Перейти к содержанию

ZAFIRA 2007 Z19DT EDC16-C39 почистить дамп дря привязки к CIM


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас ФОРУМЧАНЕ.

Прошу помощи очистить дамп от опеля - ZAFIRA 2007 Z19DT EDC16-C39 .

Краткая история - приехала машинка после аварии.

Со всеми ошибками по аирбагам и т.д. я справился.

Осталась в руле- не видит положения руля.

Пропаивал сим не помогло, решил заменить.

Достал с разборки другой сим с ключём хотел привязать в родному ецу но пин который вычитал абритус по диагностике не принял ецу, пошло время отстоя удваиваться.

Перепаять микросхемы нельзя потому что конструктивно они отличаются - в оригинале еепром в проце а в том что достал еепром рядом с процем припаян.

На всякий случай через вин код у официалов узнал пин - такой же как я вычитал но его не принимает ни в какую пробовал и я и официалы оригинальным Течь2 только время отстоя всё увеличивается.

Примерно так.

Вот и прошу почистить дамп чтобы можно было привязать другой сим потому что после всех издевательств сейчас машина -труп ни родной сим не принимает ни другой не даёт прописать.

Кстати сим уже в германии меняли так как машина 2007 года а сим что стоял уже 2009 года может поменяли пин каким то образом вот и не принимает хотя абритус вычитывал по диагнозе и он совпал с оригинальным по вину.

С уважением Николай.

ZAFIRA 2007 Z19DT EDC16-C39.rar

Опубликовано

Прощу помощи может у кого есть дампы от блока - Z19DT EDC16-C39 ZAFIRA 2007 .

Особенно интересует EEPROM .

В моём блоке он в 95640.

Интересует область отвечающая за блокирующее время отстоя при ресете блока.

Может кто может подсказать?

Буду при много благодарен.

Опубликовано

Я извиняюсь, что не совсем в тему, но если там СИМ с середины седьмого года, так он там НОВЫЙ тыщ пять стоит. Имеет ли смысл так заморачиваться?

Опубликовано

В том то и дело что с симом сейчас нет проблемы.

Проблема сделать моторник чистым под привязку.

Для этого и разыскиваю дампы от МОТОРНИКА - Z19DT EDC16-C39

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо всем тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря вам я справился сам.

 

Вот и поделись мыслями,которые возникли от наших мыслей...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Краткий отчёт.,хоть и с опозданием но может кому и поможет.

 

В моём случае было не стыковка логина в панели и моторнике, Как это произошло не знаю.

В панели по диагностике вычислил один логин , думал и в моторнике такой же - по крайней мере так должно быть.

Вот с этим логином я и пытался ресетнуть моторник - а он всё дальше уходил в отстой.

Короче - вычитал дамп моторника и был очень неприятно удивлён что он совсем другой.

Время отстоя моторника было 21.40 час.

Ждать так долго не хотелось поигрался с дампом, довёл время до 10 часов

Подключил моторник к компу через ОПЕЛЬ-КОМ на столе на ночь дал команду на ресет.

Утром проверил - всё отлично.

Привязал к другому сему и всё отлично стало.

Вот как получилось что был разный логин ума не приложу.

После того как машину сделал попробовал в ручную изменил логин в моторе- всё работало как положенно.

Видимо кто то также пошутил.

 

Может как то сумбурно написал извините.

В общем удачи всем.

Опубликовано

Вот и будет на будущее урок, при таких симптомах сверять пины в моторном и в панели.

Будем занть...

Nikola43 спасибо за инфу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...