Перейти к содержанию

VW Caddy дросель


ростик

Рекомендуемые сообщения

vw caddy 2.0 дизель приехал з ошибкой р2100 ошибка мотора дз,сбиваеш через время загоряетса опять(когда ошибка стерта дросель двигаетса),если кто сталкивалса с такой проблемой подскажите или менять лросель сразу?

Ссылка на комментарий

1.png

 

 

003 Базовая настроика: Рециркуляция ОГ

1) запустить двигатель

2) запустить базовую настроику

3) частота вращения вала двигателя на холостом ходу

KПримечание:

Система рециркуляции ОГ теперь

включается/выключается с интервалами.

Разница ARF_ist должна составлять в диапазоне AGR aktiv и

AGR n.aktiv не менее 100 мг/ход

 

 

005 Базовая установка: Клапан переключения режимов впускного

коллектора

(опционно для автомобилеи с противосажевым фильтром и

АКП)

 

данные пока отсутствуют!

 

011 Базовая установка: Турбонагнетатель

1) запустить двигатель

2) запустить базовую настроику

3) частота вращения вала двигателя на холостом ходу

KПримечание:

Турбонагнетатель управляется попеременно со скважностью

импульсов 0 10 % и 90...100 %.

При этом разница в значении 3 (Фактическое значение давления наддува)

между LDR не актив. и LDR aктив. должна минимально составлять 80 мбар

При этом частота вращения автоматически возрастает.

- в качестве функционального теста регулирования давления наддува дополнительно

требуется тест на ускорение при полнои нагрузке (3000 об/мин

100% положение педали акселератора, 2.передача, блок измеряемых величин 11)

 

035 Базовая установка: Топливоподающии насос

1) запустить базовую настроику

KПримечание:

Затем электрическии топливныи насос

включается с интервалом ВКЛ/ВЫКЛ. Шум работающего насоса возможно

почувствовать при касании топливного бака или он может быть слегка слышим.

(ВНИМАНИЕ! Не допустимо наличие открытых трубопроводов подачи топлива

)

 

050 Базовая установка Тест компрессии

KПримечание:

Применение даннои базовои установки описано в Ведомом

поиске неисправностеи, т.к. при данном тесте компрессии

для анализа необходимы различные алгоритмы.

 

063 Базовая установка: Программирование момента срабатывания Kick-Down

(только для автомобилеи с АКП)

1) зажигание вкл

2) запустить базовую настроику

3) Следовать указаниям:

- сначала педаль акселератора должна находится в исходном положении

- затем выжать педаль акселератора

4) Подождать до отображения статуса ADP.i.O., в этом случае

программирование соотв. норме

5) Значение сначала сохраняется в блоке управления двигателя через

ок. 5 секунд после ВЫКЛ. зажигания (зажигание в это время включать

запрещается!!!)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...