Перейти к содержанию

Необходимое оборудование для "Common Rail"


Гость Vitastuning

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех,необходима консультация знающих людей - Что прикупить для ремонт а и обслуживания данных систем?Планируется комплексное обслуживание,вплоть до ремонта ТНВД и форсунок.

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мы и Дед это используем http://www.stardex.fi/GLAVNAYa.

Ну как бы я понял что это оптимальная фирма. Но меня интересует-что именно купить для начала полноценной работы. Сразу стенд или по отдельности набрать "свой" стенд?

Опубликовано

А с насосами как, с пропиской форсунок после ремонта это оборудование?

Поклацать мышью и вот на картинке разные стенды(справа) : 1.png

 

Вот наш Димка и стенд: IMG_0406.JPG

 

http://www.globaldiesel.de/

 

Поиском найдёте кучу подобных тем, они периодами у нас на форуме возникают.

Опубликовано
насосами как, с пропиской форсунок после ремонта это оборудование?
ни разу не возникло такой проблемы,,,,по проходка стабильно 2-3 комплекта в месяц ремонт,,,и полноценная диагностика раз в неделю

 

Вот наш стенд и Димка

надо с вашим Димкой заобщаться

 

опеун не рекомендовал-бы всё по отдельности покупать тест план отдельно остальное отдельно,,,обучение в смоленске

Опубликовано

Как я понял если взять стенд " Stardex 0601" это только для тестирования форсунок,а для проверки и ремонта насосов ещё нужно прикупить "Stardex 0304" верно?

 

Это получается можно "отказаться" от базового "0303" и попросить установить вместо него "0304"?

Опубликовано

На сайте(по линке) есть контакные телефоны и эти ребята охотно тебе ВСЁ объяснят и вышлют прайс на интересующий комплект оборудования. У них ещё много, чего нет на картинках страницы.

 

P.S. А зачем тебе 0601, если собираешься и насосы крутить на стенде ? Сразу CRIT 0302 .

Опубликовано

Спрошу и здесь . После ремонта форсунок надо прописать их в ЭБУ ( не на всех авто ) . Генерирует ли это оборудование после теста отремонтированной форсунки уникальный код для прописки ?????

Опубликовано

За два дня , два Бокстера 2008-2009гг, не один не прошел обучение . Форсунки привезены с БОШ-дизель УФА , отремонтированные . Пробовал прописывать в ЭБУ все коды , какие скопились . Коррекция в ПП2000 меняется , но все равно недостаточно - значит нужна эта функция . Привозили откапиталенные форсы с Питера , на них были ярлычки с кодами .Прописались с полпинка . Вот поэтому и спросил . Присматриваю себе для покупки оборудование , пока помещение готовлю . Склоняюсь к тому что для проверки работоспособности форс достаточно собрать механику на базе насоса от грузовика , с мех манометром , драйвер для управления форсами и насосом . Контролировать при помощи МТ-про.

Опубликовано

Пробовал прописывать в ЭБУ все коды , какие скопились . Коррекция в ПП2000 меняется , но все равно недостаточно

 

Купишь стенд и если будешь применять турецкие и китайские запчасти для ремонта форсов - то и у тебя постоянно будут такие полтергейсы.

Или если пихать форсу не с той оперы(номер должен соответствовать применяемости).

Опубликовано

ну как я знаю турция намного сильней продвинута чем мы в ремонтах топливных систем

и как правило почему то сначало в турции появляются тест планы -запчасти

Опубликовано

ну как я знаю турция намного сильней продвинута чем мы в ремонтах топливных систем

 

Видел ролик ихнего завода и видел в микроскоп клапана ими изготовленные. Похоже, весь брак барыги сюда тянут. А у нормальных продавцов - можно приобретать и работать оригиналом.

 

P.S. Ба-ры́-га - значение разг. : торговец, обычно жадный и нечестный.

Опубликовано

я вот про это и говорю

на стенд надо лям рублей как минимум и это будет так себе

я прикидывал для себя для нужд-которые мне нужны-и понял ну его нафиг

Опубликовано

на стенд надо лям рублей как минимум и это будет так себе

 

... потом микроскоп, наборы спец инструмента, адаптеры, спец жидкости, вытяжки, датчики, шнурки, трубки, наборы регулировочных шайб, съёмники, прессы, рем.наборы, иииииииииии ещё на пару лямов. )))

На выходе, бошевская форса - 5.500р., это с запчастями.

 

И сдерживай себя, чтоб не дать в морду тому, кто скажет, что 5.500 дорого - давай дешевле !!!!!! )))

Опубликовано

Что прикупить для ремонт а и обслуживания данных систем?Планируется комплексное обслуживание,вплоть до ремонта ТНВД и форсунок.

 

Ещё желание осталось планировать? )))

Без единомышленников не вытянуть эту тему, лучше это затевать с друзьями.

Опубликовано

Ещё желание осталось планировать? )))

Без единомышленников не вытянуть эту тему, лучше это затевать с друзьями.

Олег,желание есть всегда(тем более ввиду последнего спроса). Я на днях ездил заводить Кайрона дизельного. Ребятки поменяли фильтра и поставили наоборот отстойник-всё дерьмо пошло в насос. В итоге в форсах металлическая пыль. После нескольких часов мозгоклюйства удалось его завести(авто с автоматической КПП). Сервис объявил около 100-120 за ремонт. Вот и маракую.Желание занятся Рэйлами уже давно есть,сейчас ищу мецената. Плюс надо место с подводкой 380 В. Короче начну потихоньку приобретать,а там посмотрим. Я так чувствую что поток дизелей только начинает идти,наша соляра их просто убивает на раз.

 

И самое главное-в ближайшей округе никто Рэйлом не занимается. В этом бизнесе с Демперастами немного попроще.

Опубликовано

Ну вот, похоже мы с Дедом и Демон8 не сироты на нашем форуме! Правда, Ваня и Денис к нам редко заглядывают, их мнение услышать тоже не лишнее!

С почином тебя! :russ:

Опубликовано

На выходе, бошевская форса - 5.500р., это с запчастями.

Каков "чистый" выхлоп с форсов и какова пропускная способность в месяц(среднее значение)? Просто если брать такое бабло,нужно знать под что и на сколько.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...