Перейти к содержанию

opel antara 2007 2.4 a\t тупая


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер профи.опель антара 2007г. 2.4 А\Т прочитать нечем.машина не разгоняется выше 100км.ч. (тупая).чек не горит (была бы механика подумал что сцепление буксует ).посоветуйте девайс (относительно недорогой) для считывания\адаптации параметров (если такое возможно).заранее спасибо .(просьба дать корректные советы).спасибо.

Опубликовано

уважаемые специалисты по OPEL. может подскажите тогда существуют ли какие-то адаптации по опель антара 2007г. А\Т 2.4 л. связанные с тупым (вялым ) приемом и скорости только до 100-105 км\ч. спасибо.

Опубликовано

купи опком у чинцов за четвёрку красного, и диагнозь...

добрый день sab.проясните пожалуйста кто такие " чинцы" и "четверка красного" это сколько (сами мы не местные).спасибо.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

доброе утро всем.нашли владельца сканматика подключились.вот что проверили на сегодня.ошибки Р0420-катализатор Р2178- богатая смесь холостой ход.по данным действительно краткосрочная коррекция-0% долгосрочная- -23%.смесь богатая.температура на впуске-ок,температура двигателя-ок,мар-34Мпа.проверены компресиия-14,производительность форсунок-идентичная и все 4 форсунки не подтекают, давление топлива 4бар-норма,свечи и провода новые,модуль зажигания через разрядник пробивает,подсоса воздуха не ощущается(проливали коллектор),очищен дроссель(был в копоти и в масле),первый датчик кислорода новый-исправен,второй работает(как при прогоревшем катализаторе,но в полной амплитуде).вчера знакомый звонил сказал что поменял катализатор.чек загорелся опять через какое-то время.уменя остались ещё варианты это EVAP.EGR. да ремень грм он менял ещё до этого всего но машина уже тогда тупила.итог машина тупая .горит чек.ну чек потом прочитаем а вот с приемистостью-засада.можете подсказать существуют ли какие-то адаптации (акпп.дроссель и т.п.).на хюндай (акпп -хайвек) есть сброс адаптаций.может сдесь нужно (можно) тоже самое сделать (разговор не о сканматике).спасибо за любые продуктивные мысли.

Опубликовано

проверьте давление в выпуске до ката

если кат если и "забился" то только в начальной стадии, я бы разединил трубы до ката и прокатился

Опубликовано

доброе утро всем.вчера выкрутили второй датчик кислорода и о чудо все поехало (без всяких адаптаций).первый катализатор коричневый (но соты целые). графики датчиков кислорода первого и второго идентичны (умер) а вот второй катализатор рассыпался и частично забил выпуск.смотрю сегодня ответы на форуме и специалисты все это подтвердили. вопрос - почему первый кат. целый (не разрушился).топливо дерьмо это ясно.но ведь температура первого катализатора должна быть гораздо выше чем второго (механических повреждений второго катализатора нет).были пропуски воспламенения (следовательно несгоревшее топливо попадало в выпуск).и ещё на будующее какое давление для замера на выпуске.предполагаю сделать манометр для вкручивания вместо датчиков кислорода.всем спасибо.(да забыл итог ремонта первый кат. заменили второй пробили и вытряхнули.громче работать не стал).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...