Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo 1.4л., 16кл.


Рекомендуемые сообщения

Двигатель F14D4, 1.4/16кл. с фазовращателями. прибыл с ошибкой- рассогласование ДПКВ и ДПРВ. Сам был занят, отправил к мотористу проверить метки. Тот снял крышку-метки на месте, собрал обратно и умыл руки. Хотя при взгляде на сами распредвалы вызвало сомнение их положение( не симметричны, с торцов у ДПРВ есть прорези они под углом друг к другу и к плоскости) Вопросы к знающим: как должны лежать валы при вмт колена? Как крепятся шестерни к валам (штифты, шпонки)? Могли ли провернуться валы относительно шестерён и общий порядок замены шестерён?

Ссылка на комментарий

Ну да. Я так понял валы фиксируются приспособой параллельно плоскости фланца, а шестерни ставятся метками друг к другу и затягиваются. Спасибо. Значит в моём случае валы, причём оба!? провернулись. Кто то не дотянул болты?

Ссылка на комментарий

что то под нижнюю шестерню попало вот и синхронно уехали валы.если под коленной шестернёй шпонки нет распреды в линейку,болт колена отпусти и по индикатору выставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...