Перейти к содержанию

Калина 11183


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ура, значит они чёрные и никакого подсоса нет!

Тогда понятно - почему не крутится мотор.

Ах если бы диагностика проводилась не черезжопно, а с аппаратными средствам диагностики, то и гадать бы на кофейной гуще не пришлось.

Я извиняюсь, Вы нормальный? Если бы диагностика проводилась аппаратными средствами, диагноз давно бы был поставлен и я бы сюда не обращался. А поскольку, набор средств ограничен одной бесплатной прогой для сканирования ЭБУ, то и обратился за помощью и советом. Но от Вас я пока слышу одни издевки, к сожалению.

 

Так ведь и здесь в логах флаг готовности ДК1 и флаг обратной связи включены, а коррекция времени впрыска 0, может это у вас сканер такой?

--------------------------------

А вообще я бы в сторону ДМРВ посмотрел, даже если АЦП норм. показывает - разброс между желаемым и реальным воздухом при 42-43 шагах РХХ неслабый

Не, в тот раз seavt нормальной прогой смотрел какой-то... А в сторону дмрв гляну поподробнее, спасибо.

 

Это хрень,а не проверка....накрай уж,снимаешь гофру,отсоединяешь ДМРВ-заводишь тачло и затыкаешь гофру ладонью,пока тачка не заглохнет и слушаешь :garmoska:

Понял, так и сделаю... Эх, жаль, что дымогенератора нет.
Опубликовано
Это было предсказуемо на 100 %, как и нормальная цикловая производительность форсунок.

А под**бки то остаются в теме, видать это важно. :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, а подскажите, может ли быть подобная нестабильность оборотов из-за свечей? Возможно, их просто поменять надо? Стенда, жаль, нет, чтоб проверить. Свечи А17ДВРМ, прошли 10 000 км.

Опубликовано

Ну ващет свечи раша производства имеют ресурс какраз 10-15 тыц я ваще клиетам рекомендую свечи менять при замене масла,да и стоят они 130р,конечно были случаи что они ходили и 50тыц но эксперименты с авто я неприветствую

Опубликовано

может попробовать адсорбер заглушить?

Что-то N@PsteR не прислушался к дельному совету. А прошивка на калиновский М73 вот с такими идентами

I303CF(LR)06_v7.2 (кто в теме тот поймёт) идеальный вариант. Это из мой практики.

Опубликовано

Что-то N@PsteR не прислушался к дельному совету.

Вчера пробовал заглушить штуцер адсорбера на дроссельном патрубке, результата не принесло.

Опубликовано

Сегодня измерили компрессию на открытом дросселе. 11-12-11-11. И еще, пробовал кататься на Январе, таже самая раскачка оборотов, не меньше не больше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сегодня измерили компрессию на открытом дросселе. 11-12-11-11. И еще, пробовал кататься на Январе, таже самая раскачка оборотов, не меньше не больше.

 

По ходу деффект самой ГБЦ.Для калины это "нормально".

Опубликовано (изменено)

А что мешает посмотреть коррекцию по кислороднику??? и пределы его регулировки? об этом вы как не думали?? если она изменяется мал мала то что вы хотите??? от двигла ровной работы!?да и свечи давно в помойку! для них это ужо придел!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано (изменено)

А что мешает посмотреть коррекцию по кислороднику??? и пределы его регулировки? об этом вы как не думали?? если она изменяется мал мала то что вы хотите??? от двигла ровной работы!?да и свечи давно в помойку! для них это ужо придел!

Не думал, ибо опыта диагностики еще почти нет((( Поясните пожалуйста поподробнее, что посмотреть и что это значит? Свечи заменил, кстати.

С геной все в порядке?

С геной было не все в порядке, похоже межвитковое в статоре было - выл, гену поменял полностью пару дней назад. Обороты так же качает... Изменено пользователем N@PsteR
Опубликовано

ОГО_ГО!!!! тяжковато вам придётся ! незнаючи что да как должно быть! может проще к спецу приехать А????

Опубликовано

ОГО_ГО!!!! тяжковато вам придётся ! незнаючи что да как должно быть! может проще к спецу приехать А????

Если б было проще - приехал бы. Но есть интерес разобраться, потому я здесь.
Опубликовано
Но есть интерес разобраться, потому я здесь.

Желание-это хорошо, но одного желания мало.

Осцил есть?Редактор для правки калибровок?Загрузчик?

Я бы снял осцилку с ДР, проверил соответствие фаз ГРМ.

Затем, если все в норме, поправил коофициенты ПИД-регулятора.И усе!

Опубликовано

Желание-это хорошо, но одного желания мало.

Осцил есть?Редактор для правки калибровок?Загрузчик?

Я бы снял осцилку с ДР, проверил соответствие фаз ГРМ.

Затем, если все в норме, поправил коофициенты ПИД-регулятора.И усе!

Ну в любом случае, в выходные попробую попасть к seavt, думаю, что он в курсе всех этих нюансов.
Опубликовано

Я тоже думаю что атсорбер ,у меня такой случай был в практике

Глушил штуцер адсорбера на дроссельном узле. Бесполезно.
Опубликовано

все таки попробуй поднять перетечку,и помню один раз замена свечей помогла хотя я и непонел почему))

Опубликовано

все таки попробуй поднять перетечку,и помню один раз замена свечей помогла хотя я и непонел почему))

Свечи поменял, про перетечку не совсем понял.
Опубликовано
про перетечку не совсем понял.

Винт упорный на ДП видели-попробуйте немного приоткрыть ДЗ.

Сделайте инициализацию и по сканеру проконтролируйте положение ДЗ-должно быть 0

Опубликовано

Винт упорный на ДП видели-попробуйте немного приоткрыть ДЗ.

Сделайте инициализацию и по сканеру проконтролируйте положение ДЗ-должно быть 0

ОК, попробую.
Опубликовано

Так многоуважаемый !N@PsteR ! хватит мозг народу выносить ! едь к спецу! и пускай он смотрит твою машину!!!! МЛЯ ! устроили гадания на кофейной гуще! без нормальных логов так и будешь гадать что и где!!! а то бестолковой писанины разрослось аж на четыре страницы! :gaw: :cens: :ew: :tabmlja:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...