Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
считай фулл 1CDB и попробуй записать 1BUV. не заведется, вернешь штатку обратно.

спасибо,вы первыи кто хоть раз ответил мне на этот вопрос,задоваемый на других саитах.

Получается что фул можно залить по обд,если что не так то вернуть также по обд роднои,всеравно нексии без иммовые,так?

Опубликовано

так называемый диагностический фулл на сириусах в любом случае не содержит бута и иммо. поэтому при записи эти области не перепишутся.

можно попробовать переписать фулл, а можно только калибровки.

даже если блок уснет, то его можно через бут поднять.

 

зы. диаг.фулл, считанный комбиком

Опубликовано

Вопрос состоит в том ,что можно ли в блок с новым софтом 1CDB залить 1BUW

Работать не будет. Покупаешь(делаешь) тюнинг версию на основе считаной(калибры).

Опубликовано

Фулл нет,я говорю о калибрах(дабы оградить человека от разборки ЭБУ).

Опубликовано

про не совместимость калибров я знаю и не по наслышке сам попадал,и спокоино поднял,и тюненые у меня есть на этот идентификатор ,вопрос в том и состоит,можно нет заменить этот софт на другои,блин машинка уехала,не получится эксперимента

Опубликовано

про не совместимость калибров я знаю и не по наслышке сам попадал,и спокоино поднял,и тюненые у меня есть на этот идентификатор ,вопрос в том и состоит,можно нет заменить этот софт на другои,блин машинка уехала,не получится эксперимента

Ну я так понял Вы просто ищите приключения на свою голову?)))))) Ну так может стоит поискать их на более дорогом авто?

 

Для чего Вы собираетесь менять софт? Чисто из спортивного интереса?

Опубликовано

Ну я так понял Вы просто ищите приключения на свою голову?)))))) Ну так может стоит поискать их на более дорогом авто?

 

Для чего Вы собираетесь менять софт? Чисто из спортивного интереса?

Так я создан,вот появилась такая мысль,и хоть убеи хочу все знать,интерес всеже не просто спортивный,если не добьюсь ответа,я конечно всеравно попробуюпросто машинка с таким идентификатором у меня в городе всего одна,и он уже прошит,и для меня это теперь неразрешимая проблема для опробования этого вопроса,!и ответ будет либо от форумчан либо от меня

Опубликовано

Не знаю может я и не прав. Просто не первый раз слышу те кто писал ФУЛ приходилось потом на столе через Бут поднимать. А калибры делают безопасно. Если конечно другова софта делать то я не знаю что получится.

Опубликовано

Не знаю может я и не прав. Просто не первый раз слышу те кто писал ФУЛ приходилось потом на столе через Бут поднимать. А калибры делают безопасно. Если конечно другова софта делать то я не знаю что получится.

если по дигнозе,то фул трогать незачем ,только калибры,и то ,только соответствующие идентификатору, а вопрос состоял не в этом,Спасибо большое Дяде Васе !!!!Через всл фул залез как по маслу,я говорю только про в заимо заменяемость нексий,потом вернул то что стояло раньше,машина уехала!эксперименты закончены.

Тему можно закрыть.

Опубликовано

если по дигнозе,то фул трогать незачем ,только калибры,и то ,только соответствующие идентификатору, а вопрос состоял не в этом,Спасибо большое Дяде Васе !!!!Через всл фул залез как по маслу,я говорю только про в заимо заменяемость нексий,потом вернул то что стояло раньше,машина уехала!эксперименты закончены.

Тему можно закрыть.

Что получается не выходит другова совта программа?
Опубликовано (изменено)
блин машинка уехала,не получится эксперимента

А приезжала видимо, с перерасходом и недогревом движка? ;)

 

Для чего Вы собираетесь менять софт? Чисто из спортивного интереса?

 

Из-за нагарчика на свечах с Евро-3...

Ведь расход под 10-ть л. у 16-ти-клапанника в городе, не впечатляет как-то. D)

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

да свечи не ахти были,после замены на тюненую,авто реально мягче и живее стала ,особенно с низов мне понравилось как поехала!Блин клиент рад до жопыю

 

созрел,еще вопрос,как она себя ведет на р83,и еть ли вообще такие?

Опубликовано
да свечи не ахти были

Мне так катца, что это неправильные калибровки АЦП с завода, и сделано это умышлено, чтоб явно понизить ресурс мотора. На прошлой неделе своим методом - девайсом, я абсолютизировал сгорание на этом 16-ти-клапанном движке, так вот впервые за 50 тыс. км. пробега, теперь сам включается вентилятор охлаждения на ХХ с периодом в 4-5 мин.

Клиент теперь в восторге от этого соответствия температуры и от самой машины, не сильно нажимая на педаль, она теперь всегда шаркает колёсами, и экономично работает на любом бензине!

Кстати, прошивка осталась стоковая.

Опубликовано

Закроите тему,тут уже о лишнем начинаем болякать!был вопрос и есть ответ,зачем мусорить!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подниму тему.

Вчера залил в новую нексию вместо 1CDB фулл 1BUW. Нормально завелась. Ошибок нет. Контрольное чтение и побайтовое

сравнение калибровок показало, что софт сменен. Но иденты по диагнозе не изменились. Софт кажет 1CDB.

Так что лить можно смело.

Опубликовано (изменено)

Саш, писал Комбиком через розетку? В БСЛ оригинал не читал?

Изменено пользователем didi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...