Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот нашел небольшой хелп по Е-ГАЗу.Эта та самая пружинка под номером 3. И ни слова про дефекты.Остерегают по вскрытию узла, так ли страшен он?

Буду вскрывать, обязательно.

http://prosportcar.ru/?page_id=396 и http://avto-diagnost...article-70.html

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Было что-то похожее - М 74 в полном неадеквате был. Выяснилось, что заслонка просто механически за стенки задевала - видны были натертости. И ещё при нажатии на обесточенную заслонку, она так и оставалась закрытой (клинила), а должна вернутся на зазор ~ 1 мм за счёт усилия пружины. М 74 при мех. заедании заслонки просто в ступор впадает. На фото норм. положение заслонки (обесточенной) и внутренностей

Если натёртостей нет - можно крышку металлическую открутить и шестеренки глянуть - мож клинит что, смазать высокотемпературкой.

post-82163-0-67196700-1343799596_thumb.jpg

post-82163-0-96058900-1343805557_thumb.jpg

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Привет всем. Спасибо друзья за помощь, за фотки, причина оказалось весьма банальной.Когда снимал ДУ ,оттуда выпал пластмассовый кусочек. Очевидно он препятствовал перемещению заслонки. Хозяин недавно разбил машинку, разбился и корпус воздушного фильтра, и вот один кусок через гофр попал наверное в ДУ. Так что опять разобрать ДУ не получилось))

Еще раз спасибо Вам друзья.

Ссылка на комментарий

Ну поздравляю с победой ! Только плохо, что кусок пластмассы в ДУ. А может их много, и засосало во впуск?

Победа над пластмассой))) Почему плохо, эта не пластмасса попала в ДУ, это мой кусок хлеба попал в ДУ)))

Ссылка на комментарий
Отпишись пжл.потом, после того как ты ее починишь

Машина уже в норме, но как такового ремонта не было.

Да и что там ремонтировать, если официалы ничего криминального не нашли?

Неделю назад купленные свечи оказались барахлом, и сегодня пришлось их поменять снова, это всё что потребовалось, остальное качественно изменил - алгоритм управления двигателем.

Теперь на 5-й передаче на скорости 65-70 км., комп показывает мгновенный расход 5-5,3л., и тяга мотора не просит 4-й.

Свечи, как всегда в этом случае - радикально белые.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Проблема в следующем, машина заводится нормально, холостые 1500 через 2-3 минуты опускаются до 800 т.е. всё как положено, начинаю ехать, разгон до 50 - 80 км/ч перед светофором перехожу на пониженую, нейтралка и дальше тормозом до полной остановки. В этот момент обороты падают до 0 - машина глохнет или начинают гулять от 1000 и вниз пока так же не заглохнет. Если прогреть до 40-50 градусов и ехать всё в порядке, при резкой остановке холостые подхватываются и стоят как вкопанные (порядка 850).

Машина 2008 года, пробег 86000, ошибок нет. Может кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью? Поделитесь советом.

Ссылка на комментарий

@klimmetal,надо отписывать полностью,что за авто,а так -тыкать пальцем в небо.Проверь вакуумник тормозов для начала.

Ссылка на комментарий

@klimmetal,надо отписывать полностью,что за авто,а так -тыкать пальцем в небо.Проверь вакуумник тормозов для начала.

Точно, извеняюсь, протупил. Машина ВАЗ 2115. Тормоза тут ни при чем, при экстренном торможении холостые не подхватываются вообще или же плавают так, что вот вот двигатель не заглохнет. Данная проблема проявляется только на неполностью прогретом двигателе.

Раньше можно было завестись и сразу ехать и ни каких проблем. Так же после того как заглох, можно завестись, холостые будут плавать, но ехать можно, а бывает что заводишь и машина моментально глохнет, тогда завожу с нажатой педалью газа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...