Перейти к содержанию

Toyota Platz 2NZ-FE, 2000 год, 4WD, Непонятки с кислородником


Рекомендуемые сообщения

Приехал платз, горит чек, ошибка - нагреватель датчика O2 неисправность в цепи. Я как обычно говорю клиенту, мол покупай датчик Bosch 0 258 006 537, которых я уже целое ведро поменял, даже себе ставил.

Покупает, ставлю, не шевелится... Я в панике, опять та же ошибка. Меряю напряжение на нагрев - нету. Снимаю фишку - появляется 12 вольт. Ниче не понимаю. Меряю сопротивление нагревателя - 10 Ом. Читаю книгу по плацу - должно быть от 11 до 16 Ом. Впаиваю сопротивление - та же ошибка, все без изменений.

Люди добрые подскажите где я лоханулся.

Ссылка на комментарий

Очень похоже на плохой контакт в цепи. Без нагрузки есть напряжение, датчик подсоединяете, появляется нагрузка, напряжение пропадает. Проверяйте проводку. Для начала определитесь, что пропадает + или -, а затем по схеме смотреть.

Ссылка на комментарий

Вычислил, что масса нагрева плохая, кинул соплю на кузов, датчик зашевелился как надо, но ошибка по нагреву все равно появляется.

Возникает вопрос - минус на нагрев прямо с блока идет или с кузова?

Ссылка на комментарий

...кинул соплю на кузов...

СУПЕРКЛАССНЫЙ подход к ремонту аФто... неужели схему (хотя бы от чего подобного) нельзя было найти???---- хотя вроде есть про "читаю книгу по Платцу"

Какой номер на родном датчике? какое на нем сопротивление подогрева?

ЗЫ.В книге, на стр.332 есть схема...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Подходы у всех свои, зачем смеешься, мне нужно было проверить, заработает ли датчик при принудительном подогреве. По схеме (кстати стр. 309, а не 332) плюс там постоянный, а управляется нагрев минусом прямо с ЭБУ, но минус пропадает как только втыкаешь фишку кислородника.

Кто нибудь может что нибудь полезное сказать, кроме как под'ебнуть?

На родном датчике номера не видно, а про сопротивления читай первый пост, я там все написал.

Ссылка на комментарий

И еще вот что пишут. Проверить напряжение на нагревателе ДК кл.1 относительно кл.2. (нагреватель).При вкл.зажигании 9-14В, на ХХ 0-3 В.

Сопротивление 11-16 Ом, и почему 537 Бош не уложился в допуски , обычно там около 14 Ом. бывает.

Ссылка на комментарий

По схеме (кстати стр. 309, а не 332)

Видимо книги у нас разные, но в принципе и не важно, ведь схема в итоге есть...

а про сопротивления читай первый пост, я там все написал.

Я из того поста: "Покупает, ставлю... Меряю сопротивление нагревателя - 10 Ом", понял, что замерялось сопротивление на БОШевском и ничего про сопротивление родного датчика не увидел.

Датчик и от выхлопных газов прогреется и за-"шевелится"

 

.. зачем смеешься... полезное сказать, кроме как под'ебнуть?

Не, ну без этого на сервисе никак ниЗЗя- СКУЧНО будет...

 

ЗЫ. Ошибка какая?

 

минус на нагрев пропадает когда ЭБУ вычесляет что сопротивление нагревателя неверное может там стоял AFS а не ДК

да вроде смысл подогревателя что у тех, что у зтих один

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Спасибо ВСЕМ за ответы, пропаяли ключ в ЭБУ на ноге "HT" и все заработало!!!

Сопротивление родного было 2 Ома, что и повлекло проблему, я так думаю.

А стоит там обычный четырехпроводной ДК, а не AFS, так что теперь родимый 537-й работает как надо)))

А от выхлопа он грелся и шевелился, но оооочень медленно)))

Еще раз всем спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий

@anttonio, я не любитель ставить что-то неоригинальное, но вдруг понадобиться- на какие конкретно модели авто есть личный опыт установки этого БОШа?

Ссылка на комментарий

Я тоже не любитель, но приходится иногда, т.к. боши доступны по цене.

Куда я их только не ставил. Щас даже не вспомню всех. Почти все праворукие тойоты, ниссаны и т.д. начиная с 2000 года выпуска, на которых стоит обычный 4-х проводной ДК. У него хороший отклик. Пока рекламаций не было. Себе на фамильку тоже поставил. 1998 год, мотор ZL-VE.

Ссылка на комментарий

Я тоже не любитель, но приходится иногда, т.к. боши доступны по цене.

Куда я их только не ставил. Щас даже не вспомню всех. Почти все праворукие тойоты, ниссаны и т.д. начиная с 2000 года выпуска, на которых стоит обычный 4-х проводной ДК. У него хороший отклик. Пока рекламаций не было. Себе на фамильку тоже поставил. 1998 год, мотор ZL-VE.

Они все на продажу шли???

Ну, если хороший отклик,то давай поставим на митсу-? годов 2009

Сегодня приговорил движок 6g75 от таких спецов с хорошим откликом.......бедная смесь хоть убейся......выгорание впускных клапанов с частичным разрушением заслонок во впускном коллекторе.........

Ссылка на комментарий

Они все на продажу шли???

Ну, если хороший отклик,то давай поставим на митсу-? годов 2009

Сегодня приговорил движок 6g75 от таких спецов с хорошим откликом.......бедная смесь хоть убейся......выгорание впускных клапанов с частичным разрушением заслонок во впускном коллекторе.........

 

А че за сарказм? Человек спросил, я ответил. Но все же каждый авто уникален и надо после установки такого ДК все проверять.

Нельзя так сразу критично утверждать. Может в вашем 6G75 проблема еще какая то была, а вы сразу кричать. Спокойнее надо быть и эмоции сдерживать и выражения подбирать. Понял?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...