Перейти к содержанию

Opel Astra G 1,4 X14XE. льют форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Ситуацыя такова потекли 3 форсунки -GM A8198 17091762.

Подскажите на какие аналоги (например из Bosch ) их можно поменять или хотябы их производительность. Менять на оригинал дороговато.

Поиском пользовался не нашол

Опубликовано

Извиняюсь. Я искал в основном что можна поставить из ВАЗовских.(их легче достать)

Аналоги видел, только хочется чтонибудь ВАЗовское. Может кто ставил.

Опубликовано

Извиняюсь. Я искал в основном что можна поставить из ВАЗовских.(их легче достать)

Аналоги видел, только хочется чтонибудь ВАЗовское. Может кто ставил.

одна то у вас исправная ! что мешает сравнить производительность ?

Опубликовано

Форсунки чистил и проверял на стенде. Но во время чистки я не замерял производительность исправной форсунки.

Форсунки поставил на машыну - клиент уехал.

хотя я и неуверен что ее фактическая производительность отвечает производительности по паспорту.Машинка пробежала 224 тс. км

Решил поменять.

Опубликовано

Извиняюсь может быть за глупый вопрос но кака проверить производительность форсунок с помощю програмы CartestInjector.

То что 3-х барные проверять под давлением 3 бара ето понятно, вопрос: какие обороты двигателя в настройках выставлять чтоб сравнить фактическую производительность с паспортной. Или фактическая производительность проверяется каким то другим методом?

Опубликовано

Спасибо я ето уже читал. Только меня унтересует кака проверить производительность имея только одну форсунку.

Буду пробовать ставить Bosch 996. Только не знаю одинаковая ли у них по диаметру нижняя посадочная часть. GM вроде бы шире.

Прошу сильно не пинать опыта еще у меня маловато.

post-74979-0-62873100-1342630725_thumb.jpg

post-74979-0-84111800-1342630743_thumb.jpeg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Заменил GM форсунки на Bosch 0-280-150-502 их производительность как и у Bosch ...996.

Извиняюсь что сразу не написал: был плохой запуск на горячий двигатель на холодную все нормально и еще провалы если резко нажать на газ. После замены форсунок проблема с запуском пропала а вот провалы остались.

Замерял давления топлива 2.5 бар - 850 обр.двг. холостой ход. при плавном увеличении до 3тис. давления падает до 2.2бар. насос в пробку даувит 4.3 бар.

вопрос возмохны ли провалы при таких показаниях давления.

Опубликовано

Замерял давления топлива 2.5 бар - 850 обр.двг. холостой ход. при плавном увеличении до 3тис. давления падает до 2.2бар. насос в пробку даувит 4.3 бар.

вопрос возмохны ли провалы при таких показаниях давления.

 

Обязательно.

Опубликовано

У этого двигателя давление в рампе постоянно, и равно 3,0 Бар. Если "в пробку" давит 4,3 Бар, то надо смотреть сетку заборника, топливный фильтр. А вообще, нормальный насос при отсутствии расхода должен выдавать давление 5,5 - 6 Бар.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...