Перейти к содержанию

непонятки с эбу


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите вскрыл мозги на калине 1,6 8кл,(бош 797+ 11183-1411020-20 b101cr02 и диагностика то же самое выдаёт), а внутри оказалось бош 797 старой версии,как такое может быть они же разные. Если захочу прошить то по какому эбу.Внутри вроде ни чего не перепаивалось.Может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ подскажите вскрыл мозги на калине 1,6 8кл,(бош 797+ 11183-1411020-20 b101cr02 и диагностика то же самое выдаёт), а внутри оказалось бош 797 старой версии,как такое может быть они же разные. Если захочу прошить то по какому эбу.Внутри вроде ни чего не перепаивалось.Может кто сталкивался

У них ведь разные процессоры..

Ссылка на комментарий

Это обычный Бош 797 от 16 кл двигателя. Прошивка наверняка будет от 1,6л. 8кл. типа B104DP16, только иденты написали от Калины 797+. Считай что внутри и выложи, скажу точно.

Ссылка на комментарий

Видали таку хрень...,сразу че за идент 11183-1411020-20,должен быть 02.

 

Старая аппаратка,наклейка самопальная?

Были на калинах,2008 года?авто?

 

 

Одновременно))))

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Да нет, блок менялся, видимо как обычно залило тосолом. Нашли от 16 клапанника и засунули в корпус от калины, прошивку под нужную конфигурацию и вперед.

Ссылка на комментарий

Зачем паять блок, если можно пины в разъеме переставить.

 

Жрёт сейчас 11л,а зимой 14л,и ехать начинает только после 2500,а по трассе около 7,5л.Что за хрень.Датчики все в норме,ГРМ тоже

 

Это типичная тупость стоковой прошивки.

Ссылка на комментарий

Жрёт сейчас 11л,а зимой 14л,и ехать начинает только после 2500,а по трассе около 7,5л.Что за хрень.Датчики все в норме,ГРМ тоже

ну так сделайте репрог Пашиной прошивкой, и я уверен, будете довольны.

Ссылка на комментарий

По правильному сначала поставить плюсовой Бошик (любой вазовский подойдёт с заменой прошивки) что бы не мудрить с пинами (на обычный бошик не было калиновского софта).

Ссылка на комментарий

@Demon,

А иденты?не бывает калиновского блока -20,а есть 02,яж говорю были такие серийно,вот на них обычно иденты не адекватные и наклейки....

 

 

Вот как например здест http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=9965(просто фотка не сохраняется)

Ты видел такой блок?и калину с б174др03?это шуллеры))))

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий
А иденты?не бывает калиновского блока -20,а есть 02

 

Ты путаешь, нет 02 блока, есть 20. Посмотри фото внимательно, он от 16 клапанного двигателя, откуда в 8 кл. двигателе ЭБУ от 16 кл ?.

 

Да и был бы штатный блок, чек по вентилятору не горел бы.

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите тогда какой прогой можно залить этото эбу в порядке эксперемента чтобы сравнить со старыми показаниями.А перемычка между 29 и 68 контактами она удалит эту ошибку или чек вообще не будет загоратся.

Ссылка на комментарий

чек не будет загораться из-за этой ошибки.

по поводу прошивки: приобретите прошивку у паульса(лучше прошивки) и Вы будете довольны и Ваши будущие клиенты, поверьте!

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите тогда какой прогой можно залить этото эбу в порядке эксперемента чтобы сравнить со старыми показаниями.А перемычка между 29 и 68 контактами она удалит эту ошибку или чек вообще не будет загоратся.

Если вентиль нормально срабатывает - проще в прошивке убрать эту ошибку и не морочиться с перестановкой пинов и перемычками.

Может у тебя кроме блока уже и Пины в разёме меняли - самое интересное в этом случае для какого авто будешь брать у Паулюса прошивку?.

Вообще какая у вас Калина - евро2 или евро3? Штатный вентиль односкоростной?

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий

Да я то в курсе что пойдёТ, но лучше ставить блок плюсовой - проще будет и с машинкой челу разбираться и прошивки у Паулюса именно на Калину приобрести.

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий

Ты путаешь, нет 02 блока, есть 20. Посмотри фото внимательно, он от 16 клапанного двигателя, откуда в 8 кл. двигателе ЭБУ от 16 кл ?.

 

Да и был бы штатный блок, чек по вентилятору не горел бы.

Да бдин,нет 20,а есть 02,ну ент фиг с ним....(или я в танке или ты на подводной лодке,хех.... :bq: )

А по ссылке,эт как с Я7.2 было)))),теперь все в наличии))))

А,вот в том то и дело,что были такие и четыре ключа именно....

Да ну их,эти ЭБУ,топик стартер теперь понял,что это "без плюса",а енто главное

 

 

 

@Сергей 71,

Вам енто надо?доехайте к диагносту,и не забивайте голову....каждому свое....

Ссылка на комментарий

Спосибо ребят что подсказали.Калина евро-2 2006 год.А вентилятор срабатывает начиная с 105* и заканчивая 90* в этом периоде он срабатывает через каждую минуту ровно.Был в сервисе этой зимой диагност сказал что перешивать по любому типо эта ошибка вентилятора кондиционера,но перешить не смог(загружал к стати с чиптюнера прогу которая на крышке мозгов стоимость 1500р.) сказал бери новые мозги Январь 7.2!!! типо они перешьются полюбому сервис официальный ваз!!!!

Ссылка на комментарий

Парни как называются резисторы для доработки, ато везде пишут резистор от4 до 6 кОМ.В магазине сегодня спросил меня так и не поняли какие именно нужны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...