Перейти к содержанию

непонятки с эбу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите вскрыл мозги на калине 1,6 8кл,(бош 797+ 11183-1411020-20 b101cr02 и диагностика то же самое выдаёт), а внутри оказалось бош 797 старой версии,как такое может быть они же разные. Если захочу прошить то по какому эбу.Внутри вроде ни чего не перепаивалось.Может кто сталкивался

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ подскажите вскрыл мозги на калине 1,6 8кл,(бош 797+ 11183-1411020-20 b101cr02 и диагностика то же самое выдаёт), а внутри оказалось бош 797 старой версии,как такое может быть они же разные. Если захочу прошить то по какому эбу.Внутри вроде ни чего не перепаивалось.Может кто сталкивался

У них ведь разные процессоры..

Опубликовано

Это обычный Бош 797 от 16 кл двигателя. Прошивка наверняка будет от 1,6л. 8кл. типа B104DP16, только иденты написали от Калины 797+. Считай что внутри и выложи, скажу точно.

Опубликовано (изменено)

Видали таку хрень...,сразу че за идент 11183-1411020-20,должен быть 02.

 

Старая аппаратка,наклейка самопальная?

Были на калинах,2008 года?авто?

 

 

Одновременно))))

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

Да нет, блок менялся, видимо как обычно залило тосолом. Нашли от 16 клапанника и засунули в корпус от калины, прошивку под нужную конфигурацию и вперед.

Опубликовано

Зачем паять блок, если можно пины в разъеме переставить.

 

Жрёт сейчас 11л,а зимой 14л,и ехать начинает только после 2500,а по трассе около 7,5л.Что за хрень.Датчики все в норме,ГРМ тоже

 

Это типичная тупость стоковой прошивки.

Опубликовано

Жрёт сейчас 11л,а зимой 14л,и ехать начинает только после 2500,а по трассе около 7,5л.Что за хрень.Датчики все в норме,ГРМ тоже

ну так сделайте репрог Пашиной прошивкой, и я уверен, будете довольны.

Опубликовано

По правильному сначала поставить плюсовой Бошик (любой вазовский подойдёт с заменой прошивки) что бы не мудрить с пинами (на обычный бошик не было калиновского софта).

Опубликовано (изменено)

@Demon,

А иденты?не бывает калиновского блока -20,а есть 02,яж говорю были такие серийно,вот на них обычно иденты не адекватные и наклейки....

 

 

Вот как например здест http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=9965(просто фотка не сохраняется)

Ты видел такой блок?и калину с б174др03?это шуллеры))))

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано
А иденты?не бывает калиновского блока -20,а есть 02

 

Ты путаешь, нет 02 блока, есть 20. Посмотри фото внимательно, он от 16 клапанного двигателя, откуда в 8 кл. двигателе ЭБУ от 16 кл ?.

 

Да и был бы штатный блок, чек по вентилятору не горел бы.

Опубликовано

Ребят подскажите тогда какой прогой можно залить этото эбу в порядке эксперемента чтобы сравнить со старыми показаниями.А перемычка между 29 и 68 контактами она удалит эту ошибку или чек вообще не будет загоратся.

Опубликовано

чек не будет загораться из-за этой ошибки.

по поводу прошивки: приобретите прошивку у паульса(лучше прошивки) и Вы будете довольны и Ваши будущие клиенты, поверьте!

Опубликовано (изменено)

Ребят подскажите тогда какой прогой можно залить этото эбу в порядке эксперемента чтобы сравнить со старыми показаниями.А перемычка между 29 и 68 контактами она удалит эту ошибку или чек вообще не будет загоратся.

Если вентиль нормально срабатывает - проще в прошивке убрать эту ошибку и не морочиться с перестановкой пинов и перемычками.

Может у тебя кроме блока уже и Пины в разёме меняли - самое интересное в этом случае для какого авто будешь брать у Паулюса прошивку?.

Вообще какая у вас Калина - евро2 или евро3? Штатный вентиль односкоростной?

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано (изменено)

Да я то в курсе что пойдёТ, но лучше ставить блок плюсовой - проще будет и с машинкой челу разбираться и прошивки у Паулюса именно на Калину приобрести.

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано

Ты путаешь, нет 02 блока, есть 20. Посмотри фото внимательно, он от 16 клапанного двигателя, откуда в 8 кл. двигателе ЭБУ от 16 кл ?.

 

Да и был бы штатный блок, чек по вентилятору не горел бы.

Да бдин,нет 20,а есть 02,ну ент фиг с ним....(или я в танке или ты на подводной лодке,хех.... :bq: )

А по ссылке,эт как с Я7.2 было)))),теперь все в наличии))))

А,вот в том то и дело,что были такие и четыре ключа именно....

Да ну их,эти ЭБУ,топик стартер теперь понял,что это "без плюса",а енто главное

 

 

 

@Сергей 71,

Вам енто надо?доехайте к диагносту,и не забивайте голову....каждому свое....

Опубликовано

Спосибо ребят что подсказали.Калина евро-2 2006 год.А вентилятор срабатывает начиная с 105* и заканчивая 90* в этом периоде он срабатывает через каждую минуту ровно.Был в сервисе этой зимой диагност сказал что перешивать по любому типо эта ошибка вентилятора кондиционера,но перешить не смог(загружал к стати с чиптюнера прогу которая на крышке мозгов стоимость 1500р.) сказал бери новые мозги Январь 7.2!!! типо они перешьются полюбому сервис официальный ваз!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...