Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем так.. притащили это чудо на веревке.Не заводится,СЕ нету,БН нету((( Поставил предохраны,на всякий случай полазил по проводке. Вроде все чисто. Завелась сразу,молотила минут 40 без проблем..Вспомнил что подобные ситуации возникали с КЗ в электро гидро муфте охлаждения. Полез туда- а там просто гидромуфта))) без всякого электропитания,типа как стояли на старых Фордах..То есть эту версию с негодованием отбросил.. Выяснил что стоит не тот ДТОЖ- поставил как положено 5215. Отпустил с миром. Покатался дня три- опять такая же байда.. Вчера притащил снова.. Ставлю предохран,зажигание вкл,сканер подключен- все гут.. Стартер- тут же вылетает.. Оставил до утра.. сегодня пришел завел все работает,уже бензин скоро кончится((( Всяко разно дергал,ни малейшей реакции... Никто с подобным не сталкивался?

Ссылка на комментарий

Бл... пока предохи менял за паровдку дергал случайно увидел что из под жгута от микаса дымок крадется... жгут раздербанил((((пара проводов поплавленных(((Общий жгут проходит через стальную пластину,а там резинки изолрующей нема((((похоже там перетерся гад

Ссылка на комментарий

В общем чем дальше в лес тем больше дров((( Пошел дербанить жгут по горелому проводу.Распушил почти весь и уперся в две колодки белого цвета 3х контактные..проводка с них ползет куда то вниз.. непонятно куда.. Нм у кого нет схемы на это чудо? В инете ничего путного не нарыл.. Ощущение такое что провода с горелой колодки идут куда то к фарам.. Но с какого испуга из инжекторного жгута к фарам?Если есть схемка у кого не сочтите за труд!

Ссылка на комментарий

Жгут уже раздербанен.. Попробую провод горелый заменить и без них заводиться..Но!При включенном зажигании дергаешь за провода ГР- дребезг контактов,стартер- вышибает предохран,прижимаешь рукой провода ГР и предохран- начинает плавиться изоляция на этом желтом проводе. Провод аж докрасна раскаляется

Ссылка на комментарий

Большое ХЗ. А вместо ГР перемычку не пробовал - может оно? И "хороший" стоит предохранитель - что сперва провода начинают плавиться. Этот желтый откуда идёт?

 

Немного не понял - пробовалось уже с перемычками вместо ГР и преда?

 

Ещё может подогрев ДК. Посмотреть бы ещё снизу все подходящее к ДК, датчику скорости, отсоединить бензонасос и плюсовой насоса с массой прозвонить.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Лямбда отключенна и программно и тупо отстегнута на всякий случай.ГР ставил новое- те же яйца но вид сбоку.. Преды менять зае..ся ствлю жуков похожих по номиналу.Откуда желтый пока не понял..При отключенном разьеме БН тоже пробовал.. все равно вышибает.. Про "хорошие" преды я в курсе))) ставил всякие... но номинал не превышал ИМХО((Щаз в Нижний звякну к знакомым.. мож чем помогут.. Уж больно неохота вниз лезть.. так там все стремно

Ссылка на комментарий

При отключенном разьеме БН тоже пробовал.. все равно вышибает..

 

Надо бы ещё при отключенном разъёме плюсовой провод проверить - не сидит ли на массе. Или его от реле БН найти (не он ли желтый?) и временно чикнуть и плюс на насос в обход подать.

Ссылка на комментарий

Это 3.14 здец какой то((( Провод горелый продублировал до этой колодки..но в саму колодку вставлять не стал...Зажигание- СЕ не проходит,но связь со сканером есть.. пауза.. ничего не греется,РДВ под напряжением жужжит БН отработал свое и замер.. Ну давай заводить.. Завелся и спокойно работает гад...Ошибки- неисправность цепи лампы диагностики((((.. Заглушил,зажигание вкл. На проводе который не вставлял в колодку минус???? Через отдельную колодку с предохом на плюс- вышибает.. Подумал что какая нить хрень через щель подачи воздуха на лобовуху упала на щиток приборов и че то замкнула.. Вытащил- ничего нет,плюса на лампе тоже((((Итог- совершенно случайно посветил на жгут который вниз уходит...Штуки 4 поводов в жгуте (БЕЗ ГОФРЫ!!!!!) о ребро жесткости перетерлись!!!! Проводка в натяг!!! Сверху не добраться!!! Есть небольшой шанс снять радиатор тогда может что и получится((((((((((((Я в полном ахуе(((((((((((((((((((((((

 

завтра попробую все причесать... и вот скока за такие танцы с бубном брать денех?((((((((((((((((

Ссылка на комментарий

У буханки есть несколько косяков по проводке, но самый главный в районе глушителя - лямбда-зонда. Там же и коса на бензонасоса. Ищи там, в первую очередь. Короче, падай под авто... Все основные косяки там...

 

Бля... как они уже достали эти буханки... Проще 10 патриков сделать...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Это 3.14 здец какой то((( Провод горелый продублировал до этой колодки..но в саму колодку вставлять не стал...Зажигание- СЕ не проходит,но связь со сканером есть.. пауза.. ничего не греется,РДВ под напряжением жужжит БН отработал свое и замер.. Ну давай заводить.. Завелся и спокойно работает гад...Ошибки- неисправность цепи лампы диагностики((((.. Заглушил,зажигание вкл. На проводе который не вставлял в колодку минус???? Через отдельную колодку с предохом на плюс- вышибает.. Подумал что какая нить хрень через щель подачи воздуха на лобовуху упала на щиток приборов и че то замкнула.. Вытащил- ничего нет,плюса на лампе тоже((((Итог- совершенно случайно посветил на жгут который вниз уходит...Штуки 4 поводов в жгуте (БЕЗ ГОФРЫ!!!!!) о ребро жесткости перетерлись!!!! Проводка в натяг!!! Сверху не добраться!!! Есть небольшой шанс снять радиатор тогда может что и получится((((((((((((Я в полном ахуе(((((((((((((((((((((((

 

завтра попробую все причесать... и вот скока за такие танцы с бубном брать денех?((((((((((((((((

Где то видел прайс восстановление проводки инж.-3000.Но в таких случаях стоит использовать коэф.2.

Сам тут намедни тему открывал с буханкой.Песня,а не тачка.

Ссылка на комментарий

Отправил.. за треху(((( Больше у него нет,он еще маленький))) А ваще то говоря за такое надо в суд подавать на УАЗ.. Ладно что в цеху гореть начал.. А если б где на дороге?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...