Перейти к содержанию

Citroen Jamper 2,8 Hdi 2005г., Ошибочки Р 0148 и Р 1612


Рекомендуемые сообщения

Авто выдало ошибочки Р0148-Fuel Delivery Error(Ошибка подачи топлива),по 1612 перевод пока не нашел..Авто заводится и работает нормально,чек горит постоянно,ошибочки не стираются..Господа дизелисты выручайте! Топливный насос работает нормально.Предохранители прозвонил-норма.

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду насос в баке...Авто заводится нормально,на ХХ и на скорости все нормально.Р 1612 это по подогреву топливного фильтра?(нашел в мануалах по Дукато).А 0148 похоже на клапан на ТНВД,вообщем вот

post-64434-0-65112700-1343584852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Чек горит...а так вроде все в норме.Еще бы параметры работы двигателя знать,может и еще трабл всплывет..

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Авто личное(приобрел только).Интересный подход-пусть ходит пока не встанет.....p1612 Engine immobiliser function вот нашел расшифровочку по кодам Citroen.

Ссылка на комментарий

прошу прощения

Здравствуйте! Авто личное(приобрел только)
а от нас что надо если я не ошибаюсь это форум професионалов для любителей у нас другой форум,,,вчера професионалы привезли машину я в рот не ебу откуда 4 часа в одну сторну,,,и знаешь какой результат в 2 горшках компресии нет ,,,и это люди которые занимаются авторемонтом,,,а вы просто хобит
Интересный подход-пусть ходит пока не встанет...
так вот лично докладываю,,,по каждой ошибке есть тест план,,,по которому предпологается проверить тото и тото,,,заменить тото и тото и так далее по списку,,и я хочю посматретькогда вы поменяв херову кучю денег и времени не получите результат,,,по мне когда человек не готов к эксперементам в финансовом плане мёртвый клиент((,
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!Докладываю..Считал ошибочки через Фиатэкускан(до этого Барсом) Всего 4 штучки-Р0148,Р1612,Р0380 и Р0382,плюс ко всему не работает спидометр...Проверил элемент ТНВД-23 Ом.Напряжение 3.6 в.Горит 11 предохран(при включении зажигания на нем коротыш,при не включенном 54 кОм.Прозвонил замок зажигания-порядок.Визуально просмотрел жгут проводов с блока предохранов до основной косы.На фишках элемента ТНВД и топливного фильтра на плюсовом контакте короткое при вкл.зажигании и 54 кОм при выкл.До датчика скорости еще не добрался(с ямы только возможно).Факельная свеча не работает(обрыв в самой свече) Похоже победил трабл.Перетряхнул все жгуты проводов..,датчик скорости(его проводку)-короткое на плюсовом(как и на элементе ТНВД)Чтоб до него добраться снял воздушный фильтр вместе со шлангом сапуна(на нем стоит что-то типа датчика или нагревательного элемента)И коротыш на 11 преде ушел!Завел,считал ошибочки-все О-кей!Вопрос-что это за элемент на сапуне(в екзисте про него нет ни чего) и его работа? Отдельное спасибо Профессионалу!

Ссылка на комментарий

...Вопрос-что это за элемент на сапуне(в екзисте про него нет ни чего) и его работа?...

Похоже, что подогрев....

Боксера3 дилеры к себе зазывали на дооборудование подогревом потрубка вентиляции...

Зачем нужен- думаю ясно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...