Перейти к содержанию

Калина 11183


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3.Клапана отрегулированы. Может, криво?

 

Калиновский зазор на впускной клапан 0,20 +/- 0,05 . Зазор на выпускной клапан 0,35 +/- 0,05.Могли сделать 0.15 впуск,0.3 выпуск.,что не есть хорошо,а зажатый клапан хуже пид.....са.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано (изменено)

А дросель на сколько стоит?Диаметр.,а то попадались тюнеры хреновы,а вот кстати бош такой колхоз выруливает,а М73 нет.

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

Калиновский зазор на впускной клапан 0,20 +/- 0,05 . Зазор на выпускной клапан 0,35 +/- 0,05.Могли сделать 0.15 впуск,0.3 выпуск.,что не есть хорошо,а зажатый клапан хуже пид.....са.

Поверь мне .

Впуск 0.15 лезет 0.2 нет

Выпуск 0.3 лезет 0.35 нет

Все.

Опубликовано

А дросель на сколько стоит?Диаметр.,а то попадались тюнеры хреновы,а вот кстати бош такой колхоз выруливает,а М73 нет.

Дроссель абсолютно стоковый, не знаю на сколько, но точно не менялся. Хорошо знаю историю этой машины с завода.

Ничего необычного не произошло, просто движок за три года (тёрки в говне) съехал отдыхать на Канары… :)

Недостаток крутящего момента всегда вызывает блядоход в минимальных режимах наполнения, и соответственно вибрации, это первые признаки измены - применяемому бензину.

Поясните пожалуйста, не понял о чем Вы.

За 3 года пробег всего 30 000, последние 10 000 моих. Это точно реальный пробег, ибо машина хорошего знакомого, знаю точно всю ее историю.

Опубликовано

М73 тоже хороший ЭБУ и не хуже боша работает.Нужно прошивку просто настроить правильно.Машины на М73 едут лучше чем на боше и январе,да и работает ровно без всяких раскачек .А калины все этим траблом страдают именно с М73)) К этому блоку нужен свой подход и если правильно подойти,то он превзайдёт все,как я выше писал.

Опубликовано

Из всего выше прочитанного,дельного взять нечего а по сему вопрос почему тотже самый мотор при замене блока на Б7.9.7 ведет себя очень адекватно расход бензина снижает и улучшает тяговые характеристики,условия эксплуатации неизменились топливо осталось тоже стиль езды не изменился,неужели ЭБУ научился ремонтировать моторы в тихую зыы.Какие могут быть обьяснения с вашей стороны уважаемый NOVATOR,только ненадо втирать про антибульбитор и прочие теоретические изыски,человек просит практический совет в решении проблемы а не теоретические предпосылки к возникновению данного трабла.Да кстати неплохо былоб услышать самого топик стартера,проблему то решил если да то какое решение если нет то на чем встал

Опубликовано (изменено)

Из всего выше прочитанного,дельного взять нечего а по сему вопрос почему тотже самый мотор при замене блока на Б7.9.7 ведет себя очень адекватно расход бензина снижает и улучшает тяговые характеристики,условия эксплуатации неизменились топливо осталось тоже стиль езды не изменился,неужели ЭБУ научился ремонтировать моторы в тихую зыы.Какие могут быть обьяснения с вашей стороны уважаемый NOVATOR,только ненадо втирать про антибульбитор и прочие теоретические изыски,человек просит практический совет в решении проблемы а не теоретические предпосылки к возникновению данного трабла.Да кстати неплохо былоб услышать самого топик стартера,проблему то решил если да то какое решение если нет то на чем встал

Проблему пока не решил. Остановился на том, что надо померить давление топлива в рампе и компрессию. Пока просто нечем померить. Следующим шагом хочу попробовать подкинуть БОШ вместо М73. Только, опять же, пока не знаю где его взять.

 

Кстати, смотрел недавно свечи, все 4 свечи чистейшие, ни нагара ни масла на них нет. Прошли 10 тык.

 

З.Ы.: Если разобраться не получится - буду ездить так. Хотя, разобраться мне было бы интересно.

З.Ы.Ы: Если совсем разобраться не получится, буду напрашиваться на диагностику к seavt. Он единственный, кто смог мне помочь с прошлой калиной, в Ярославле никто не мог найти причину детонации, а Сергей нашел. За что ему еще раз спасибо!

Изменено пользователем N@PsteR
Опубликовано

Ну шож борись удачи те,если че заходи сообщай мне эта тема тож интересна в свое время несмог доконца добить мож щас че интересного ухвачу век живи век учись и сирано...... ну вы в курсе,кстати еще бегает такая машинка поблизости на днях мож заедет попробую тож еще че нить помороковать.

Опубликовано

Все таки, лично у меня есть подозрение, что это именно мозг ерундой занимается. Не знаю почему, ну так вот мне кажется. Безусловно, могу ошибаться.

Опубликовано

Он единственный, кто смог мне помочь с прошлой калиной, в Ярославле никто не мог найти причину детонации, а Сергей нашел. За что ему еще раз спасибо!

 

Что было в прошлый раз, и что нашлось?

Опубликовано

Что было в прошлый раз, и что нашлось?

На моторе 11194 была детонация в статических режимах, при разных температурах водуха, в т.ч. близких к нулю. Мозг Бош 7.9.7+ стоял. Выяснилось, что обратная связь по первому ламбда-зонду была активна (1), однако мозг не включал коррекцию смеси. Вот такой вот своеобразный глюк мозга был...
Опубликовано

... у меня такая специализация по трупикам, и в народе на слуху, числюсь - реаниматором.

Поскольку Вы известны как реаниматор предлогаю прокоментировать логи, выложенные в начале темы.

А пока только речь и размытые фразы вовсе-не-об-чём-ваще, здесь технический форум, а не школа

лексики и словестности...

Прокоментируйте, пжлста, логи - хочется знать Ваше мнение как специалиста.

Опубликовано

Да вполне возможно братья китайцы нетока клоны аппаратуры для нас лепят,а и работу нам головоломную подкидывают в виде комплектующих элементов ЭБУ,ох шож мы делалиб без китаезов

Опубликовано

М73 тоже хороший ЭБУ и не хуже боша работает.Нужно прошивку просто настроить правильно.Машины на М73 едут лучше чем на боше и январе,да и работает ровно без всяких раскачек .А калины все этим траблом страдают именно с М73)) К этому блоку нужен свой подход и если правильно подойти,то он превзайдёт все,как я выше писал.

Ага в Боше прирост крутящего момента ограничен Програмно,знаем....А еще калины на январях первой аппаратки как тракторы работают.А вот М73 едет веселее,с адекватной прошивой и исправным дрыгателем.

Опубликовано

В общем, давление в рампе 3.8 и стабильно при изменении оборотов. Форсунки остается на стенде проверить...

Опубликовано
В общем, давление в рампе 3.8 и стабильно

Это было предсказуемо на 100 %, как и нормальная цикловая производительность форсунок.

Опубликовано

Это было предсказуемо на 100 %, как и нормальная цикловая производительность форсунок.

Для меня это предсказуемо не было, поэтому и решил проверить.((( Бензина много, вот и пытаюсь найти причину.
Опубликовано
Бензина много, вот и пытаюсь найти причину.

Откуда же его много, если у тебя там свечи белые?

Ты уж говорить правду, не бойся!

Опубликовано

Откуда же его много, если у тебя там свечи белые?

Ты уж говорить правду, не бойся!

Сужу по коррекциям.
Опубликовано

Если коррекции в плюсе,а свечи белые ищи подсос

Свечи чистые а не белые. А подсоса не могу обнаружить, снимаю патрубок с дмрв, дую в него, патрубок надувается, а воздух никуда не уходит.
Опубликовано

Это хрень,а не проверка....накрай уж,снимаешь гофру,отсоединяешь ДМРВ-заводишь тачло и затыкаешь гофру ладонью,пока тачка не заглохнет и слушаешь :garmoska:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...