Перейти к содержанию

Ford Transit 2008 г.в. двигатель JXFA 2.4 литра турбо плавает х\х


Рекомендуемые сообщения

Ford Transit 2008 г.в. двигатель JXFA 2.4 литра турбо плавает х\х

Холодный работает только с педалью газа, если не нажимать то получается как раскачка на х\х от 700 и до 2000 итог заглох. Педаль держишь и не глохнет но и обороты не 800 а выше. прогревается до 70 градусов и работает без педали но бывает плавает х\х щт 700 до 1000 обор. и при движении накатом тоже очень часто глохнет. ко мне приехал с маленьким плаванием 700-1000 об. пока подключался, завели блин как часики и спустя мин. 5 пошло плавание(ни чего ни включал ни выключал), в момент плавания х\х по дроссельной заслонке ни чего не обычного не увидел Из ошибок нет ничего, не знаю куда лезть, чего проверить. единственное что увидел это по форсункам(наверное показания коррекции впрыска) смотрел автокомом и вот что увидел

(1 цил -0.7) (2 цил 2.3) (3 цил -0.9) (4 цил -0.6)

Затем водитель случайно нажал на газульку аж до 4000 тыщ дошло и загорелся индикатор желтая шестерня и знак воскл в ней, Из ошибок Р0089, подскажите где он находится(клапан управления давлением топлива), может чего из за него вся петрушка. после удаления ошибки сама она повторно не появилась а при повторном поднятии оборотов до 4000, опять выскочил символ шестерёнки. Но обороты плавают разами что с символом что без него. Если кто сталкивался с похожей проблемкой подскажите чего проверить, куда лезть.

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

Это пипец!!! Ну ты и связался с агрегатом!!!1.png

Эти системы впрыска делаю не за даром.

Диагностика - 1000

Адаптации(спец.функции) - 4500

Прописка форсов - 2000

 

Начни с фильтра топливного. Никто из владельцев не ставит оригинал, а с дубликатным идёт подсос воздуха. Поставь на обратку прозрачный шланг и утром запусти мотор И ПОКАЖИ ВЛАДЕЛЬЦУ НА ЧЁМ ОН ЕЗДИТ - МОЗГ СЕБЕ И ДРУГИМ ВЫНОСИТ !!!

Пока не устранишь подсос - не сможешь выполнить функцию калибровки насоса.

Пока не пройдёшь насос - не сможешь запустить функцию проверки и калибровки форсунок.

Пока не пройдёшь проверку форсов - не узнаешь какую надо менять(выдаст в ошибку).

Ссылка на комментарий

Пока не устранишь подсос - не сможешь выполнить функцию калибровки насоса.

Пока не пройдёшь насос - не сможешь запустить функцию проверки и калибровки форсунок.

Пока не пройдёшь проверку форсов - не узнаешь какую надо менять(выдаст в ошибку).

А автокомом он и так это все не проделает. Во сервисы пошли - купил за 100 баксов китайский сканер и хотят отремонтировать машины, что нужно повозится с дилерским оборудованием при наличии опыта.

Ссылка на комментарий

Пусть попробует и будем знать. Автоком есть и у нас, но из двух попыток адаптации насоса - ничего не получилось. Но и воздух тогда не давал провести эти функции.

Фильтры дубликатные на эти форды закручиваются одной рукой до упора, а свой родной фильтр двумя руками не возможно докрутить к упору и диаметр отверстия в резинке фильтра даже не вооружённым взглядом видно, что в оригинале меньше.

Зато нам работа есть!!!

Ссылка на комментарий

А автокомом он и так это все не проделает. Во сервисы пошли - купил за 100 баксов китайский сканер и хотят отремонтировать машины, что нужно повозится с дилерским оборудованием при наличии опыта.

У меня такая же проблема, Launch Diagun, Lite и много другого оборудования но дилерского нет на форды, да и толку что у некоторых есть, его до меня у официалов делали - итог 10 т.руб отдано а проблема осталась.

Вот только как не изгаляйся над двигателем ошибок вообще нет никаких.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема, Launch Diagun, Lite и много другого оборудования но дилерского нет на форды, да и толку что у некоторых есть, его до меня у официалов делали - итог 10 т.руб отдано а проблема осталась.

Вот только как не изгаляйся над двигателем ошибок вообще нет никаких.

Официалы сделать немогут потому что иногда нужно менять регулятор давления, а у официалов он продается вместе с ТНВД. Часто для того чтоб идеально работала нужно менять регулятор и после замены проводить адаптацию.

Ссылка на комментарий

Извини alekseilisin, что влез в тему,но думаю кое что должно помочь.

Сегодня весь день тестил прозрачным шлангом этот внатуре джидай, пузырьки идут. Затянул посильнее стоявший MANN FILTER (он так и стоит, заменить нечем) и раскачка ХХ ушла. С заводкой маленькие проблемы остались только, не всегда сразу заводится, но если помочь газом то всегда хорошо.

Получается официалы думают глобально. Или они только для того чтоб поменять чего либо а не найти неисправность? Ну если надо менять регулятор то хоть предупредите что там-то косяк, вылечить можем но нужны большие деньги, а не 10 тыс в карман и молчим. А машина вообще инкасаторская со "Сбербанка России", им какие-то 20-30тыс погоды не сделают.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Машины и от офицалов приходят с недоразумениями типа фильтра. Они сами в хипише от этой системы впрыска. У дилеров люди без опыта работают(но с хорошей инфо.поддержкой). Вникать в системы впрыска им не надо работа.jpg , а так-же иметь стенды для коммон. Им достаточно общего понимания и наличия зап.частей на складе. )))

Это их внутренний распорядок и желанием обывателя его не изменить. 111.jpg Политика! )))

 

 

А вот разбрасывать деньги вкладчиков - преступление !!! )))

Ссылка на комментарий

Это первый дизель который пришлось мне сделать, ими вообще не занимаюсь и до вчерашнего дня опыт был равен 0%, сейчас он 0,001%, может и меньше. И кстати фильтр завернулся почти на оборот но почему то не бежал.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

И кстати фильтр завернулся почти на оборот но почему то не бежал.

 

А надо было отправить назад к дилерам, чтоб сами учились фильтра ставить. Если это водила ставил, то пусть сам ебётся с фильтром, пока не научится устанавливать и покупать оригинал. Дебилов надо проучать.

 

Но это не завершение ремонта, а только первый шаг к ремонту этой замороченой системы. Дальше будет веселее !!!

Ссылка на комментарий

Да, что веселей это точно. Там коррекции еще висят на 1 и 2-ю форсы 2, 3-4 по нулям. Мое оборудование слабовато для этой системы. Сегодня снова решил мозг авто и себе помучить, при незапусках давление выше 25МПа не поднимается, когда заводится 30-32МПа, думаю гдет чтот еще там спряталось.

Ссылка на комментарий

Достаточно 22 мпа. В скринах по такому-же форду в этом разделе выкладывал, можно увидеть.

А коррекция ни о чём не говорит, пока не запустишь функцию по форсам.

 

P.S. Простая замена всех форсов не даст 100% результата. Это придумал не я и не дилеры. Если просто обновить ПО - то поднимутся обороты 1300.

Поможет сканер с нужными функциями.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да, что веселей это точно. Там коррекции еще висят на 1 и 2-ю форсы 2, 3-4 по нулям. Мое оборудование слабовато для этой системы. Сегодня снова решил мозг авто и себе помучить, при незапусках давление выше 25МПа не поднимается, когда заводится 30-32МПа, думаю гдет чтот еще там спряталось.

если есть возможность понаблюдайте за давлением вживую - на холостых эта система запрашивает стабильные 23 мПа, короче на экран 2 параметра запаршиваемое давление и давление в топливной рампе, если форд хочет 23 мПа, а реальное давление болтается от 18 и до скажем 28 тогда на 90% несем в мусорку рдт - стоит на насосе (потом нужно адаптировать в сервисных функциях), но при условии что нет подсоса. Кстати как ни смешно это звучит, но более 50 процентов проблем с подсосом воздуха на туевой хуче подобных фордов лично у меня находятся при снятии обратки:)) - подсос идет через покоцанные колечки обраток, часто видок у них такой как будто их мыши грызли
Ссылка на комментарий

Интересно про РДТ на этом насосе , он же по низкому регулирует ?. Что же там такое с ним случается ? Клинит в закрытом положении ?

На сухую не толкайте в форсунку и колечки будут целые .

Изменено пользователем профан
Ссылка на комментарий

Интересно про РДТ на этом насосе , он же по низкому регулирует ?. Что же там такое с ним случается ? Клинит в закрытом положении ?

На сухую не толкайте в форсунку и колечки будут целые .

он между низким и высоким, мне попадались два варианта:

1 когда его ставят, делают это неаккуратно и подрезают (там внутри достаточно острая грань) уплотнительную резинку и рано или поздно соляра начинает идти не по регулируемому каналу, а по уплотнению - соответственно машину перетряхивает на холостых вплоть до остановки двига, ну и проблемы с заводкой

2 изнашивается уплотнение на самом поршеньке клапана, это уже от старости :)

конечно возможны еще проблемы по электрической части, но мне пока не попадались, соответственно намертво заклинивших мне не встречалось они, скажем так подклинивают, причем могут это делать как в открытом так и в закрытом состоянии про "на сухую" это не мне - это дятлам которые делают это до меня :) там рядом с обраткой есть замечательный источник смазочных веществ - щуп :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...