Перейти к содержанию

Калина 11183


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Имею Калину 11183, ЭБУ М73 Автэловский, 2009 г.в.

Проблема в том, что на ХХ начинают раскачиваться обороты. Раскачиваются не сильно +-100 от нормы, но это сильно заметно и по стрелке, да и жопой вибрация чувствуется.

 

Что делалось:

1.В памяти ЭБУ ошибок нет.

2.Сначала промыт, а потом и заменен РХХ

3.Заменен ДПДЗ (хотя, возможно и не надо было)

4.Впуск проверен на подсос воздуха, все хомуты протянуты. Если дуть в патрубок, то он надувается, но воздух никуда не выходит.

5.Протянуты и промазаны, прочищены все массы под капотом

6.Эбу убран, антифриза в нем нет

7.Клапана отрегулированы

8.Ремень ГРМ по меткам

 

Ни к чему это не привело, соответсвенно.

Прошивка - какая-то свежая от Паулюса.

 

Что делать дальше, куда смотреть? Буду благодарен за любую помощь.

С уважением, N@PsteR

Опубликовано (изменено)

Скорее всего обороты меняются в такт работы ДК

Богатая смесь понимает обороты , бедная снижает.

Может медленный отклик ДК .

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

В происхождении прошивки уверены?

Да, там без вопросов.

Скорее всего обороты меняются в такт работы ДК

Богатая смесь понимает обороты , бедная снижает.

Может медленный отклик ДК .

А как бы ДК подручными средствами проверить, сканер есть.

 

 

И, кстати, это, ДК ведь не сразу начинает работать, насколько мне известно? Как бы посмотреть, что он не работает и глянуть, есть ли раскачка? Во, надо попробовать вообще его отключить на время и посмотреть что будет...

Изменено пользователем N@PsteR
Опубликовано

А как бы ДК подручными средствами проверить, сканер есть.

 

И, кстати, это, ДК ведь не сразу начинает работать, насколько мне известно? Как бы посмотреть, что он не работает и глянуть, есть ли раскачка?

 

Ну так на график его работы посмотреть. Карбклинером во впуск пшикнуть - должен зависнуть около 1 В. Можно вообще отключить и посмотреть - будет ли раскачка.

Опубликовано

В общем, датчик кислорода первый отключил, без толку, даже при прогреве обороты шатает.

 

Судя по коррекциям бенза много, насколько я понял. Форсунки льют получается? У дмрв ацп в норме.

Опубликовано (изменено)

Привет!

Обрати внимание на состояние дроссельного узла, и заслонки. Попробуй поиграть с положением дроссельной заслонки, изменяя уровень перетечки воздуха .

Удачи !

Изменено пользователем дед0007
Опубликовано

Как вариант - вакуумный усилитель тормозов, проверь.

Вариант интересный, но он почти сразу был проверен. Воздух туда не уходит. Да и коррекции топливо пытаются снизить, значит что-то где-то льет... Начну, пожалуй, с давления в рампе и регулятора давления.
Опубликовано

Раскачиваются не сильно +-100 от нормы, но это сильно заметно и по стрелке, да и жопой вибрация чувствуется.

 

Вибрация именно от раскачки оборотов или от неровной работы двигателя (подтраивает)?

Опубликовано

Вибрация именно от раскачки оборотов или от неровной работы двигателя (подтраивает)?

Да похоже, что все таки от раскачки оборотов. Троения не замечено.
Опубликовано (изменено)

Начну, пожалуй, с давления в рампе и регулятора давления.

С давления и надо было начинать , врят ли РДТ неисправен

А по сканеру обороты плавают?

Сними лог и выложи сюда , а мы посмотрим

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

С давления и надо было начинать , врят ли РДТ неисправен

А по сканеру обороты плавают?

Сними лог и выложи сюда , а мы посмотрим

По логам что-то слабо заметно... Может другие параметры о чем-то интересном скажут. В общем, сначала ехал, потом встал. Увидите по логу.

Kalina_LOG.zip

Опубликовано

Ну судя по логу, обороты скачут всего 40 оборотов туда сюда 840-880.

Скорее всего нервирует вибрация, которая как правило связана на этих моторах с разницей компрессии по цилиндрам (проблеммы с ГБЦ)

Опубликовано

По логам видно на ХХ расход воздуха завышен (42-43сек. разбег оборотов 120rpm, расход в районе 11кг).

На мой взгляд :

1-либо дроссель приоткрыт(не на упоре, либо крутили упор!!!) ,

2-либо РХХ - не родной(со "шляпой") - малый шаг на регуляторе дает раскачку,

3-проверь зазоры клапанов- сильно раскачивает УОЗ на ХХ - мож быть "шумность"...

Опубликовано (изменено)

42-43 секунды это в движении. скорость 16-18км в час

Он остановился 1 минута 17 секунд.

Изменено пользователем seavt
Опубликовано

42-43 секунды это в движении. скорость 16-18км в час

Он остановился 1 минута 17 секунд.

Серег, да это не важно, тоже самое на 1мин20сек(в этом районе) - раскачивает УОЗ и большой расход воздуха.

Опубликовано

Вот собака автел М7.3,я с этой проблемой сталкнулся уже 6 раз на 14 и 15 тазиках,машинки достаточно свежие и раскачка у всех разная по амплитуде и условиям возникновения,одну вылечил но ненадолго(гдет на полгода)вариациями на предмет зазора датчика коленвала,остальные только заменой ЭБУ,ставил бошики 7.9.7,перепрошивка тоже непомогает,как вариант один знакомый (уважаемый диагност) перепаял мелкосхемку канала обработки ДПКВ тож помогло,на этом моя борьба с этим траблом окончилась победой автотаза,кстати сказать все те процедуры что предлагали парни выше я опробовал и прверил,советы дельные некоторые причины эмитировал для проверки, да эффект раскачки усиливался но устранить неполучалось.Оговорюсь это мой личный опыт и на догму непретендую может ктото и решил эту проблему с радостью перейму опыт.

Опубликовано

перепаял мелкосхемку канала обработки ДПКВ тож помогло,на этом моя борьба с этим траблом окончилась победой автотаза,.

 

То есть ,в твоем случае в раскачке оборотов был виновен канал обработки сигнала с ДПКВ ??

Опубликовано

По логам видно на ХХ расход воздуха завышен (42-43сек. разбег оборотов 120rpm, расход в районе 11кг).

На мой взгляд :

1-либо дроссель приоткрыт(не на упоре, либо крутили упор!!!) ,

2-либо РХХ - не родной(со "шляпой") - малый шаг на регуляторе дает раскачку,

3-проверь зазоры клапанов- сильно раскачивает УОЗ на ХХ - мож быть "шумность"...

Вот реально интересно, кстати...

По пунктам:

1.Дроссель закрыт плотно, упор не крутили.

2.РХХ заменен, но на родном была такая же ерунда

3.Клапана отрегулированы. Может, криво? И прошу пояснить, что такое "шумность"?

Вот собака автел М7.3,я с этой проблемой сталкнулся уже 6 раз на 14 и 15 тазиках,машинки достаточно свежие и раскачка у всех разная по амплитуде и условиям возникновения,одну вылечил но ненадолго(гдет на полгода)вариациями на предмет зазора датчика коленвала,остальные только заменой ЭБУ,ставил бошики 7.9.7,перепрошивка тоже непомогает,как вариант один знакомый (уважаемый диагност) перепаял мелкосхемку канала обработки ДПКВ тож помогло,на этом моя борьба с этим траблом окончилась победой автотаза,кстати сказать все те процедуры что предлагали парни выше я опробовал и прверил,советы дельные некоторые причины эмитировал для проверки, да эффект раскачки усиливался но устранить неполучалось.Оговорюсь это мой личный опыт и на догму непретендую может ктото и решил эту проблему с радостью перейму опыт.

Честно говоря, у меня есть такое скрытое подозрение, что в мозге дело. Надо бы поискать Бошик где-нибудь на подмену. Неоднократно встречал, что на эмки автеловские жалуется народ...
Опубликовано (изменено)

Вот реально интересно, кстати...

По пунктам:

1.Дроссель закрыт плотно, упор не крутили.

2.РХХ заменен, но на родном была такая же ерунда

3.Клапана отрегулированы. Может, криво? И прошу пояснить, что такое "шумность"?

1-Если дроссель в упоре - проверь ДМРВ на всех режимах. Встречал вроде бы исправный ДМРВ(АЦП покоя 0.996В),

но рельно на режимах "тупит" и переливает, бывают "тугодумы" с большим временем отклика....

2-Ставь РХХ по колмплекту дросселя, Если стоял "со шляпой" - большое отверстие в байпас-канале, то такой и ставь.

Бывает - отверстие малое - под РХХ с малым конусом(без шляпы - без фланца) если поставить с большим фланцем,

то как раз и будет такой эффект - раскачка.

3-В рег-ке оборотов ХХ участвует и УОЗ(на ХХ), поэтому по сигналу ДД ЭБУ будет гонять УОЗ. Про шумность набери

в Гугле, цитата оттуда - "" Клапана составляют треть общего шума двигателя, основная причина которого – это отсутствие термокомпенсации зазоров. Для устранения этого дефекта применяют установку гидрокомпенсаторов. Однако и это не

является гарантией того, что все шумы исчезнут...""

Подкинь другой блок - мож он был залит ещё до тебя и помыт, VIA на плате после тосола сдохнут 1Х...

Изменено пользователем koldun
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...