Перейти к содержанию

Renault Megane


Рекомендуемые сообщения

авто 2000гв дв-ль K7M приехал с диагнозом заводится-не заводится.при визуальном осмотре обнаружили воду и зелень в блоке иммо,все намыли,почистили,после чего авто перестало заводиться совсем.искры нет(при старте проскакивает одиночная искра на цилиндрах 1-4) импульсы на форсунках отсутствуют.подключился только х431.в приложенном файле данные при прокрутке.чек не горит вообще, лампочка иммо не горит вообще.постоянно часто мигает индикатор накала свечей(хотя авто не дизель),этот-же индикатор реагирует на тест контроля лампы чек энжн.вопрс такой-могу-ли я с уверенностью "приговорить" иммо.как это все можно восстановить? к сожалению прошить нет возможности

post-27269-0-37857900-1353172521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проверь сразу все + и - на салонном и моторном блоке не контролькой а хотя бы лампой Н7. И у тебя же написано ИММО - активен, естесственно никакой искры. АКБ под стеклом стоит? Там блок есть, часто сгнивает в хлам.

Изменено пользователем unlimiter77
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Думал сам справлюсь, но похоже нет)))

Подниму эту, чтоб не плодить.

Началось всё с того, что мой друг, отважный любитель оф-роуда и владелец чироки, заипался заправлять своего коня, катая на нем 120 км ежедневно на работу и обратно... Работаем в одной конторе, только он моторист.

Купил таки гад Меган, 96 года, купе, 1.6 мотор. В первый же день оно у него встало!!! Ладно, методом шевелений нашел плохую массу на моторе.

Прошел месяц и вчера она опять встала...

Симптомы... При включении зажигания начинает часто щелкать главное реле, клапан адсорбера и бензонасос работает прерывисто (вроде работает, но слышны пульсации)

Искры нет, форсы молчат. Чек не горит. Это то, что я успел проверить.

Сегодня я выходной, поэтому покурив форум, заставил его проверить все массы и плюсы на мозгу, всё есть. Лаунча у нас нет, но пробовал сканматиком2 по ОБД подключиться, хрен вам(((

Может есть какие решения у знатоков Франции?

Да! Машинка куплена с огрызком ключа, т.е только железо, брелока небыло, но заводилась. Прилепили ему брелок от УАЗа, тоже заводилась.

Ещё нюанс, магнитола не работала, сняли проверить её саму, поменяли вздутый кондер, не помогло... Потом я попросил его снять экран, он с часами вместе. Именно после этого заводиться перестала. Может совпадение, конечно... Скорее даже совпадение, ибо был у него такой нюанс, правда завелась с третьей попытки.

 

Ссылка на комментарий

дело похоже в электрике , на диагнозу он не выйдет в любом случае ( чек то не горит ) даже хоть клип реновский возьми , и вообще опять же похоже на питание ведь - " Симптомы... При включении зажигания начинает часто щелкать главное реле, клапан адсорбера и бензонасос работает прерывисто (вроде работает, но слышны пульсации) " - и проверьте замок зажигания и провод , который идет +12в на мозги позле замка зажигания , бывает пропадает это питание и чек не горит , ну и на диагностику не выйдет .

p.s. странные эти машины , контакты из странного металла , вечная проблема - окисления .

Ссылка на комментарий

ни чего странного в них нету , во первых нужно самому смотреть авто , а не указывать хозяину авто что ему проверить , далее всё как обычно , схему в руки и в перёд , 1е это питание ЭБУ и далее по накатаной , что ж вы проблему строите на ровном месте))

Ссылка на комментарий

Может знает кто, как себя ведет иммо на этих авто? По идее он отключен, потому как машина без брелока штатного заводилась, но в наличии он есть, по крайней мере блок.

Ссылка на комментарий

"на етих машинах есть глюк в проводке ели лампочка чек незагорается то засада под панелью в разъеме . нет питания на мозги"

Или может кто подскажет, что за разъем?

Ссылка на комментарий

Может знает кто, как себя ведет иммо на этих авто? По идее он отключен, потому как машина без брелока штатного заводилась, но в наличии он есть, по крайней мере блок.

красная лампочка ввиде круглой жирной точки есть на панели ? как себя ведёт ?

Ссылка на комментарий

 

красная лампочка ввиде круглой жирной точки есть на панели ? как себя ведёт ?

Да в том то и прикол, что все лампы там погорелые... Видимо у прежнего хозяина гена перезаряд дал, вот и погорели лампы все... Скоко у меня было поменяли. Вобщем вопрос откладывается до воскресенья. Выйду на работу, буду сам всё проверять. По итогу отпишусь.
Ссылка на комментарий
По итогу отпишусь.

Отписываюсь... Е... франция!!! Оно просто взяло и завелось... Ладно, далеко не уедет))) У него похоже помпа развалилась... Может ещё проявится.

Ссылка на комментарий

хуже не бывает ........... , чем плавающая неисправность )))))))))))) , вот и найди попробуй

Изменено пользователем sega66ru
Ссылка на комментарий
хуже не бывает ....

Бывает... Эт когда сверху ещё и недалёкие начальники начинают тебя в этом упрекать!!! Вот тут полная жопа!!! И главное не доказать ничего!!!

Разговор один, ты спец, ты найди и мне пофиг, я тебе деньги плачу!!!

Дальше уже тема для разговора в другом разделе)))

Слава богу тут друган)))

Ссылка на комментарий
красная лампочка ввиде круглой жирной точки есть на панели ? как себя ведёт ?

 

Да в том то и прикол, что все лампы там погорелые...

буду сам всё проверять. По итогу отпишусь.

а про лампочку ни слова))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Вроде нашёлся косяк. Похоже, моск отучали от иммо... Вскрыли, перешили, залили хрен знает чем. Короче, влага попадала на плату. Вот фото очищеного. post-58810-0-45288000-1392835519_thumb.jpg

Теперь вопрос, чем это опять залить, чтоб надежно было?

Гы, стиралку себе делал, так уже 5 лет работает))) Заливал обычным герметиком, но она в ванной стоит и никаких реагентов не нюхает, а тут моск под капотом...

Ссылка на комментарий

Столкнулся с таким эбу, уговорили сделать, авто около месяца простояло в известном в городе автосервисе.Клиент сказал авто заглохло на ходу. В сервисе приговорили эбу. Клиент купил б/у,там перепаяли проц. со старого блока на новый, на том дело и стало. В результате ко мне притащили с мигающей пилой. Поставил в старый эбу проц, авто завелось, но если заглушить, через 10 минут пила не гаснет, топл. насос не отключается, диагностика не связывается. Снимаю разъём с эбу, через 2 минуты ставлю назад, всё заводится и работает пока не заглушишь, если у кого есть соображения подскажите пожалуйста, сам склоняюсь к неисправности процессора.

Ссылка на комментарий
В сервисе приговорили эбу
Ну как всегда))) Если ХЗ шо, но бабло терять жалко, то приговариваем ЭБУ)))

А хуле!!! Искать на иномэ будут долго, можнои свинтить потом)))))))))

 

Поставил в старый эбу проц,
Эт шо там за проц такой, который все переставляют!!!

Может таки флеш или епром меняли?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Эт шо там за проц такой, который все переставляют!!!

Может таки флеш или епром меняли?

да да именно флешку , тем более грех не переставить если она ещё и в кроватке))

производитель распиздяй , нужно было её паять !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...