Перейти к содержанию

запуск на холодную не с первой попытки


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

21093,8 клап., мотор без доработок. январь 5.1...-61. Прошивка Паулюса. Без ДК, с регулировкой CO с диагн.оборудования. При заводке на утро - первый один-два запуска неудачные. Т.е. крутим стартером, заводится с полоборота и плавно глохнет. Если подгазовывать секунд 30 после запуска - то не глохнет. Мотор после капремонта, компрессия везде по 13 (проблема была и до ремонта). Подсоса неучтенного воздуха нет, датчики все в норме. Пробывал заводить с утра с отключенным ДМРВ, ДПДЗ, РХХ (по очереди, а не сразу всё отключил))) результат тоже - медленно но глохнет. Давление топлива проверял - в норме, пробывал с утра заводить с прикрученным манометром, когда машина глохнет - стрелка стоит строго на 3 и пытается немного увеличить показания. Пробывал перед заводкой несколько раз включать зажигание - не помогает. Дроссельный узел чист, РХХ пробывались разные. В остальном мотор работает нормально, только иногда подергивает при переходных режимах. Пробывал CO менять - особо не влияет на подергивания. Приемистость отличная, на прогретой заводится всегда с полоборота. Данная картина с запуском в той или иной мере проявляется на любой прошивке.

Прикладываю логи запуска из сканматика.

 

завел, заглохла - незавод1.csv, потом еще раз, завел, заглохла но поработала подольше - незавод2.csv. Завел, работает - завод.csv. Файлы в txt, можно переименовать в csv.

 

меня смущает что АЦП напряжения немного отличается от напряжения борт сети. Но вроде пишут что у всех так. Аккуму год, генератор тоже в норме.

 

 

На прогретой все параметры в норме, для данного ЭБУ.

Заранее благодарен если кто подскажет что можно еще покопать...

незавод1.txt

незавод2.txt

завод.txt

логи.RAR

Изменено пользователем livliv
Ссылка на комментарий
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проверь регулятор давления топлива на рампе.

 

А как именно? Я заводил прям с манометром, никаких просадок давления при заглыхании не наблюдалось, а наоборот даже стрелка пыталась повыситься.

 

 

Свечи выкрути, посмотри может переливает. Тогда СО убавь.

 

А что за тонкие форсунки? Как под седьмой январь?

 

с CO пробывал играться, не влияет, да и на данный момент в норме, по газоанализатору. Форсунки да, вроде они под 7ой январь идут....вроде 502ые. Но точно не помню.

Ссылка на комментарий

По памяти - у старых форсунок статическая производительность -1.6, у новых - 1.9

 

Я когда форсунки эти ставил вопрос этот изучал...и в итоге нашел информацию, что при данных форсунках менять производительность не требуется. Но спасибо, уточню этот момент...ато уже не знаю что еще думать :)

Ссылка на комментарий

Расходомер пробовал отключать перед пуском? sab правильно говорит. Из-за форс тоже такой "пуск" встречал, но на стенде их сразу видно.

Ссылка на комментарий

Расходомер пробовал отключать перед пуском? sab правильно говорит. Из-за форс тоже такой "пуск" встречал, но на стенде их сразу видно.

 

да, ДМРВ пробывал отключать (писал в начале).

А вот стенд для форсунок это редкость? Как это вообще происходит? Разбирать надо что то? На СТО одну заехал - хотел сделать "баланс" форсунок - мне сказали мол давай диагностику сделаем без всяких балансов. Я уехал оттуда)

Ссылка на комментарий

да, ДМРВ пробывал отключать (писал в начале).

А вот стенд для форсунок это редкость? Как это вообще происходит? Разбирать надо что то? На СТО одну заехал - хотел сделать "баланс" форсунок - мне сказали мол давай диагностику сделаем без всяких балансов. Я уехал оттуда)

Пардон, про ДМРВ просмотрел. А сто без стенда -это не сто. Поищи. Стенд для проверки-промывки форс щас не редкость.

Ссылка на комментарий

А как именно? Я заводил прям с манометром, никаких просадок давления при заглыхании не наблюдалось, а наоборот даже стрелка пыталась повыситься.

 

 

При работающем двигателе давление в топливной рампе – 2,5 – 2,7 атм . Отсоединяешь вакуумную трубку (обычно белого цвета) с регулятора, давление должно подняться до 3-х атм.

Изменено пользователем INGVAR
Ссылка на комментарий

Вчера посмотрел насчет форсунок. Стоят у меня BOSH 502ые. Судя по вот этой табличке

c0b72cb01868.gif

 

Производительность их от моих "родных" отличается не сильно. В прошивке поставил ради опыта и 1.92 - машина завелась, но ХХ не держит, вся дрожит. Поставил потом 1.6615 вместо 1.6537 кардинальных изменений конечно же не увидел. Сегодня с утра опять запуск со второго раза....какие еще будут идеи?

Ссылка на комментарий

идея такая

выясни, чего двиглу не хватает или лишка. бедно, подлей бенза в коллектор, богато- небольшой подсос перед дросселем.

компрессию измерить перед запуском на холодную!!!

при капремонте чего с двигателем делали?

Ссылка на комментарий

идея такая

выясни, чего двиглу не хватает или лишка. бедно, подлей бенза в коллектор, богато- небольшой подсос перед дросселем.

компрессию измерить перед запуском на холодную!!!

при капремонте чего с двигателем делали?

 

вот кстати когда запускаю - наблюдаю за шагами РХХ на БК (Это видно и в приложенных логах) - шаг увеличивается до 140, и это его предел, дальше мотор глохнет. Но и на эти 140 РХХ тоже плавно выходит, за это время пока он выставляется в 140 мотор уже успевает обычно заглохнуть. Может это говорит о богатой смеси на пуске?

 

В основном ремонтировалась головка.Новые клапана, втулки, притерание и т.д. Но до капремота особого криминала и не было, один клапан с трещиной и некоторые клапана болтались в направляйках немного. Поменяли также поршни и кольца и вкладыши. Зеркало мастер сказал в идеале, ну и я сам в принципе видел.

Ссылка на комментарий

дпдз смени, на моей личной авто только это помогло, в чом был глюк хз

 

ДПДЗ точно не при чем. За время эксплуатации авто их стояло 3 разных. Проблема всегда была. Да и без ДПДЗ тоже глохнет

Ссылка на комментарий

вот кстати когда запускаю - наблюдаю за шагами РХХ на БК (Это видно и в приложенных логах) - шаг увеличивается до 140, и это его предел, дальше мотор глохнет. Но и на эти 140 РХХ тоже плавно выходит, за это время пока он выставляется в 140 мотор уже успевает обычно заглохнуть. Может это говорит о богатой смеси на пуске?

 

 

Ага,вот вам уже сказали что давка должна быть 2.4,а не 3(регулятор барахлит).

Вспомнил:один знакомый говорить тож заводится и глохнет,свечи выкрутили они,а там полные горшки бенза в итоге регулятор топлива поменяли и алга

Ссылка на комментарий

Ага,вот вам уже сказали что давка должна быть 2.4,а не 3(регулятор барахлит).

Вспомнил:один знакомый говорить тож заводится и глохнет,свечи выкрутили они,а там полные горшки бенза в итоге регулятор топлива поменяли и алга

 

Т.е. если давление будет избыточным (3 вместо 2.4) то бензина перельётся чтоли??? Т.е. производительность форсунки так сильно зависит от давления?Нет, ну ладно я понимаю было бы 6 вместо 3....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...