Перейти к содержанию

Sheriff 1095


Jekus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем , тут на неделе ставил на рыкса 300 эту сигу , ну и чтоб сильно не заморачиваться подключил контроль запуска на выход одной из форсунок , ну вроде всё нормулёк , уехал , на следующий день приехал на диагностику , ну вычитал пропуски там зажигания , пятое десятое , чек горит ,и на ГОРЯЧЕМ моторе одна форсунка льет , ну я его сходу к инжекторщикам пинаю смело , они там всё перерыли , идут ко мне , там говорят провод один отключили от сигналки который , и всё сразу наладилось , блин я сколько раз прицеплялся на форсунки никогда такого не замечал , а тут правда садит и импульс такой плавненький и в раз 5 длиньше чем на других горшках , ну резюк-то я поставил , но честно не ожидал что такое низкое входное сопротивление у этой сигналки оказалось . У кого нибудь случалось подобное ?

Опубликовано

что на RX что на Prado сигнал тахо есть на ОБД разъеме, нахрена так заморачиваться? а на форсунки никогда не цеплял, считаю это не правильным.

Опубликовано

что на RX что на Prado сигнал тахо есть на ОБД разъеме, нахрена так заморачиваться? а на форсунки никогда не цеплял, считаю это не правильным.

 

Да они что 1070 что 1090 ни хера тах не читают, генератор и то через раз ( требуется уровень сигнала 12в из мануала сиги почитай)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...