Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Автомобиль конструктор, изначально карбюраторный. Далее умельцы внедряют туды инжектор системы М73 c четырнадцатой 1,6 ,проводка тоже с этого донора.прошивка I317DA02Е3. С горящей лампой и кучей ошибок по ДНД, ДК2, адсорбер, реле вентилятора и что то ещё - машина относительно хорошо ездит полтора года. Затем непонятно с чего начинает троить периодически, особенно это четко происходит в диапазоне 1500 - 2500 об.в.мин.Выскакивает ошибка 0204 - обрыв цепи 4 форсунки (по памяти пишу), соответственно пропуски. Длится это все примерно три недели, болезнь прогрессирует. И вот сегодня это чудо приперлось комне. Мозг мой разрушен. Щас попытаюсь описать что выполнено.

1.Форсунка новая (до меня)

2. Датчик коленвала - подменный

3. Шкив коленвала - чугунный.

4. Прозвонка проводки ф форсуночной части - ок.

5.Подпаивал провод упр. форсункой непосредственно на плате ЭБУ и прямиком на форсунку с вырезкой из жгута штатного провода.

6. Подмена ЭБУ на Я72 с прошивкой I203 без ДК.

7. Перешивка М73 с I317DA02Е3 на I316 R83( для дв.1,5л).

8. Синусоида с ДПКВ - без подозрений.

9. Свечи, провода, катушка и что то ещё - менялись до меня.

Гдето я чегото упустил, посмотрите осцилы, там все видно без коментариев.post-14884-0-44178300-1349893636_thumb.jpgpost-14884-0-95650800-1349893654_thumb.jpgpost-14884-0-02051600-1349893683_thumb.jpg

Клиент будет дня через три - надо добить, но пока не знаю чем.

post-14884-0-51793900-1349894311_thumb.jpg

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Паука не ставили случайно?Был случай. Поставили паук не правильной геометрии, и были пропуски при оборотах более 3000 в итоге все отрубалось и т.д. и т.п.

Опубликовано

я даже знаю, кто тебе его подкинул...

обрыв диагностируется по отсутствию 12в на драйвере, датчик фаз есть?

за параллель форсы, перейди на пп впрыск, и посмотри результат

Юра, подпиши осцилки, последняя внизу отчего?

Опубликовано

ага, вот откуда провалы на 4й форсе?

массы куда умельцы дели в салоне? когда смотрел питание ок, массу на осцык брал с эбу?

Опубликовано

ага, вот откуда провалы на 4й форсе?

массы куда умельцы дели в салоне? когда смотрел питание ок, массу на осцык брал с эбу?

Нет, массу брал с аккумулятора. да пожалуй массы эбу надо потрясти .
Опубликовано

Пишет обрыв по 4-й, а может эта форсунка стоит не на 4-м цилиндре, как вариант.

Когда троит, то видно что это именно 4, и по свече (мокрая, форса ж открывается по 2 и 3 раза за цикл), искра присутствует. Стетоскопом слышно что форса срабатывает гораздо чаще чем другие. Почему сигнал такой ей поступает, и почему именно на 4-ю?, и почему именно на определенных оборотах?.
Опубликовано

что выполнено

9. Свечи, провода, катушка и что то ещё - менялись до меня.

Сами проверьте высоковольтную часть,может свечи левые без резисторов помеху создают или вв провода.

Опубликовано

дауж, врядли вв наводки открывают форсу.

включай пп впрыск, параллель форсу.

я склоняюсь к проводке, либо к дпкв, ну и накрайняк питание коряво сделали, от замка, запитай 15ю клемму напрямую.

Опубликовано (изменено)

Видел похожий случай, сам не делал, парнишка показывал. Газель, двиг 406, сильно троит, при замене ВВ проводов все ОК. Не верил, пока не посмотрел. Хотя сам бы проверил,что sab советует.

Поправляю: по сканеру ВВ была в порядке, диагностировался обрыв форсунки.

Изменено пользователем rojo
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Видел похожий случай, сам не делал, парнишка показывал. Газель, двиг 406, сильно троит, при замене ВВ проводов все ОК. Не верил, пока не посмотрел. Хотя сам бы проверил,что sab советует.

Поправляю: по сканеру ВВ была в порядке, диагностировался обрыв форсунки.

диагностика кривая была

Р0203 - не обрыв форсунки (на волгах, микас) , а пропуски заж по 3 цилиндру

Опубликовано (изменено)

С такого, прочитай сдесь

 

 

 

Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 2529/011-15 от 29.03.2007

 

q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

 

 

 

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.

При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:

· 201 - пропуски в 1 цилиндре;

· 202 - пропуски в 2 цилиндре;

· 203 - пропуски в 3 цилиндре;

· 204 - пропуски в 4 цилиндре.

При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.

Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

 

, сам когда первый раз столкнулся - ох...л, два часа обрывы искал.

Изменено пользователем benladenff
Опубликовано (изменено)

Когда троит, то видно что это именно 4, и по свече (мокрая, форса ж открывается по 2 и 3 раза за цикл), искра присутствует. Стетоскопом слышно что форса срабатывает гораздо чаще чем другие. Почему сигнал такой ей поступает, и почему именно на 4-ю?, и почему именно на определенных оборотах?.

управление форсунками блоком ЭБУ идёт же через минус, на управляющем проводе 4-ой форсунки в каком то месте перетёрта изоляция. на определённом диапазоне оборотов этот провод или то, что ему перетёрло изоляцию, входят в резонанс с вибрацией и кратковременным замыканием на массу дополнительно за один период открывают несколько раз эту форсунку. правда в этом случае код ошибки должен быть другим. получается же вроде как короткое замыкание цепи управления на землю. ошибка P0204 с интерпретацией "пропуска воспламенения в 4-ом цилиндре" подходит. Изменено пользователем avtokasper
Опубликовано

да, действительно. а по какому параметру ЭБУ может определить обрыв цепи? либо он постоянно смотрит наличие +12 вольт на управляющем проводе до драйвера форсунки, либо после драйвера и только в моменты срабатывания форсунки. если по второму способу, то при замыкании управляющего провода на массу в момент открытия форсунки, ЭБУ не увидит же после драйвера напряжение на управляющем проводе, соответствено посчитает это за обрыв цепи. по осциллограмме видно, что длительность ложных импульсов 4-ой форсунки очень большая, эбу такие импульсы даже на богатых смесях вроде как не выдаёт. Остаётся проверить только саму форсунку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...