Перейти к содержанию

гидрокомпенсаторы, приора


Рекомендуемые сообщения

Появился стук при запуске двигателя, затем пропадал. Хозяин машины промыл систему смазки ,сменил масло, залил присадку Ликви-моли для компенсаторов стук пропал,через1,5тыс км ГК застучали нагорячем двигателе во время движения.Хозяин заменил ГК новым комплектом, через 2дня с утра застучали на горячем проблем нет,но если машина постоит около часа при пуске проблем нет где то около минуты двигатель работает ровно потом постепенно начинает стучать какой-то ГК через некоторое время стук пропадает.Может ли на это влиять перепускной клапан в гловке и разбирается ли он?

Ссылка на комментарий

За всю практику не встречался неисправный клапан в головке,а вот обильное наличие герметика в головке и масляных каналах после не профессионального ремонта приходилось часто видеть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема разрешилась. Оказался тосол в масле.Несколько месяцев назад оказывается двигатель перегрели,когда сняли поддон для проверки уплотнительного кольца на маслозаборнике,в поддоне были капельки тосола.При снятии головки в 3ц начинала прогорать прокладка.После сборки запуск на холодом двигателе без проблем,на горячем тоже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...