Перейти к содержанию

Renault Megane 2 Электроусилитель - Ошибки Df035 Df002


Рекомендуемые сообщения

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.

 

Обратились с проблемой "на приборке загорается STEERING FAULT". ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

 

Подцепил CLIP, посмотрел:

 

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

 

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

 

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

 

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь "+" после включения зажигания. Несоответствие.

 

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

 

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. ...(не записал расшифровку).

 

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля - вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS - да, действительно скорость заднего правого колеса временами "проваливается", затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез "STEERING FAULT". Ошибка DF0035.

 

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально...

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил...

 

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену wacko.png (60-100 тыр)... С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

 

БлагоДарю!

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

и на высокочастотные помехи по питанию надо проверить - обычно когда свечи неродные втыкают такое бывает.

 

р.с.(эур на меганы спросом практически не пользуется - могу отдать рубликов за 20)

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всё как писали выше - ЭУР любит покушать!

Проверяйте питание - начните с простого - клеммы на АКБ почистить, протянуть или заменить, если плоховаты. Блок предов у АКБ также проверить - протрясти (в моём случае авто был битый в эту сторону, блок повреждён). Контаты питания на сам ЭУР посмотрите. В самом ЭУРе также нашёл непонятные потемнения, всё промыл, пропаял.

 

По остальным ошибкам - датчик АБС и сигнальные кольца заменил (были протёрты). Датчик фазы заменил.

 

С тех пор проблем нет.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...