Перейти к содержанию

Схема ВАЗ 21099 с "европанелью"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна подсказка: как задать в поиске - ищу схему проводки (всей) для ВАЗ 21099 2000 года выпуска с торпедо как у 2115 и впрыском (1500, 8 клапанов, Bosch 1.5.4)

Задавал как с европанелью - находит, но только карбюраторные, а мне нужно переделать соединение с косой впрыска под 2115-3724 025-70 - ставлю Абит Корвет 10.34 (ну очень похоже на Микас 10.3) с 16-ти клапанником и попутно надо усыпить подключение иммобилайзера.

Опубликовано (изменено)

Нужна подсказка: как задать в поиске - ищу схему проводки (всей) для ВАЗ 21099 2000 года выпуска с торпедо как у 2115 и впрыском (1500, 8 клапанов, Bosch 1.5.4)

Задавал как с европанелью - находит, но только карбюраторные, а мне нужно переделать соединение с косой впрыска под 2115-3724 025-70 - ставлю Абит Корвет 10.34 (ну очень похоже на Микас 10.3) с 16-ти клапанником и попутно надо усыпить подключение иммобилайзера.

Что за х..ня?

не могу jpg-файл загрузить...

Изменено пользователем AndrewGT
Опубликовано

Девятки с европанелью с завода не выпускались поэтому и схем нет. Там основное это плюс с замка зажигания синий с красным и сигнал с датчика скорости. В разъем иммо перемычку с 9 на 18.

Опубликовано (изменено)

Девятки с европанелью с завода не выпускались поэтому и схем нет. Там основное это плюс с замка зажигания синий с красным и сигнал с датчика скорости. В разъем иммо перемычку с 9 на 18.

Очень хотелось бы согласиться, но Вы не правы - полно даже схем, но под карбюратор, а там и намёка на Check Engine, главное реле, реле бензонасоса и т.д. нет, а вот подключение бензонасоса приходит с левой стороны торпедо.

Я достоверно знаю, что моя машина по рождению с этой панелью, а на каком основании сделано Ваше заявление Вы не указали. Было-бы интересно посмотреть, потому, что из таких источников (с настолько конкретной информацией по программе выпуска завода) иногда и удаётся найти информацию, облегчающую поиск требуемой.

По иммо - спасибо, но хочется усыпить этот отросток проводки совсем - что такое иммо прошивки, которые будут в этом блоке вообще представления не имеют.

http://images.yandex...F2008-03%2F1205,это только яндекс

А Вы внимательно посмотрели что вываливается по такому запросу - я-же написал, что при таких простых запросах, даже с указанием на европанель, вываливаются схемы карбюраторных и с высокой панелью.

По смыслу должна подойти схема от 2115, но по факту даже цвета и количество проводов в разъёме не совпадает.

Изменено пользователем ascodts
Опубликовано

двоюродность панели просто проверить.

средние опоры каркаса панели как закреплены к тоннелю пола???

сочленить, как 2 пальца об асфальт, возьми схему не от машины, а от впрыска, цвета должны совпадать с девятошными.

 

склеил не один десяток подобных панелей инжекторов и прочего...

Опубликовано

двоюродность панели просто проверить.

средние опоры каркаса панели как закреплены к тоннелю пола???

сочленить, как 2 пальца об асфальт, возьми схему не от машины, а от впрыска, цвета должны совпадать с девятошными.

 

склеил не один десяток подобных панелей инжекторов и прочего...

По заводу - на кронштейн специфической формы, прикрученный к тоннелю и задняя часть "бороды" тоже на спец. кронштейне. Цвета с девяточными не совпадают. Самое близкое чисто по наименованиям это 2115с таким-же двигателем и впрыском, но в схемах, которые я нашёл в 8-ми пиновом разъёме всего 3 провода указаны, а у меня все 8. Я их конечно вызвонил и что куда нашёл, но (для примера) в моей подторпедной проводке в сторону впрысковой косы идёт только 1 из проводов от лампы CE, а в схеме подключения косы инжектора с 81-пиновым разъёмом блока, оба. Ну там еще расхождений набегает.

Я не спроста в разделе для начинающих пишу - т.к. большого опыта и чёткого представления правил подключения компонентов впрысковых систем нет, вынужден подробно разбираться в назначении каждого провода и допустимости тех или иных отклонений от стандартного заводского подключения.

Опубликовано

значит панелька родная.

необходимо вызвонить проводки со стороны впрыска, по поводу СЕ, схемы включения разные, в одном случае плюс на лампу брался с 15й клеммы замка(там есчё диод стоять должен)

в другом случае лампа запитана с плюса от ГР, по этому на лампу будет 2 провода с разъёма впрыска.

 

давай цвета раз'ёма

Опубликовано

я чето туплю на машине панель другую ставят или чета еще

Нет, если упрощённо, то на машину ставят другой двигатель и другой впрыск. Просто машина редкая. 99-я с торпедо от 2115

Нашёл на одном сайтике - это ВАЗ 21099-24. Вот только стеклоподъёмники у меня почему-то ручные.

Цвета попробую завтра накидать, хотя со стороны впрыска всё в точности как для 2115 - коса так и маркирована 2115-3724 025-70, и там всё понятно.

 

значит панелька родная.

необходимо вызвонить проводки со стороны впрыска......

давай цвета раз'ёма

Цвета попробую завтра накидать, хотя со стороны впрыска всё в точности как для 2115 - коса так и маркирована 2115-3724 025-70, и там всё понятно. А вот что куда в панельке пришлось тестером вызванивать. Нашёл все 8, но в оригинале у 15-ки 9-pin'овый маленький разъём как на моей инжекторной косе и прямой аналогии добиться не везде получается. С сигналом на тахометр и лампой CE это саме простое, а вот с сигналом с замка зажигания уже не всё понятно. Сейчас при отсутствии косы инжектора при включении зажигания приборка вообще молчит - походу на неё что-то должно прийти из этого разъёма.

Опубликовано

короче мож не в тему. если ставить евро панель на девятину то лучше с проводкой сразу. если проводки нет то можно переделать девяточную. недавно в девятину с высокой панелью поставил щиток вдо. если подключение фишки где питпние после замка на мозги и тп - если с мозгов такая квадратная серая по моему а с панели обычная, то там вообще по цветам все подходило. правда было лишних парочка :)

 

. Сейчас при отсутствии косы инжектора при включении зажигания приборка вообще молчит - походу на неё что-то должно прийти из этого разъёма.

 

не может быть или она в натуре редкая. я чета не встречал таких. наоборот в инжекторную проводку в косу + пер помоему синий с красным точно не помню

Опубликовано

согласен, без инж проводки панель должна работать, если нет, то панель запитана 30й клеммой через инжектор.

тогда щас стрелы у тебя не работают, а лампы должны гореть масло аккум...

Опубликовано

подскажи поконкретнее я че то туплю. могу глянуть на 2114 и приоре. я помню три фишки подключения инжектора - старого образца с большими мамами, квадратная по моему и вроде вот как раз серая длинноватая. у меня валялась гдето проводка от 1,6 16 клапанника как раз с серой вроде фишкой на которой по моему еще провод от вентилятора заведен (но она скорее всего от чирика и ему подобных) что касаемо панели предик на нее не подпалили?

Опубликовано

Колодка косы приборов - типичная старая ВАЗовская 8 плоских контактов по 4мм в 2 ряда (нумерация контактов как принято в российской документации)

1) Синий с красным - проследил до блока клавиш света там он дальше идёт. На нём появляется +12 при вкл. зажигания

2) Серый - идет на 9 красный разъём щитка и оттуда жёлтый куда-то еще

3) Зелёный - на 1 разъём бортового компьютера

4) Синий - на 9 белый разъём щитка приборов

5) Синий с белым - на 6 разъём блока ламп консоли и на 6 17-ти пинового разъёма блока реле

6) Белый с красным - на 8 белый разъём щитка приборов

7) Зелёный с красным - (тут у меня в черновичке какая-то лажа написана что на 3 разъёма БК, надо перепроверить)

8) Коричневый с красным - на 2 белый разъём щитка приборов

 

Колодка впрыска - маленькая квадратная 9 круглых контактов:

1) Серый с красным

2) Белый с красным

3) Чёрный с красным

4) Синий с белым

5) Коричневый с красным

6) Розовый с чёрным

7) Красный с чёрным

8) Синий с красным

9) Розовый

 

Я конечно буду благодарен за любой ответ, но очень заинтересован разобраться по смыслу какие питания и сигналы куда должны приходить, что-бы понимать что куда подключается.

Попутно всплыла проблемка - не могу восстановить куда цепляются концы от бензонасоса - косичка лежит на полу, на конце 2 клеммы-мамы раздельно (ну не считая массовой шайбы - с ней всё ясно), одна плоская как на старых ВАЗах, вторая несколько необычная, поменьше

Опубликовано

Девятки с европанелью с завода не выпускались поэтому и схем нет. Там основное это плюс с замка зажигания синий с красным и сигнал с датчика скорости. В разъем иммо перемычку с 9 на 18.

Имеется ввиду инжекторные. Была партия 21099-04 с панелью 2115 и автокарбюратором в исполнении люкс.

Опубликовано

1. клемма 15 замка

2. сигнал с датчика скорости

3. сигнал расхода топлива для бк

4.это питание лампы чек.

5. кнопка открытия двери водителя

6.минус на чек

7.хз, но скорее всего это минус с иммо на плафон

8.сигнал тахометра

Опубликовано

Имеется ввиду инжекторные. Была партия 21099-04 с панелью 2115 и автокарбюратором в исполнении люкс.

Я уже написал в посте #12 были ещё и 21099-24 - это 21099-20 в исполнении ЛЮКС, но по описанию должны быть электростеклоподъёмники, а у меня вёсла.

Опубликовано

Спасибо большое. Дальше наверное справлюсь.

1. клемма 15 замка

<....>

7.хз, но скорее всего это минус с иммо на плафон

....

Оказалось всё правильно написал - действительно на БК идёт. А это не K-линия часом? Она ведь должна в БК попасть, или нет? Ну это можно вычислить по описанию разъёма БК, он не зависит от комплектации машины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...