Перейти к содержанию

Nissan Murano 2008г, 3,5л P1273


Nikolay_37

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Через 200 км выскакивает P1273 лямбда-зонд банк1 датчик 1 нарушение функции. Поменяли оба верхних датчика, проблема не ушла. Напряжение на первом датчике чуть ниже чем на втором. На хх 1-1,35в, 2- 1,43в. В поиске смотрел, у многих такая проблема, только все на буржуйских форумах. Прошу помощи с этой проблемой

Опубликовано (изменено)

P1273:

Симптомы

- Двигатель Light ON (или Service Engine Soon Предупреждение Light)

- Возможно грубо двигателя на холостом ходу

Возможные причины

- Воздушный топливо (A / F) датчик 1 банк 1

- Воздушный топливо (A / F) датчик 1 нагреватель банк 1

- Давление топлива

- Топливный инжектор

- Потребление утечки воздуха

- Воздушный расходомер

 

P1273 Описание NISSAN

/ F датчик двойного плоского клеток предел датчика тока. Датчик элемент датчика A / F является сочетание клетки Нернста концентрации (датчик ячейки) с кислородом клетки насоса, который переносит ионы. Она имеет нагреватель в элементе.

 

Датчик способен точного измерения λ = 1, но и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой, датчик выдает четкие, непрерывный сигнал всем широком диапазоне λ (0.7 &--#60;λ &--#60;воздух).

 

Компонентов выхлопных газов диффундировать через диффузию зазор на электроде из насоса кислород и Нернста концентрации клеток, где они были доведены до термодинамического равновесия.

 

Электронная схема управления насосом ток через кислород насоса клетки так, что в состав выхлопных газов в распространении разрыв остается неизменным на λ = 1. Таким образом, A / F датчик может указывать соотношение воздух / топливо на этой насосной тока. Кроме того, нагреватель встроен в сенсор для обеспечения требуемой рабочей температуры 700 - 800 С (1292 - 1472 F).

 

Когда код обнаружен?

/ F сигнала вычисляется из ECM / F датчик 1 сигнал смещается в сторону постный в течение определенного периода.

 

Я так понимаю, что это лямбда-зонд (датчик кислорода).

 

Тексты переведены автопереводчиком, поэтому так "кривовато". Перенесено из "Nissanhelp". лямды оригинал? проверь давление топлива.

Изменено пользователем мурзик2
Опубликовано (изменено)

Была похожая беда такая сорвало катализатор с места

(проверь подсос на впуске и выпуске трещины в глушителе, давление топлива и не помешает помыть форсы)

код dtc был P2A00 выложи осцилл работы переднего и заднего по банкам посмотрим

Изменено пользователем Wall2
Опубликовано

Спасибо, форсы мыл винсом, лямбды оригинал, после сброса адаптаций три недели ошибка не появлялась, а так на второй день выскакивает. Буду мерить давление и подсосы проверять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...