Перейти к содержанию

Двухрежимка на Bosch 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Напишите пожалуйста по подробнее как организовать авто переключение на бош 7.9.7+. Прошивку приобрел у Паши, шить буду сам. Про 42 пин читал, но как все это реализовать не понял.

Ссылка на комментарий

@achilles_85,На газовом редукторе есть клапан открытия газа, с него надо взять плюс (синий провод) и завести на реле (реле устанавливаешь сам), при появлении плюса на реле (управляющий контакт), на выходе реле должен появляться минус, его и кинь на 42 контакт ЭБУ. 30 и 85 выходы реле на массу авто, 86 контакт подключить провод от клапана открытия газа, 87 контакт реле на 42 ногу ЭБУ.

Изменено пользователем Sergey161
Ссылка на комментарий

@Sergey161, я б с удовольствием отписался, но что-то КЛ адаптер проверить не могу. Собрал по схеме с чиптюнера, в гипертерминале вроде при проверке работает, а опендиаг его не видит. Подключался с 8 контакту диагностической колодки, питание на аккумулятор. Да и другие программы не видят его. Машину купил недавно. Читал что иммо снимают, а 8 контакт остается разорванным. Как проверить он разорван или нет? При включении зажигания на панели загорается иммо. Подключаюсь с ноута, древний он. Где то читал что напряжение на ком порте некоторых ноутов колеблется в районе 3в, думаю попробовать с компа. Что думаете по этому повод?

Ссылка на комментарий

@Sergey161, Результат отличный. Сегодня установил паука 4-2-1, машинку ващпе не узнать. Обороты резво берет на любой скорости. Двиг у меня 1.4. Единственное не успел переключение по 42 пину сделать, завтра этим займусь и ГБО настрою. Потом можно будет по полной отписаться.

Ссылка на комментарий

Скажите, на 42-м пине (ДНД) должно быть напряжение? Сделал разводку через реле, перед подключением к эбу померил напряжение мультиметром, сколько было не помню, но было. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Скажите, на 42-м пине (ДНД) должно быть напряжение? Сделал разводку через реле, перед подключением к эбу померил напряжение мультиметром, сколько было не помню, но было. Так и должно быть?

Да,там должно быть напряжение подтяжки 5 вольт.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня установил адаптер ELM327. В ошибках эбу нашел 2 штуки: Р0135 и Р1135. Второй ДК отключен, катализатор поменял на паука 4-2-1, в прошивке вроде 1 ДК отключен. В чем может быть проблема? ДК менять?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

ДК я сам подключил в разъем первого ДК. А по ошибке ЭБУ я так понимаю жалуется на ДК2. ДК неисправен?

 

Ну как разобрался с проблемой?

Думаю тоже приобрести прошивку. Как впечатления от работы на газе?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@achilles_85,На газовом редукторе есть клапан открытия газа, с него надо взять плюс (синий провод) и завести на реле (реле устанавливаеш сам), при появлении плюса на реле (управляющий контакт), на выходе реле должен появляться минус, его и кинь на 42 контакт ЭБУ. 30 и 85 выходы реле на массу авто, 86 контакт подключить провод от клапана открытия газа, 87 контакт реле на 42 ногу ЭБУ.

Я так понимаю пока минус висит на 42 контакте прошивка под гбо активируется. Как только минус пропал бенз. Правильно понял?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...