Перейти к содержанию

И вновь о Бош МП7.0 Е-2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приволокли на чалке Ш-Ниву.

Симптомы такие:с утра заводится сполтыка,работает 3-5 минут,глохнет и так до следующего утра.

При первичной диагностике установлено:Эбу не видит прокрутки,топливо-в норме.После замены ДПКВ,двигатель завелся отработал 3 минуты и сдох с теми же показателями.

Чистка ЕЕПРОМа и ликвидация К-линии с АПС позволила -таки прокрутку увидеть,но машина заводиться у. не хотела.

Проверка искры со сканера указала на крякнувший МЗ,замена которого всё поставила на место.

К чему,собственно, открыта эта тема.

Последовательность действий подсказана темами про мп7 с Окти,но это -собирательный образ со многих постов и тем.Смею надеяться ,что данная тема некоторым образом их подитоживает.

Но есть и вопрос.

В какой последовательности глюкнули МЗ ,АПС-6 и ЕЕПРОМ? (ВВ-провода,цепи,свечи исправны)

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

не знаю... мне кажется просто несудьба...вскрой мод. зажиг. посмотри межелементные соединения = они там приварены-припаяны не знаю как- ни один флюс из десятка опробованных не берёт...севший аккум конечно влияет и пробои по ВВ тоже и плохие разьёмы по питанию да и режим работы тяжёлый- вспомним хотя бы где он стоит...

Опубликовано

Напроч севший аккум, пытаясь прокрутить движку, каким то образом активирует иммо в ипроме...

 

Внутренний обрыв в МЗ старого обр. явление не редкое.. , межвитковое и пробой, следствие езды на неисправных проводах...

 

А вот АПС-6, кроме как с обрывом К-лайна не попадался. :eg:

 

Но есть и вопрос.

В какой последовательности глюкнули МЗ ,АПС-6 и ЕЕПРОМ? (ВВ-провода,цепи,свечи исправны)

 

А что навеяло - то?

Опубликовано

Напроч севший аккум, пытаясь прокрутить движку, каким то образом активирует иммо в ипроме...

 

Внутренний обрыв в МЗ старого обр. явление не редкое.. , межвитковое и пробой, следствие езды на неисправных проводах...

 

А вот АПС-6, кроме как с обрывом К-лайна не попадался. :eg:

 

 

 

А что навеяло - то?

Навеяло как раз последовательность устранения.То есть пропись в ЕЕПрОМ идиотских импульсов ВН ч/з неэкранированные провода-это как бы общая тема.

А вот не мог ли АПС вместо блокировки подключить МЗ на постоянку?Весь?

Опубликовано

А может наоборот, сначала модуль сдох, а потом в попытке завестись, усадили полностью аккумулятор и в еепром дрянь прописалась?

Хотя остается вопрос - почему именно на шниве с мп7.0 модуль нередко дохнет сразу и полностью?

Опубликовано

Тогда добавим вводных.АКБ не садилась.

иммо ну никак МЗ в работу включить постоянно не может,Это прерогатива ЭБУ.

Это да,но если по сигналу АПС ЭБУ ее блокирует,то почему бы и не разблокировать наглухо?

Маловероятно .конечно,понимаю,но просто так при исправной вв-части и соединениях..

Опубликовано

ну... МЗ может сдохнуть при прокрутке мотора = кратковременно падает напряж на АКБ = для полноценной искры ЭБУ увеличивает время накопления энергии на КЗ =на ключи нагрузка увеличивается....ну и приехали

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...