Перейти к содержанию

Honda Integra 1994г 1.6л правый руль


sab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит двойной карбюратор, с блоком управления.

не заводится на холодную, вв часть заменил.

Искра есть, свечи сухие, бензонасос механический, качает.

Если держать газ впол, то пытается завестись на одном цилиндре.

Сегодня полдня вокруг неё скакал, под вечер взяла и завелась, сначала на 2х потом на 3х и в конце концов заработала.

подлив бенза в коллектор не помогает.

ЭБУ вскрывал, всё красиво.

куда копать?

Опубликовано

Я тоже так думал, пока не завершил все возможные проверки. После, того как подложили под бегунок изоляцию типа целофана двигатель стал запускаться без проблем.

Опубликовано

На карбюраторном моторе - газ в пол, тоже режим продувки. Скорее всего смесь слишком богатая, хотя и свечи сухие. Проверь разрядником искру на центральном проводе, на свечных проводах. Посмотри, открываются ли при прокрутке двигателя воздушные заслонки.

Опубликовано

На холодную проверить плотно ли закрывается воздушная заслонка.

После заводки должна сама приоткрыться миллиметра на четыре.

Опубликовано

Видимо, к счастью, не видел. Ага, карб с горизонтальным потоком! С такими не сталкивался. Однако, эта телега поставлялась в штаты под именем Acura. Возможно, Митчеле или Олл демонд есть сведения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...