Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь по не многу вьехать в диагностику иномарок, так что не судите строго.

Итак указанный авто проблема такая, со слов хозяина дергает при резком наборе оборотов, плохо едет, повышенный расход, черная выхлопная. Свечи новые.

Что заметил сам, при перегазовках резких даже на месте протраивает, похоже на проблему по ВВ части или забитую форсунку.

Автокомом хотел соединится, так там в подкапотном разьём какой то не понятный, нечего туда вставить даже. Взял диско экспресс прошёлся по проводам, затухающие колебания есть, повытаскивал все провода сопротивление от 10 кОм(на самом длинном) до 5 кОм(на самом коротком).

Думаю ВВ часть можно исключить и остаются форсунки(правильно ли я мыслю?)

- Сложно ли снять форсунки на этом авто?

- Какой сопротивление у форсунок(не низкоомные), можно самодельный адаптером их помыть?

Ссылка на комментарий

Дай полную инфу, что за мотор там стоит, какая топливная система, система зажигания катушечная или трамблер стоит, если трамблер- то катушка встроенная или выносная, а то rav4 99г.в. говорит о многом.

Ссылка на комментарий

Мотор даже и не посмотрел какой.. привык что на тазах одинаковые...3S-FE скорее всего.

Стоит распределенный впрыск, 2 катушки зажигания стоит.

Сопротивление форсунок уже вычитал 13 Ом, так что можно и на стенд самодельный их.

Смотрю сейчас толеранс и понял что я ступил, разьём диагностики то в салоне стоит, а я под капотом увидел разьём с надписью Diagnosys и думал что это он. :crackegg:

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Смотри внимательно наконечники бронепроводов, скорее всего они прошитые, это болячка всех Sок, смотри внутри наконечника, на резинке увидеш дорогу, это и есть твой трабл!

Ссылка на комментарий

А кроме как визуально можно как то по другому проверить? Ранее не видел такой неисправности, боюсь не распознать на вид.

Ссылка на комментарий

Смотри внимательно наконечники бронепроводов, скорее всего они прошитые, это болячка всех Sок, смотри внутри наконечника, на резинке увидеш дорогу, это и есть твой трабл!

+1

Ссылка на комментарий

Это не тазик --не хрен лезть в форсунки

Правильно сказали провода и дорожки в наконечниках

Дата линков там должно быть два --тот который тебе нужен под рулем справа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...