Перейти к содержанию

Toyota Platz 2NZ-FE, 2000 год, 4WD, Непонятки с кислородником


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал платз, горит чек, ошибка - нагреватель датчика O2 неисправность в цепи. Я как обычно говорю клиенту, мол покупай датчик Bosch 0 258 006 537, которых я уже целое ведро поменял, даже себе ставил.

Покупает, ставлю, не шевелится... Я в панике, опять та же ошибка. Меряю напряжение на нагрев - нету. Снимаю фишку - появляется 12 вольт. Ниче не понимаю. Меряю сопротивление нагревателя - 10 Ом. Читаю книгу по плацу - должно быть от 11 до 16 Ом. Впаиваю сопротивление - та же ошибка, все без изменений.

Люди добрые подскажите где я лоханулся.

Опубликовано

Очень похоже на плохой контакт в цепи. Без нагрузки есть напряжение, датчик подсоединяете, появляется нагрузка, напряжение пропадает. Проверяйте проводку. Для начала определитесь, что пропадает + или -, а затем по схеме смотреть.

Опубликовано

Лампочкой (пробником) очень удобно вычислить, что именно пропадает при нагрузке. Обычно дело в предохранителе (окислился контакт).

Опубликовано

Вычислил, что масса нагрева плохая, кинул соплю на кузов, датчик зашевелился как надо, но ошибка по нагреву все равно появляется.

Возникает вопрос - минус на нагрев прямо с блока идет или с кузова?

Опубликовано (изменено)

...кинул соплю на кузов...

СУПЕРКЛАССНЫЙ подход к ремонту аФто... неужели схему (хотя бы от чего подобного) нельзя было найти???---- хотя вроде есть про "читаю книгу по Платцу"

Какой номер на родном датчике? какое на нем сопротивление подогрева?

ЗЫ.В книге, на стр.332 есть схема...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Подходы у всех свои, зачем смеешься, мне нужно было проверить, заработает ли датчик при принудительном подогреве. По схеме (кстати стр. 309, а не 332) плюс там постоянный, а управляется нагрев минусом прямо с ЭБУ, но минус пропадает как только втыкаешь фишку кислородника.

Кто нибудь может что нибудь полезное сказать, кроме как под'ебнуть?

На родном датчике номера не видно, а про сопротивления читай первый пост, я там все написал.

Опубликовано

Придется снять ЭБУ и посмотреть на "ключ" который идет на ДК, наверно ему кирдык, если идет просадка напряжения при нагрузке.

Опубликовано

И еще вот что пишут. Проверить напряжение на нагревателе ДК кл.1 относительно кл.2. (нагреватель).При вкл.зажигании 9-14В, на ХХ 0-3 В.

Сопротивление 11-16 Ом, и почему 537 Бош не уложился в допуски , обычно там около 14 Ом. бывает.

Опубликовано

минус на нагрев пропадает когда ЭБУ вычесляет что сопротивление нагревателя неверное может там стоял AFS а не ДК

Опубликовано (изменено)

По схеме (кстати стр. 309, а не 332)

Видимо книги у нас разные, но в принципе и не важно, ведь схема в итоге есть...

а про сопротивления читай первый пост, я там все написал.

Я из того поста: "Покупает, ставлю... Меряю сопротивление нагревателя - 10 Ом", понял, что замерялось сопротивление на БОШевском и ничего про сопротивление родного датчика не увидел.

Датчик и от выхлопных газов прогреется и за-"шевелится"

 

.. зачем смеешься... полезное сказать, кроме как под'ебнуть?

Не, ну без этого на сервисе никак ниЗЗя- СКУЧНО будет...

 

ЗЫ. Ошибка какая?

 

минус на нагрев пропадает когда ЭБУ вычесляет что сопротивление нагревателя неверное может там стоял AFS а не ДК

да вроде смысл подогревателя что у тех, что у зтих один

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Спасибо ВСЕМ за ответы, пропаяли ключ в ЭБУ на ноге "HT" и все заработало!!!

Сопротивление родного было 2 Ома, что и повлекло проблему, я так думаю.

А стоит там обычный четырехпроводной ДК, а не AFS, так что теперь родимый 537-й работает как надо)))

А от выхлопа он грелся и шевелился, но оооочень медленно)))

Еще раз всем спасибо!!!!!

Опубликовано

Я тоже не любитель, но приходится иногда, т.к. боши доступны по цене.

Куда я их только не ставил. Щас даже не вспомню всех. Почти все праворукие тойоты, ниссаны и т.д. начиная с 2000 года выпуска, на которых стоит обычный 4-х проводной ДК. У него хороший отклик. Пока рекламаций не было. Себе на фамильку тоже поставил. 1998 год, мотор ZL-VE.

Опубликовано

Я тоже не любитель, но приходится иногда, т.к. боши доступны по цене.

Куда я их только не ставил. Щас даже не вспомню всех. Почти все праворукие тойоты, ниссаны и т.д. начиная с 2000 года выпуска, на которых стоит обычный 4-х проводной ДК. У него хороший отклик. Пока рекламаций не было. Себе на фамильку тоже поставил. 1998 год, мотор ZL-VE.

Они все на продажу шли???

Ну, если хороший отклик,то давай поставим на митсу-? годов 2009

Сегодня приговорил движок 6g75 от таких спецов с хорошим откликом.......бедная смесь хоть убейся......выгорание впускных клапанов с частичным разрушением заслонок во впускном коллекторе.........

Опубликовано

да вроде смысл подогревателя что у тех, что у зтих один

у обычного ДК от 3 Ом и выше, у AFS около 1 Ом

Опубликовано

Они все на продажу шли???

Ну, если хороший отклик,то давай поставим на митсу-? годов 2009

Сегодня приговорил движок 6g75 от таких спецов с хорошим откликом.......бедная смесь хоть убейся......выгорание впускных клапанов с частичным разрушением заслонок во впускном коллекторе.........

 

А че за сарказм? Человек спросил, я ответил. Но все же каждый авто уникален и надо после установки такого ДК все проверять.

Нельзя так сразу критично утверждать. Может в вашем 6G75 проблема еще какая то была, а вы сразу кричать. Спокойнее надо быть и эмоции сдерживать и выражения подбирать. Понял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...