Перейти к содержанию

запуск на холодную не с первой попытки


Рекомендуемые сообщения

осциллограмма вторичного напряжения системы зажигания имелась ввиду.

шприц со шланчиком бери, и другана за ноздри, и вперёд,богатить смесь!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

то сопротивление может быть не нормально?

В вашем случае нужно углубленно и с пристрастием проверить все!

 

осцик с др тут не поможет (имхо) а вот запись высокого много даст......

Как сказать! Во всеком случае и лишней не будет.Про ВВ часть согласен!

С ДПКВ посмотреть не мешало бы -нет ли там "рыбы".

Ссылка на комментарий

Не не не :)

Работы много просто.

Я просто думаю - что еще я сам могу попробовать сделать? Только померить сопротивление температурного датчика (для галочки). Это завтра сделаю перед заводом. Ну и смесь обогатить попробовать...после этого что? Искать с осциллографом СТО...блин жалко уже денег на эти СТО...я сам больше умею чем некоторые СТО

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

И все таки надо посмотреть форсунки на стенде, а наглазок форсы не проверяют, а баланс форсунок, на машине можно проверить, но это покажет только уже когда машина троит, Так что прямая дорога форсы на стенд.

Ссылка на комментарий

Можно ещё - 1) посмотреть таблицу зависимости дтож от температуры и подобрать резистор под вашу утреннюю температуру воздуха ...далее - отсоедините разъём дтож и воткните в его резистор- пробуйте запуск. 2) Если дпкв нечем проверить то поменяйте его (Если провода дпкв когда-нибудь отгнивали и восстанавливались то они могут быть перепутаны, соответственно импульс прохождения вырезанных зубьев на реперном диске будет перевёрнут Это может ухудшить заводку. (Проверить) 3) Почему шаги рхх при запуске 140 а не 120 как положено?

4) Сделайте самодельный разрядник -делаем так-отламываем боковой электрод свечи -зазор будет примерно 5 мм (маловато конечно) но хоть что-то и проверьте искру (лучше на станке срезать резьбу на корпусе свечи до зазора в 15 мм)..5) Шланг вредных газов после ДУ подсоединять нельзя (левый воздух).Не смог посмотреть ваши логи-какие обороты у вас на хх на полностью прогретом двигателе? Если они в пределах нормы(840+-40 то подсос мало вероятен...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...