Перейти к содержанию

Daewoo Nexia, не заводится на холодную..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой - все это очень важно."Еще немного на эту тему- туева хуча была машин всяких которые не заводились от стартера вообще (аон бодро так крутил) а с толкача сразу же..При прокрутке смотрим на бортовое напряжение и видим что оно падает ниже 9в,отсюда- ни искры,ни импульсов на форсы(((((((((((((( И только один раз МР7.0 ругнулся на "бортовое напряжение ниже порога работоспособности ЭБУ" Код ошибки уже не помню

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Привет.Вчера заменил индуктивную катушку на новую, но утром все так же опять не завелась на холодную, завелась после впрыска бенза во впуск ( видимо крепко села на дозу))). Или катушка оказалось дефектной или я чего то недопонимаю, с механической частью трамблера все в порядке.Опять снял осцил, то же самое,амплитуда на 4й ноге меньше чем на третьей.Только вот чего я не понимаю, выход "С" (3-й пин разъема трамблера) идет на А1-ЭБУ вход импульса с трамблера, и форма импульса понятна, а выход "D"(4-й пин разъема) идет D10-ЭБУ, (Катушка зажигания 1-4 цил.) но там всего одна катушка и кроме того форма импульса катушки зажигания конечно же не прямоугольные, кроме того это не DIS система

post-42665-0-83084100-1354395958_thumb.png

post-42665-0-01053700-1354395970_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

1.Если после "дозы"заводится, наталкивает думать о бедной смеси.

2. Искру разрядником проверял при пуске на КЗ и к цилиндрам?

Изменено пользователем s.proxorow
Опубликовано

Дык поставь рабочий коммутатор,и будет счастье,нет ли трещин на магните(хоть и видел,что механически все в порядке),а лучше в сборе с разборки трам поискать,новый стоит будто от самолета.

Опубликовано

1.Если после "дозы"заводится, наталкивает думать о бедной смеси.

2. Искру разрядником проверял при пуске на КЗ и к цилиндрам?

 

Если трамблер менять в сборе, то заводится без проблем на холодную и на горячий, проверено не раз, тут уже без вопросов,вчера на пяти Ксюш проверил осцилки с трамблера,( других клиентов почти не беру,пока не разобравшись с этим))) все осциллограммы такие же как на этом авто,очень странно,но на первой исправной авто, с которой я снял осцилку, амплитуда с контакта трамблера "С" и "D"была одинакова,может оба раза снимал с одной той же ноги,но вряд ли ,завтра еще раз проверю сразу на оба канала.Как уже выше писал,по отдельности менял и коммутатор и инд.катущку,но без пользы,но то что они были исправны,этого я не знаю,но по сопротивлению были нормальными.Вчера поставили опять исправный трамблер в сборе,сегодня утром завелась с пол пинка.Потом я снял с исправного трамблера коммутатор и вместо него поставил коммутатор от неисправного трамблера,его легче менять,посмотрим что покажет завтра утром, если заведется, то поменяю и инд.катушку. Из-за этой ксюши почти не заробатываю денег, очень хочю найти точную причину, тут уж дело принципа)))Выкладываю осцилку,на всех пяти проверивших авто, были точно такие же, и по амплитуде и по времени и по периоду, за исключением той первой,но ее я завтра опять проверю.Эту осцилку можно взять как эталон для ксюш.

post-42665-0-73328300-1354555219_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Неужто так греется?

Звонил знакомому теле мастеру, говорит для охлаждения, как и пишет s.proxorow.И ключи катушек в ЭБУ на термо ставят с этой целью.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Дык поставь рабочий коммутатор,и будет счастье,нет ли трещин на магните(хоть и видел,что механически все в порядке),а лучше в сборе с разборки трам поискать,новый стоит будто от самолета.

Да БУ то же))) Один только коммутатор за 60 бакинских предлагают,и то БУ-ный, дело вообще то не в деньгах,клиент давно был готов покупать,но я его пока задерживаю, хочу найти точную причину,ведь не просто так столько времени потратил на него.

Трещин нет,изучал внимательно, менял и бегунок, если только не намагнитилось что нибудь там.

Опубликовано (изменено)

Сейчас только заметил разницу между осцилками исправного и неисправного трамблера, выкладываю, если внимательно обратить внимание, то можно увидеть разницу между ними,вот 2 рисунка, на неисправном трамблере временами канал А и канал В как бы временами уходят друг от друга , может ли быть в этом причина?

ЗЫ; Наверху осцилка с неисправного трамблера.

ЗЫ-2; За эталон брать ту что слева)) :sch:

post-42665-0-66052000-1354559283_thumb.png

post-42665-0-31875800-1354559523_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Осцилки сняты на холостом ходу?

 

Неужто так греется?

Нах голову ломать? На новых есть паста, следовательно, при замене очищать и новую класть. Старый комп дербанил хоть раз? :)

Опубликовано

Осцилки сняты на холостом ходу?

 

 

Нах голову ломать? На новых есть паста, следовательно, при замене очищать и новую класть. Старый комп дербанил хоть раз? :)

Да, снимал на хол. ходу. сегодня утром на холодную со своим коммутатором (т.е. старым) завелась с пол пинка, значит коммутатор исправен, сейчас поменял инд. катушку, старую катушку поставил на исправный трамблер,посмотрим что покажет утром, но мне кажется и с этой катушкой заведется нормально.

Я наверное нашел истинную причину, щас когда я разбирал трамблеры,заметил одну вещь, отверткой коснулся магнита исправного трамблера,тот тут же схватил отвертку, но магниты старого трамблера почти никакой реакции, как будто это не магниты ,а просто железяки.

И со слов хозяина, авто со временем начала плохо заводится,я думаю магниты постепенно умирали.Почти уверен что ,причина именно в магнитах, во всяком случае утром видно будет.

post-42665-0-86472600-1354610161_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Не магнитЫ, а магниТ.

Ха,опоздал,смазка теплоотводящая там, в компах.

Так там же их 4 штуки, на рисунке видно..

post-42665-0-86438400-1354616150_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

to,Qena,а не проще было поменять трамблер, и клиенту время, и себе нервы? Осцилки очевидны, сопротивление меряли, коммутатор меняли, - что осталось от трамблера??? Может в нем "полтергейст"? или денег не надо?

Опубликовано (изменено)

to,Qena,а не проще было поменять трамблер, и клиенту время, и себе нервы? Осцилки очевидны, сопротивление меряли, коммутатор меняли, - что осталось от трамблера??? Может в нем "полтергейст"? или денег не надо?

Конечно проще поменять трамблер в сборе,скорее всего оно так и будет, и клиент давно готов менять,но клиент не чужой, слушается меня, :fi: мне надо было знать(наверное и Вам интересно) что именно, или же какая деталь там неисправна, после того как найду причину весь интерес потом пропадает, что делать, характер такой :fd: тем более что причина уже нашлась, "я так думаю" Зато в следующий раз, когда попадется такая же авто,мне будет уже легче найти неисправность. :rolleyes:

 

ЗЫ: 38 пост.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

магнит на валу находится, и было дело, лежали новые валы у нас на складе, как-то понадобилось поменять вал, поставил новый,а помойка и не завелась,вся партия брак была(((

Опубликовано

to, Qena, конечно, до истины докопаться надо, сами же и проверили и, сами убедились в своих догадках (или в измерениях) и, дальше о чем разговор? Экономия для клиента - гемморой для себя!

Опубликовано

магнит на валу находится, и было дело, лежали новые валы у нас на складе, как-то понадобилось поменять вал, поставил новый,а помойка и не завелась,вся партия брак была(((

Мы наверное друг-друга неправильно поняли, общий магнит один,но 4 вывода.

С толчка может завелась бы(((

Опубликовано

to, Qena, конечно, до истины докопаться надо, сами же и проверили и, сами убедились в своих догадках (или в измерениях) и, дальше о чем разговор? Экономия для клиента - гемморой для себя!

Утром ясно будет, докопался до истины или нет,если да ,то хорошо,лишние знания никогда не помешают, знание то же деньги(((Ну а если клиент довольный уйдет, то на завтра еще пятерых с собой приведет(((Немного было гемора,но но когда в конце концов находишь причину,о геморе уже забываешь((.

Опубликовано

а импульсы на комутатор зажигания с другого датчика получается приходят? считается, что обороты прокрутки стартера должны быть не менее 300 в минуту, сегодня видел ваз 2110 8 кл., стартер еле крутил, наверно 1 оборот за секунду, но заводится, хоть в чём то наша техника лучше.

Опубликовано (изменено)

Ну вот и все. Сегодня утром на холодную завелась без проблем.Коммутатор и индуктивная катушка от неисправного трамблера. Причина не заводки на холодную-размагниченный МАГНИТ.Клиент где то за 10 баксов нашел БУ валик с ротором и неразмагниченным магнитом.)))

Всем участникам темы большое спасибо. :beeer:

Изменено пользователем Qena

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...