Перейти к содержанию

Volvo XC90 2007 г.Пиропатрон заднего центр.ремня


Рекомендуемые сообщения

Парни,нужен совет.На указанной машинке потер краш Пашиным кальком,внутренняя ошибка блока ушла,но осталась одна ошибка:Пиропатрон заднего центрального ремня безопасности-сопротивление высокое.Что только не делал,резюк вешал и с подключенным разьемом и с отключенным,все равно висит ошибка,причем иногда пишет,что высокая емкость,а иногда-высокое сопротивление.С номиналом резюка игрался,ставил 2 ома ,2,2 ома,параллелил оба резюка-результат тот же.Не пойму,может все-таки нужно еще емкость ставить?Машина уже запарила,почти победил,осталась самая малость.Кто что посоветует?Заранее благодар

Ссылка на комментарий

Бывает проблема в проводе от разъема до пиропатрона; последовательно с резюком поставь конденсатор 0,47 мкФ...Кондер в разъеме пиропатрона встроен ....

Ссылка на комментарий

Сейчас попробую,заметил такую тему:если просто рассоединить разьем,то пишет что высокое сопротивление,если подвесить резюк 2 или 2,2 ома,то ругается на высокую емкость.Никаких конденсаторов в обеих разьемах не видно

Ссылка на комментарий

Нихрена,если резюк ставлю последовательно с кондером,то ругается на высокое сопротивление,если параллельно,то на высокую емкость,шайтан какой-то...Кстати,может кондер все-таки правильнее ставить параллельно резистору,а не последовательно?

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Блок до меня не трогали,крепежные винты точно,я в нем первый.Писался-читался карпрогом без проблем,Пашин кальк вместе с крашем стер заодно все ошибки.все красиво(респект Павлу Rio,свое дело знает),не думаю,что там косяк.Вообще,проблема возникла после проклейки салона какое-то время спустя,хозяин божится,что аварий не было,мне самому не понятно,откуда взялся краш,но он был стопудово и удалился.Я думал,что может проводка до блока повреждена-нет,прозванивал оба провода до блока и при прозвонке тестером в разьем звонится 22 кома.Я в непонятках,дрочусь с кондерами,потому что постоянно ругается(сканер) на высокую емкость,забодался уже

Ссылка на комментарий

Отчет о проделанной работе,как и положено.Ебана в рот!Хозяин под пытками сознался,что был на крупной станции в нашем городе до меня,там ему и лечили проблему с натяжителем заднего среднего ремня,но не успешно,разбирали сидение и что-то паяли!Это что-то я и нашел,разобрав сам разьем,который одевается на пиропатрон.Внутри стоит кондер на 0,47 мкф,в разрыве одного из проводов,т.е последовательно с пиропатроном и еще один кондер на 10 нанофарад,параллельно клеммам разьема.Сам пиропатрон оказался мертвым,пришлось воткнуть резюк на 2 ома(прекрасно подходят и на 1,8 и на 2,2 ома).А вот кондер на 0,47 мкф оказался замкнут припаянной перемычкой,видно его один известный в нашем городе диагност принял за предохранитель и закоротил!Пипец просто.Теперь,зная схему разьема,внутрь сиденья лезть не надо.Проблема решена,диагносту из Давпона -"респект"!Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...