Перейти к содержанию

ГАЗ 406 двиг., микас 7.1, нет ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет ХХ на этом авто, едет нормально (что на низах, что на верхах),

Компрессия по всем 11-12, подсосов во впуске не обнаружено,

метки (со слов мотористов..." гадом буду, проверял") в ноорме,

по сканеру, что смущает, если принудительно удерживать дроссель на 800-850, время впрыска чуть больше 6 мс, шаги РДВ 30-33, остальное вроде в норме, если со сканера открывать принудительно РДВ, то можно добится того что не глохнет, на 120-130 шагах, но колбасит его всеравно не по детски... А, забыл написать, при откидывании разъема с дмрв, время впрыска уменьшается до положенных 4 мс., и шаги РДВ возрастают до 70, двиг на холостом вроде как пытается, трясет его бедолагу колбасит, обороты 200-500...

Что сделано, поменяны естественно сразу, свечи, катухи, ВВ провода, ситуация не изменилась, подкидывалось- новый ДМРВ (немного снизилось время впрыска, до 5,6 мс.,),

новый Микас с такойже комплектацией и прошивой, новый РДВ, но ситуация не изменилась.

Подскажите, куда кще "копнуть", опыта у меня по ГАЗ УАЗ нету.

Самый главный вопрос, может не быть холостых, а ехать будет "как молодая" из за растянувшейся цепи, типа метеи "ушли"?

Вот еще что, со слов клиента, происходило это все постепенно, все "хужее и хужее"

Опубликовано

Да есть осцил, так я понимаю, первый фронт импульса после "пропуска" с ДПКВ, должен совпадать с фронтом с ДПРВ?

Если не в лом, моно осцилку скинуть.

Опубликовано (изменено)

ДПРВ на выпускном стоит.

Проще не гадать, а поднять крышку клапанов.

Изменено пользователем rojo
Опубликовано

Проверьте для точного метки ГРМ, также подсос - бывает шланчик на редукционном клапане разваливается, прокладки рессивера и т.д.

Опубликовано

Меня раз так мотористы тоже подставили, собрали ГРМ а машина не работает, а весь день все датчики переменял, а в итоге метки не попали, вот я матерился... (((

Опубликовано

Ну и что, если сказали. Ткнул под нос осциллограмму и сказал что на 100% уверен что метки и пусть едет туда, где делал мотор. Если я ошибся - проверка меток мотористами после себя же за мой счет. Не возвращались ни разу.

Теперь тоже вопросов не возникает.Сказал-ляминь,значит ляминь.А не чугуний какой -нибудь.

Опубликовано
А я однажды после мотористов переставлял сам.Потому что они сказали:не может быть...уроды,блин

Вот и я впоследствии сам менял метки, да еще и бесплатно мне эту процедуру пришлось делать ,потому что моторист наш был, а в итоге я крайний, там с машиной много всякого было, она завараженная какая то была, там только одно делаешь, другое ломается, вообщем она у нас неделю чинилась, как говорится: "клиент заехал фары протереть, закончили регулировкой заднего моста...)))"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...