Перейти к содержанию

zubr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

непонимаю что значит кодирование взято с другой машины. При скольких литрах зажигать резерв?

В лексии есть данные при каком сопротивление казать полный бак, я бы изначально ,если нельзя достать датчик,перерубилбы провода и с эмулировалбы полный бак.

На что ты пытаешся кодировать,на остатки епрома после завала?

Знаешь пин? Что бы узнать флэшь это или нет,надо заливать девственный дамп(и это совсем не FFFF) и привязывать всё с начала как новое бси.

Что за епром?

60 литров бак, дизель, 350 ом, 66 ом , правило TB1,модель движка, 7 литров резерв. Взято с соседней машины, точно такая же комплектация.

 

Ест-но пин знаю и не только его - для лексии нужно еще кое-что, хотя можно через пэжо плэнет, а как же ключи легли. Еще раз: авто лег после кабельного решения, прочитав епром и через своего дружбана увидел пин в епроме (в моем файле он виден), Далее прописка всего что видишь (с омывателем наипался - собака за ночь перегрызла провода). Я вообще ничего по дампу епрома не трогал - смок вальнул - дальше клал ключи и конфиг. Или все забить FF и заново ?

 

В пясду завтра ставлю жесткое условие перекупам - к дилерам за 800 р. или на х.

Опубликовано

Дамп с этой же машины, т.е. я его убил, положил ключи, вин, кодировка. FF я не забивал. Ладно завтра пусть к диллерам прокатится возможно флэш подтерлась

Опубликовано (изменено)

Что за память епрома? Тебе нужен девственный архив ,не просто FFFF

я так понимаю Alexuko хотел сказать что если еепром потерся , то могло потереться и там где при кодировке не трогается то есть остаются данные с девственного дампа. А в данном случае они остались такими какими их сделал смок....

Не пытаюсь умничать .. просто хочу набраться опыта хоть и в теории...

Изменено пользователем liberty75
Опубликовано

Вопрос закрыл сегодня с помощью знакомого у дилера: кусок флэши подтер смок, благо комплектация бедная, были только эти проблемы c указателем. Итог такой: если уж такая хрень случилась - завел авто, минимум телекодировок кинул и к знакомому диагносту к дилеру (сам в это время бабло зарабатываешь).

 

П.С. для себя решил как работать с кабельными решениями по BSI - то что знаешь делают или трудно снимать имеет место, если нет - то в рукопашку, не обольщайтесь владельцы ДП3 - она тоже очень часто валит флэш BSI.

Опубликовано

Телекодировка онлайн рулит, долго наблюдал за вами, интересно было......... А сразу к диллеру обратиться конечно в облом, мы же гуру, а диллеры лохи............. Кабельные поделки ещё довольно сырые и ещё долго предстоит получать от них головняки, предпочитаю руками делать, хотя вот мне гораздо проще - я диллер.

Опубликовано

Телекодировка онлайн рулит, долго наблюдал за вами, интересно было......... А сразу к диллеру обратиться конечно в облом, мы же гуру, а диллеры лохи............. Кабельные поделки ещё довольно сырые и ещё долго предстоит получать от них головняки, предпочитаю руками делать, хотя вот мне гораздо проще - я диллер.

СУДЯ ПО ВАШИМ словам как только накосячил надо бежать помощи просить..... ?

пытаться решить самому наверно сначала надо... именно это отличает специалиста от пионера....

Опубликовано

Телекодировка онлайн рулит, долго наблюдал за вами, интересно было......... А сразу к диллеру обратиться конечно в облом, мы же гуру, а диллеры лохи............. Кабельные поделки ещё довольно сырые и ещё долго предстоит получать от них головняки, предпочитаю руками делать, хотя вот мне гораздо проще - я диллер.

ДиЛер пишется с одной буковкой Л :lol:

Неграмотные дилеры нынче пошли)

Опубликовано

Телекодировка онлайн рулит, долго наблюдал за вами, интересно было......... А сразу к диллеру обратиться конечно в облом, мы же гуру, а диллеры лохи............. Кабельные поделки ещё довольно сырые и ещё долго предстоит получать от них головняки, предпочитаю руками делать, хотя вот мне гораздо проще - я диллер.

Машина не выездная - стоит на базаре, поэтому такой и секас был...до последнего... И что в каждом случае по каждой ошибке лететь ДИЛЛЛЛЕР помоги? Да дилеры лохи и во многом... В моем случае, если бы не знакомый то наверняка приговорили BSI на замену.

П.С. как гордо вами сказано: я диллер :poka:

Опубликовано (изменено)

Телекодировка онлайн рулит, долго наблюдал за вами, интересно было......... А сразу к диллеру обратиться конечно в облом, мы же гуру, а диллеры лохи............. Кабельные поделки ещё довольно сырые и ещё долго предстоит получать от них головняки, предпочитаю руками делать, хотя вот мне гораздо проще - я диллер.

 

Телекодировка онлайн рулит, долго наблюдал за вами, интересно было......... А сразу к диллеру обратиться конечно в облом, мы же гуру, а диллеры лохи............. Кабельные поделки ещё довольно сырые и ещё долго предстоит получать от них головняки, предпочитаю руками делать, хотя вот мне гораздо проще - я диллер.

Не в обиду будет сказано,но зачастую у дилеров лохи ещё те,которым дают пользоваться нормальными приборами с онлайн поддержкой.которые сидят на зарплате и не сильно то вникают в суть.

Как то наблюдал,как пол дня чел у дилеров бегал с распечатками ошибок,делал перевод дословный с ,видимо,французкого-выяснял,что за надпись о неисправности такой же пикасо вывел на дисплей.Я только зашёл в бокс,пока дилер судорожно передёргивал зажигание при диагностике-обратил внимание что одна из фар ближнего света не горит :bg:

Короче по факту замена лампы заняла пол дня-спрашивал у их клиента,когда он приехал к ним с этой проблемой-он ответил-в 9-00,я заходил около 14-00. :nemagu: :nemagu: :nemagu: :nemagu:

Ситуация,конечно не повсеместная,но улыбнуло.

Да и в нашем случае,дилер нарисовался когда всё разрулили-до этого с интересом наблюдал. :nemagu: :nemagu: :nemagu:

Изменено пользователем andrej pokalo
Опубликовано

За много лет мною наблюдается тенденция,что у диллеров работают пионеры,которых таскаю по разным курсам повышения квалификации,но когда человек богатеет знанием и умение,понимает что сам в гаражике заработает больше...Ну и соответственно принимает решение.

Даже при замене масла суют шланг и сосут через щуп,оставляя пол литра старого масла и всем по кую.

А в гаражике старого мастера с 20летним стажем у диллеров еще и моторчик потрясут дабы все до последней капли слить..

Опубликовано

Телекодировка онлайн рулит, долго наблюдал за вами, интересно было......... А сразу к диллеру обратиться конечно в облом, мы же гуру, а диллеры лохи............. Кабельные поделки ещё довольно сырые и ещё долго предстоит получать от них головняки, предпочитаю руками делать, хотя вот мне гораздо проще - я диллер.

И с каких это пор дилеры пробеги мотать начали?

Смотри, кабы начальство не увидело твоих гордых реплик. Или еще лучше клиентосы ваши.

Вот опустились дилеры. С такими темпами через пару лет сами начнут моталки по шнурку продавать в салонах.

Опубликовано (изменено)

И с каких это пор дилеры пробеги мотать начали?

Смотри, кабы начальство не увидело твоих гордых реплик. Или еще лучше клиентосы ваши.

Вот опустились дилеры. С такими темпами через пару лет сами начнут моталки по шнурку продавать в салонах.

)))) ....кто нибудь хочет высказаться по поводу "мотать пробег - это значит опуститься" ?

kamandzir срочно редактируй сообщение )))

Изменено пользователем liberty75
Опубликовано (изменено)

Это значит ДЛЯ ДИЛЕРОВ!!!!

Как может дилер пробеги начать мотать? Это где такое видано? Может еще и на гарантийных тачках?

Представляешь, приезжаешь ты к дилеру, чтобы продлить гарантию в 100 000 просишь скинуть пробег до 30 000.

Он соглашается, берет за это 12-15 000 и на твоих глазах начинает бси "ручками делать". И еще во францию на завод скидывать прошиву, чтобы её там подправили, а то пижженые кальки не считают...

Я считаю, что если дилеры уже пробеги начинают мотать, то у них вообще дела туго идут. И они именно опускаются, а не поднимаются.

 

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

На счет мотания пробегов дилерами в Москве: они это делают !!!!! Не мои знакомые, дилер у всех на слуху, тупо вообще звонишь: связываешься с мастером цеха (долго они ж все занятые долго ждать), далее тебе с личного номера перезванивает диагност. С выездом 308-й 4 т.р. Если 2 авто то по 3500 р.

 

Начальство знает, что сотрудники мотают пробеги - в цитро/пэжо не кому работать из нормальных людей, мои знакомые перебрались на MB и БМВ, там на 2-3 уровня цыз больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...