкции написано что ток коммутирует до 20 ампер?

Edited by Jonny_D
Posted

я не смотрел, что у тебя за модель, но внутри "моих"- плата и миниатюрное реле, думаю щелчков от них не особо слышно

Posted

Если при активации реле гаснет ЧЕК и вертушка начинает петь,тогда порвано IGN-2.

Проще порвать под капотом на вкладыше

Posted

Вентилятор молчит, явно не второе зажигание, что то на эбу рвет

Posted

Смотри под капотом в блоке предохранителей, обычно там на авто из Питера поподались.

Posted

Вобщем из серии "разуй шары", реле было примотанно к жгуту проводов, прямо над форсунками за пластиковой крышкой закрывающей двигатель. Как говорится, хочешь спрятать хорошо - оставь это у всех на виду!

Posted

Сколько попадались ,все под капотом находил. А кто знает какая радиочастота у этих реле ,та же что и пультов ?

Posted

А зачем она в данном изделии? это у старлайна- реле радиоуправляемые, а у Альтоники- "Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля." и в инструкции они всегда определенные требования по подключению реле выдвигали (чтобы реле точно получало команды от блока)

Posted

у пассажира бардак сними, с верху будет пластиковая матовая белая коробочка. неподалеку от air bag. ищи риски вмятины от отверток. следы по любому остаются. там в коробочке. про меж проводов прячут реле.

и еще блок предов под капотом половинь, внутри

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...